Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вс сен 25, 2016 11:26 pm
toluk писал(а): те нужно организовать подачу масла к нижнему вкладышу как на вашем фота блока?
Это хорошо на м30, на 2jz.
Подсказка))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн сен 26, 2016 9:00 am
Скиталец писал(а):
а в коренном вкладыше отверстие тоже до таких размеров проточки увеличивать?иначе какой смысл? отверстие же рестриктор будет
в нижних половинках вкладышей что нибудь делается?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн сен 26, 2016 9:01 am
Скиталец писал(а): по фото плохо понятно,канал переменного сечения? с какого до какого диаметра? сколько переходов? их шаг? переходы в каких местах по длине?
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн сен 26, 2016 9:07 am
Скиталец писал(а): у этого насоса нет перегородки между шестернями ... от какого мотора он?
в чём проявляется это в работе насоса?
есть ли смысл сточить её в "обычном насосе?
нужно ли дорабатывать отверстие на выходе с шестерён(сглаживать углы) ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн сен 26, 2016 12:24 pm
Магистраль 18мм. С дудками на корни и большим резервуаром на входе.
Насос роторный.
Вкладыш верхний совмещен с каналом подачи и увеличенным проходным сечением.
Нижний с масляными карманами. Шатунные тоже самое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
toluk
Местный
Сообщения: 2109 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга
Сообщение
toluk » Вт сен 27, 2016 5:01 am
а от чего использованы роторы?
toluk
Местный
Сообщения: 2109 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга
Сообщение
toluk » Вт сен 27, 2016 5:03 am
Скиталец писал(а): Это хорошо на м30, на 2jz.
Подсказка))
жаль нет валов от этих моторов, есть где то только от м10)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 9:53 am
toluk писал(а): а от чего использованы роторы?
Так я же написал выше)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 9:55 am
toluk писал(а): жаль нет валов от этих моторов, есть где то только от м10)
Смысл совсем в другом. В симметричности моторов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вт сен 27, 2016 10:49 am
Скиталец писал(а): Самый правильный 069 насос.
а какой полный номер 069 насоса?
в сети находятся сведения что такие насосы ставили на А80,(не видел ни разу)
а по каталогу обычные насосы с внутренним зацеплением шестерён применяются
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/bda/nasos_3.jpg
в чём "правильность"роторного насоса по сравнению с "обычным" от AAN ? в наибольшем давлении на больших оборотах?
Вложения
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 12:33 pm
D24
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
toluk
Местный
Сообщения: 2109 Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга
Сообщение
toluk » Вт сен 27, 2016 5:05 pm
ого, я думал доработан корпус, не видел ни разу такого насоса..
lvv
Местный
Сообщения: 280 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm
Сообщение
lvv » Вт сен 27, 2016 7:56 pm
Скиталец писал(а): D24
а вольве нет 069-го насоса
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 8:09 pm
lvv писал(а): а вольве нет 069-го насоса
Как это в одном фильме говорилось - суслика видишь?
Нет.
А он есть!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Zolder
Местный
Сообщения: 2951 Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Zolder » Вт сен 27, 2016 8:12 pm
Ааа...что за насос?
lvv
Местный
Сообщения: 280 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm
Сообщение
lvv » Вт сен 27, 2016 8:17 pm
Скиталец писал(а): Как это в одном фильме говорилось - суслика видишь?
Нет.
А он есть!
гы, посмотрел - насос 1328977 в полтора раза дороже, чем 069115105Q
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 8:23 pm
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 8:30 pm
Кто спрашивал номер.
115109.
Он такой же как и с родных шестеренчатых с пяти цилиндров.
Проще некуда)))
А код я сразу сказал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280 Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm
Сообщение
lvv » Вт сен 27, 2016 8:38 pm
Скиталец писал(а): Кто спрашивал номер.
115109.
Он такой же как и с родных шестеренчатых с пяти цилиндров.
Проще некуда)))
А код я сразу сказал.
это скорей всего номер отливки. насосы в запчасти поставлялись с номерами 069115105 - 069115105J - 069115105Q
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт сен 27, 2016 8:52 pm
Точно так же как и на других.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...