Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):ок.тогда предположу что поджатие пружин(те их жесткость) как то связана с высотой подьема кулачка вала.к какой жесткости пружины нужно стремиться на 7а валах и можно ли взять эту величину жесткости пружин,рекомендуемую к другим(тюнинг валам) с аналогичным(близким) подьемом?
подсказка: думай диаметрально противоположно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):подсказка: думай диаметрально противоположно
на поджатой пружине клапан закроется быстрее... Наверное зависит от размера базы вала?)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):на поджатой пружине клапан закроется быстрее... Наверное зависит от размера базы вала?)
все самое плохое поисходит не там где все думают, а через 180градусов
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Поджимают пружины по идее для того, чтобы не получилось разрыва нинематики! Чтобы в момент, когда клапан открывается его "не швырнуло" кулачком "дальше" либо после вершины кулачка клапан не запоздал с закрытием. Если такое будет наблюдаться то это и риск загиба и риск ударных нагрузок на разрыв клапана. Я прав?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Поджатие это всего лишь бюджетный вариант.
Нормальными злыми валиками , на которых мотор начинает ехать нужны жесткие пружины,тарелки ,клапана и в некоторых случаях направляющие.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):Валера , прекрасно понимаю , что на сайте затишье, кризис. Народу меньше и ничего не происходит. Но все же как то модерировать надо.
При регистрации каждый соглашался с правилами поведения и каждый участник форума надеется , что и другие будут соблюдать эти правила.
Так правил нет. Основной костяк форума взрослые адекватные люди, которые и без правил умеют разговаривать.
А у бестолкового быдла должно быть понимание, то правил нет и для модераторов.
Скиталец писал(а):И зря Силикона заблокировали.
Это никак не решит проблему культуры общения на турбокваттре.
Из его постов у меня создалось впечатление, что он опытный и начитанный товарищ. Даже жаль, что он в таком стиле излагает свои мысли.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

опыт принципиальной невозможности переключений за 0.5 секунд - бесценен! :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):опыт принципиальной невозможности переключений за 0.5 секунд - бесценен! :)
Синхронизаторы у всех разные :)
Но я и это читал и взял на заметку.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а про горение бедных смесей ты нам мужественно помешал пообщаться :(
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Falcon писал(а):а про горение бедных смесей ты нам мужественно помешал пообщаться :(
Всего не неделю)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ВЕМС спаян и виртуально запущен! Паял сам, запустить сразу не получилось! Толи плохо плату промыл, толи где-то повесил соплю. Отправлял Андрею в Екб и тот после ряда манипуляций как таковое ничего не нашел, но он ожил и заработал. По итогу... не хватает егт (пока прикуплю наверное обычный дешевый китайский), надо поставить на впуск датчик темп (это ерунда и быстро)... Основная сложность это дпкв на колокол кпп... У меня он оригинал ваг с пассата б5 кажется в штатную фишку даже подходит. Кпп на тачке цбл, само место под датчик есть, площадки крепления нет... У кого был опыт? Как организовывали? Как бы со снятием кпп вопросов нет, но не шибко хочется её снимать ради этого(((

И еще одна особенность... на датчике уплотнительное колечко в районе фланца крепления и чуть расширение. Отверстие под датчик без фаски кажется. Поделитесь пожалуйсто практическим опытом. У меня пока кроме с/у кпп, маховика и сцепления мыслей нет. Снять все, собрать сцепление на маховике в снятом виде, одеть на вал и вставив датчик и измерив зазор наварить или изготовить некую съемную площадку путем токарно-фрезерных работ...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Вложение IMG-20160928-WA0048.jpeg больше недоступно
ну а так проблем нет поставить твой датчик((за 30 мм ( приедь на сходку могу сделать
Вложения
IMG-20160928-WA0048.jpeg
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):ВЕМС спаян и виртуально запущен! Паял сам, запустить сразу не получилось! Толи плохо плату промыл, толи где-то повесил соплю. Отправлял Андрею в Екб и тот после ряда манипуляций как таковое ничего не нашел, но он ожил и заработал. По итогу... не хватает егт (пока прикуплю наверное обычный дешевый китайский), надо поставить на впуск датчик темп (это ерунда и быстро)... Основная сложность это дпкв на колокол кпп... У меня он оригинал ваг с пассата б5 кажется в штатную фишку даже подходит. Кпп на тачке цбл, само место под датчик есть, площадки крепления нет... У кого был опыт? Как организовывали? Как бы со снятием кпп вопросов нет, но не шибко хочется её снимать ради этого(((

И еще одна особенность... на датчике уплотнительное колечко в районе фланца крепления и чуть расширение. Отверстие под датчик без фаски кажется. Поделитесь пожалуйсто практическим опытом. У меня пока кроме с/у кпп, маховика и сцепления мыслей нет. Снять все, собрать сцепление на маховике в снятом виде, одеть на вал и вставив датчик и измерив зазор наварить или изготовить некую съемную площадку путем токарно-фрезерных работ...
EGT можно такой.
И купи сразу про запас. Пусть лежит. Имеют свойство умирать (провода перегибаются, перетираются)
Датчик ставится в колокол в штатное отверстие. Главное глубину промерить и зазор соблюсти. Отверстие как раз напротив маховика, там где должны быть зубья (если нарезаны, конечно). кольцо можешь убрать. Промеряешь глубину до зубьев и на датчике подпиливашь аккуратно фаску, чтобы выдержать зазор. Ничего сложного там нет. Можно ничего не снимая сделать.
Завести можешь и на стоковых триггерах. А потом перейти на 60-2.
Если спаяно сразу на 60-2, то на стоковых не заведешь. Там надо перемычку ставить. У меня перемычка выведена наружу в виде гнезда предохранителя (могу и так и так)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а в чем проблема сделать 60-2 на передний шкив? есть реперные диски от киа и прочего корейского говна 200р новый, есть реперные диски от 1.8т по 1500
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

toluk писал(а):а в чем проблема сделать 60-2 на передний шкив? есть реперные диски от киа и прочего корейского говна 200р новый, есть реперные диски от 1.8т по 1500
проблемы нет, но для чего делать неправильно если есть уже 80% правильного? Можно и сальник поставить от свежих вагов, можно и на передний шкив нарезать или найти готовое решение! НО зачем? Есть уже маховик с 60-2, надо просто правильно поставить датчик без колхоза, без поксипола...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Еще по тазам знаю, где этот датчик стоит в корпусе масл насоса, что его вибрация негативно сказывается на работе мотора! Там помню в посадочное место его на герметик сажали
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

Может кому пригодиться http://turbobandit.com/EFI/efi-accessor ... iggerwheel
Вложение 60-2audistor-228x300.jpg больше недоступно
Вложения
60-2audistor-228x300.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

oleg2 писал(а):Может кому пригодиться http://turbobandit.com/EFI/efi-accessor ... iggerwheel[ATTACH=CONFIG]51213[/ATTACH]
Тоже такого типа планирую выточить. И зафиксировать на внутренних выступах переднего шкива. Чтобы была жесткая фиксация с коленвалом. Уже практически готово...
На Ebay полно таких заготовок. Но ценник от 4000...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

вертел в руках шкив от [url]http://www.efiexpress.com/catalog/product_info.php?cPath=3&products_id=7-просто[/url] шкив aan с нарезанным репером
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

vasil39 писал(а):вертел в руках шкив от [url]http://www.efiexpress.com/catalog/product_info.php?cPath=3&products_id=7-просто[/url] шкив aan с нарезанным репером
Смысл ?опять на демпфере
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Ответить