Вообщем друг мерился по рейслоджику квотер 0-100 и т.д. Чип прж + 4бар мап и лаунч. 3-4 раза как обычнно , и 2-3 раза с отключенным расходомером (кто-то из знатоков посоветовал) Ну так вот с отключенным расходомером у него получилось в среднем на 0.3-0.4 секунды квотер и на 0.2 быстрее 0-100. Он говорит что теперь на гонки будет всегда отключать расходомер. Вопрос к знатокам чем грозит такая езда без расходомера? Не положит ли товарищ мотор? Ну там смесь кривая или еще чего.
Турбо писал(а):Вообщем друг мерился по рейслоджику квотер 0-100 и т.д. Чип прж + 4бар мап и лаунч. 3-4 раза как обычнно , и 2-3 раза с отключенным расходомером (кто-то из знатоков посоветовал) Ну так вот с отключенным расходомером у него получилось в среднем на 0.3-0.4 секунды квотер и на 0.2 быстрее 0-100. Он говорит что теперь на гонки будет всегда отключать расходомер. Вопрос к знатокам чем грозит такая езда без расходомера? Не положит ли товарищ мотор? Ну там смесь кривая или еще чего.
ну если тачка дрова неедущие и хозяин колхозан то ОГОНЬ!!! А так сам включи мозг? Без мафа - аварийный режим! Как тачка в аварии едет быстрее чем в исправном состоянии? Если это так то тачка далеко неисправная
TAXIst писал(а):кто и зачем её убирает? Она там по идее для того чтоб уравновесить скорость потока, сделать его более стабильным чтоли, чтоб ысенсор считал точно
и поэтому на RS2 расходомере сделали сетку с крупным шагом
TAXIst писал(а):кто и зачем её убирает? Она там по идее для того чтоб уравновесить скорость потока, сделать его более стабильным чтоли, чтоб ысенсор считал точно
Я ему тоже самое сказал-не поедет без дмрв. Он пару раз заглох, потом лаунч не мог включить. А потом плавненько набрал наддув на лаунче и рванул. Результаты по рейсу на лицо. Вопрос он так мотор не положит себе. Знатоки сказали что наверху дмрв не учавствует в работе мотора и машина наверху будет лучше ехать.
Турбо писал(а):Я ему тоже самое сказал-не поедет без дмрв. Он пару раз заглох, потом лаунч не мог включить. А потом плавненько набрал наддув на лаунче и рванул. Результаты по рейсу на лицо. Вопрос он так мотор не положит себе. Знатоки сказали что наверху дмрв не учавствует в работе мотора и машина наверху будет лучше ехать.
Всегда хотел узнать, кто есть знатоки в таких случаях, и кто они в данном случае в частности? Знатоки чего они?