Продам турбину к24

Ну тут все и так понятно :)
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):Нет.
А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Гриценко Вячеслав писал(а):А что ж тогда? Или я что-то неправильно понял про слово " потекла"? В чем же суть тогда "правильного" ремонта если не в материале втулок , ну и соответственно балансировке?
ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.

многие лезут в этот бизнес, не понимая даже элементарных вещей.
не говоря про измерительное оборудование.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.

многие лезут в этот бизнес, не понимая даже элементарных вещей.
не говоря про измерительное оборудование.
Вот отремонтировали мне турбину в Новосибирской конторе МАКС-ТУРБО. Заменили втулки, новую крыльчатку холодную поставили. Ппосле ремонта люфты на ощупь были совершенно минимальные. 2 года эксплуатации примерно 35 тысяч пробега и резко повалил дым. Люфты на холодной и горячей части примерно по пол-миллиметра. Что они сделали "не так"? Или на валу были задиры? Или не сбалансировали? Хотя божились что у них все на высшем уровне
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Кстати ремонт 20 тысяч рублей
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):ньюансов много.
но материал втулок , которые вращаются в масляном клине без непосредвенного контакта, стоит на десятом двадцатом месте.
исследовали втулки вала и упорный подшипник ...из разного материала
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот отремонтировали мне турбину в Новосибирской конторе МАКС-ТУРБО. Заменили втулки, новую крыльчатку холодную поставили. Ппосле ремонта люфты на ощупь были совершенно минимальные. 2 года эксплуатации примерно 35 тысяч пробега и резко повалил дым. Люфты на холодной и горячей части примерно по пол-миллиметра. Что они сделали "не так"? Или на валу были задиры? Или не сбалансировали? Хотя божились что у них все на высшем уровне
втулки ,вернее их материал, к маслогону никакого отношения не имеют.
они вращаются в масле.
если б видели какие люфты в больших турбах. и ничего никуда не гонит.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Patriot.msk писал(а):Сюда пиши.
Человеку отписался в личное сообщение, молчит.
Вначале возврат, деффектовка, деньги или товар обратно.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Скиталец писал(а):втулки ,вернее их материал, к маслогону никакого отношения не имеют.
они вращаются в масле.
если б видели какие люфты в больших турбах. и ничего никуда не гонит.
Откройте же нам простым смертным великую тайну
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

http://turbo-quattro.com/showthread.php ... post551691
Никакой тайны нет. )))
Надеюсь что тут ключевое обьяснять и разжевывать не надо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

red scorpion писал(а):Человеку отписался в личное сообщение, молчит.
Вначале возврат, деффектовка, деньги или товар обратно.
Привет!
Извини 4 дня был в Адлере, на форум не заходил.
Поскольку из постов выше выяснилось, что ни о каком заводском восстановлении речи не идет (по сути был обман), давай закроем тему без лишней суеты, ты мне возвращаешь деньги, я тебе отправляю рейку и гидронасос (насос никуда не ставился и лежит в таком же состоянии как ты мне его и прислал), ставить - проверять насос нет никакого желания, мне проще купить новый. Рейка взамен мне уже не нужна, скоро будет год как езжу на своей отремонтированной рейке и горя не знаю.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

А почему не наоборот с проверенным человеком?
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

red scorpion писал(а):Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

red scorpion писал(а):Утром стулья - вечером деньги. Свои данные выслал в личное сообщение. Да уж куда мне до новых.
Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Serg_A200 писал(а):Получается когда ты продаешь, то правила одни, а когда возврат, то правила иные (деньги всегда у тебя), ну да ладно. На неделе отправлю тебе твои железяки. Хотелось бы услышать когда деньги вернешь и на каких условиях? Сумма была 17 т.р. если мне память не изменяет?
Серёг, чем кончилось?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Отправил Паше обратно рейку и насос, он как получит обещал вернуть деньги. Жду.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Так и будет
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Кстати - отверстие на гидроцилиндре (с правой стороны) можно рассверлить, рейка s4 для s6. 8mm на 10mm. Проверено!
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

red scorpion писал(а):Кстати - отверстие на гидроцилиндре (с правой стороны) можно рассверлить, рейка s4 для s6. 8mm на 10mm. Проверено!
Чем отличаются сы4 и сы6 рейки?
red scorpion
Местный
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 11:02 pm

Сообщение red scorpion »

Диаметр отверстия с правой стороны рейки(гидроцилиндра) 8мм- s4 10мм- s6 крепежный болт к кузову.
Рулевые механизмы: http://www.germanyka-gidravlyka.by
Ответить