Нужны советы по электрике! Нет искры на красных катушках на ЭБУ Январь

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Нужны советы по электрике! Нет искры на красных катушках на ЭБУ Январь

Сообщение артем69 »

Привет всем форумчанам!
Прошу помощи и подсказок по электрической части.
Ставим инженерник 5.1-41 Январь на ауди 90 с мотором 1.8 турбо.
Катушки 06Е905115Е красные со встроенными коммутаторами.
Подключены через проводку для модуля зажигания ваз с 2-мя сигналами 1-4 и 2-3.
Нет искры!! Уже 2 дня бьемся. :(
Искру проверяли по старинке на массу клапанной кышки (масса есть,лампочкой проверяли).
+ и - приходят на разъемы катушек,сигнал проверить не можем,нет осциллографа или мотор-тестера.
Проводку от катушек до ЭБУ звонили-обрывов нет.
Меняли ЭБУ на другой НОВЫЙ,изменений нет.
Стартер новый.
ДПКВ новый индуктивный от Hyundai Accent оригинал.
ДПКВ дает сигнал на ЭБУ, т.к форсунки прыскают (снимали рампу и смотрели).
Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro :cb: продал, трясёмся на хундаях.
Аватара пользователя
Krendel33
Местный
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Krendel33 »

подсоединить модуль стандартный вместо катушек никак?чтоб проверить работоспособность
Аватара пользователя
Krendel33
Местный
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Krendel33 »

тоже не было искры когда подключали катушки
Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Сообщение артем69 »

Подключили штатный вазовский модуль зажигания на в/в,на свече появилась искра.
Теперь вообще ступор,почему индивидуальные катушки не принимают сигнал?
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro :cb: продал, трясёмся на хундаях.
Аватара пользователя
BambR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BambR »

Потому что у января ограничение по управляющему току, на эти катушки его не хватает
решается перепайкой резистора в ЭБУ
Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Сообщение артем69 »

BambR писал(а):Потому что у января ограничение по управляющему току, на эти катушки его не хватает
решается перепайкой резистора в ЭБУ
Номинал резистора не подскажете?
Аватара пользователя
BambR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BambR »

Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Сообщение артем69 »

Спасибо :encouragement:
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro :cb: продал, трясёмся на хундаях.
Аватара пользователя
BambR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BambR »

есть еще одна засада, на январевом wasted spark у меня катушки 06b905115Е жили нормально, а более поздние 06b905115m уходили в защиту (видимо по перегреву) через полчаса работы на моторе.
мотор троил, двоил и глох. после остывания мотора работали нормально.
я предположил что это из-за удвоенной частоты работы катушки
Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Сообщение артем69 »

BambR писал(а):есть еще одна засада, на январевом wasted spark у меня катушки 06b905115Е жили нормально, а более поздние 06b905115m уходили в защиту (видимо по перегреву) через полчаса работы на моторе.
мотор троил, двоил и глох. после остывания мотора работали нормально.
я предположил что это из-за удвоенной частоты работы катушки
А кроме перепайки резисторов ничего не делали?
А то мы перепаяли их, 130 ом smd, а искра то есть то нет, на обычных 4-х пиновых катушках от а4 искра всегда есть.
Непонятно поведение катушек вообще,что им еще нужно?
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro :cb: продал, трясёмся на хундаях.
Аватара пользователя
BambR
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:48 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BambR »

кроме перепайки резисторов ничего, да и то паял не я а макси
на холостых искры нет ?
Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Сообщение артем69 »

BambR писал(а):кроме перепайки резисторов ничего, да и то паял не я а макси
на холостых искры нет ?
Вообще при прокрутке стартером может не быть, а может неожиданно появиться.
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro :cb: продал, трясёмся на хундаях.
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

У нас в твери гонка строиться?
Аватара пользователя
артем69
Пользователь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 10:28 am
Откуда: Tver City

Сообщение артем69 »

Володька s4 писал(а):У нас в твери гонка строиться?
та не, так 200 сил, для повседнева
у дяди Сережи на s2 300 сил,она вроде неплохо на светофорах в Твери наказывает
Audi 90 1.8 AWM turbo quattro :cb: продал, трясёмся на хундаях.
Аватара пользователя
Володька s4
Местный
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 1:30 pm
Откуда: тверь

Сообщение Володька s4 »

артем69 писал(а):та не, так 200 сил, для повседнева
у дяди Сережи на s2 300 сил,она вроде неплохо на светофорах в Твери наказывает
Все не как не получаеться у меня с ним закатиться,теперь уж наверное в следующем году
Ответить