
Сцепление. самое самое...
Модератор: Скиталец
[quote="anton 44"]Я же пытаюсь удешевить себе итог
В начале 90х . (Нынешний крызис по сравнению с теми годами просто цветочки) ,когда пошли иномарки и человек , у которого на руках была сумма в 1к$ считался очень богатым и успешным человеком.
А жигули меняли на квартиры.
Так вот все мои знакомые искали машины по цене 1500+/-.
А один решил удешевить себе жизнь по итогу.
Купил А/R 75 за 600$...
Итог оказался познавательный и опытообразующий.
В начале 90х . (Нынешний крызис по сравнению с теми годами просто цветочки) ,когда пошли иномарки и человек , у которого на руках была сумма в 1к$ считался очень богатым и успешным человеком.
А жигули меняли на квартиры.
Так вот все мои знакомые искали машины по цене 1500+/-.
А один решил удешевить себе жизнь по итогу.
Купил А/R 75 за 600$...
Итог оказался познавательный и опытообразующий.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
интересная загадкаСкиталец писал(а):Что то значит пошло не так.
Сцепа то реально мощнее эрэсочной по всем параметрам.
Приведу простой пример.
Заказчик с АК заказал сцепу на базе рс4б7.
Поставили. Не держит. Даже очень малых нагрузок.
Все новое. Ломали голову и так и сяк.
Отправил другое такое же.
Все держит.
Первоначальное лежало .лежало.
Решил себе поставить.
Поставил . Все отлично держит. И крутящий раза в полтора больше чем у заказчика. И характер крутящего злее. И машина тяжелее и колеса не из помойки.
Уже почти 40т.км.
До сих пор остается загадкой. Что у него там было такое.
у меня вот уже не держит, хотя там наверно все легче и мягче, чем на твоем алроаде
и почему-то хочется двухмассовый маховик попробовать
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Загадок много.Falcon писал(а):интересная загадка
у меня вот уже не держит, хотя там наверно все легче и мягче, чем на твоем алроаде
и почему-то хочется двухмассовый маховик попробовать
Мне недавно показали мой комплект после двух лет издевательств с пристрастием.
Правда на вольво.
Разорвало диск по заклепкам.
Корзина и маховик как новые.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
когда в 98 рупь упал и не вставал больше,у нас все(с мозгами) стали жить в наличных баксах,и какой курс было совершенно пох....никаких проблем,всё прекрасно работало в баксахСкиталец писал(а):Суровые реалии это у нас в стране.
Валюта за последние четверть века обесценилась в миллионы раз. А не в два.
В плане бизнеса это вообще ахтунг.
Ресурсов с земли вообще
ноль.
Так что извините. Не понимаю...
а вот когда лет 8 удерживали курс 30,то многие расслабились и ушли в рубли,типа лень в баксы конвертировать стало...итог известен.... сам лошара,считай потерял 2,5К баксов

Чего только не скупили._ShurikeN писал(а):Так сейчас у нас все ржавые ауди белорусы обратно скупили.
Как посмотришь вродь свиду и нормальная машина, а уже такой хлам.
Как мне высказал мой один механик, опуская с подьемника машину- "Николай , следующий раз , когда будем брать в работу машину , бегавшую по России , сроки не называй.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Сакраментально ... Но не далеко от истины(Скиталец писал(а):Чего только не скупили.
Как посмотришь вродь свиду и нормальная машина, а уже такой хлам.
Как мне высказал мой один механик, опуская с подьемника машину- "Николай , следующий раз , когда будем брать в работу машину , бегавшую по России , сроки не называй.
у нас в городе один хлам, вообще то что проехало по россии в 90 процентов хлам, даже я сейчас в хлам сяду и если заведется поеду домой на 3-х первых передачах спать, качаясь на всех 4-х полгода как вытекших амориках)) прикатили пару дней назад хаябусу новую, так вот у неё не было половины мотора, его на плавили не разбирая мотор и не снимая с рамы, я заварил оставшиеся дыры чтоб масло не выливалось потом её пелот обмазал поксиполом трещину там где соединяются половинки картера, я протянул ему ослабшие после сварки коренные болты с одной стороны и он поехал продавать её за 500))
Не все так однозначно))
Вот к примеру знакомые любители v8 решили купить машину в России. В интернете все красиво расписано.
Договорились. Сели в бус компанией и поехали с радужными надеждами.
Приехали. Увидели машину. И даже не стали звонить продавцу.
А есть много знакомых , которые взяли в Москве и Питере машины в диапазоне 20-30к$ и довольны.
Есть кто гоняет из России в Германию всякие 911.
А есть и такие , что хапнули кайен и катают летом на лысой зимней резине.
Вот к примеру знакомые любители v8 решили купить машину в России. В интернете все красиво расписано.
Договорились. Сели в бус компанией и поехали с радужными надеждами.
Приехали. Увидели машину. И даже не стали звонить продавцу.
А есть много знакомых , которые взяли в Москве и Питере машины в диапазоне 20-30к$ и довольны.
Есть кто гоняет из России в Германию всякие 911.
А есть и такие , что хапнули кайен и катают летом на лысой зимней резине.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Есть немного нестандартный вопрос... :-)
У меня довольно большой свободный ход педали сцепления до появления нагрузки...
Всё работает нормально... но... хочу сделать более короткий рабочий ход педали и заодно попутно убрать эту проблему...
Насколько понимаю надо ставить главный большего диаметра, но короче ход...
От чего можно подобрать условно бюджетного?!
То, что будет тяжелее усилие понимаю, и готов с этим смириться... :-)
Сцепление v8, уже привык... :-)
У меня довольно большой свободный ход педали сцепления до появления нагрузки...
Всё работает нормально... но... хочу сделать более короткий рабочий ход педали и заодно попутно убрать эту проблему...
Насколько понимаю надо ставить главный большего диаметра, но короче ход...
От чего можно подобрать условно бюджетного?!
То, что будет тяжелее усилие понимаю, и готов с этим смириться... :-)
Сцепление v8, уже привык... :-)