Зазор под жесткие толкатели?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):те нужно организовать подачу масла к нижнему вкладышу как на вашем фота блока?
Это хорошо на м30, на 2jz.
Подсказка))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Изображение
а в коренном вкладыше отверстие тоже до таких размеров проточки увеличивать?иначе какой смысл? отверстие же рестриктор будет
в нижних половинках вкладышей что нибудь делается?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Изображение
по фото плохо понятно,канал переменного сечения? с какого до какого диаметра? сколько переходов? их шаг? переходы в каких местах по длине?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Изображение
у этого насоса нет перегородки между шестернями ... от какого мотора он?
в чём проявляется это в работе насоса?
есть ли смысл сточить её в "обычном насосе?
нужно ли дорабатывать отверстие на выходе с шестерён(сглаживать углы) ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Магистраль 18мм. С дудками на корни и большим резервуаром на входе.
Насос роторный.
Вкладыш верхний совмещен с каналом подачи и увеличенным проходным сечением.
Нижний с масляными карманами. Шатунные тоже самое.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а от чего использованы роторы?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Это хорошо на м30, на 2jz.
Подсказка))
жаль нет валов от этих моторов, есть где то только от м10)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):а от чего использованы роторы?
Так я же написал выше)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):жаль нет валов от этих моторов, есть где то только от м10)
Смысл совсем в другом. В симметричности моторов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Самый правильный 069 насос.
а какой полный номер 069 насоса?
в сети находятся сведения что такие насосы ставили на А80,(не видел ни разу)
nasos_3.jpg
а по каталогу обычные насосы с внутренним зацеплением шестерён применяются
nasos_3.jpg
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/bda/nasos_3.jpg


в чём "правильность"роторного насоса по сравнению с "обычным" от AAN ? в наибольшем давлении на больших оборотах?
Вложения
66_original_a-035a.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

D24
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ого, я думал доработан корпус, не видел ни разу такого насоса..
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):D24
а вольве нет 069-го насоса :)
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

lvv писал(а):а вольве нет 069-го насоса :)
Как это в одном фильме говорилось - суслика видишь?
Нет.
А он есть!
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

:cc: Ааа...что за насос?
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):Как это в одном фильме говорилось - суслика видишь?
Нет.
А он есть!
Изображение
гы, посмотрел - насос 1328977 в полтора раза дороже, чем 069115105Q :)
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кто спрашивал номер.
115109.

Он такой же как и с родных шестеренчатых с пяти цилиндров.
Проще некуда)))
А код я сразу сказал.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):Кто спрашивал номер.
115109.

Он такой же как и с родных шестеренчатых с пяти цилиндров.
Проще некуда)))
А код я сразу сказал.
это скорей всего номер отливки. насосы в запчасти поставлялись с номерами 069115105 - 069115105J - 069115105Q
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Точно так же как и на других.
Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить