Чип Тюнинг 1.8т 2.7тт

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а мотор то какой.
Forr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 1:24 pm
Откуда: SPB

Сообщение Forr »

стандартно: 1,8T кваттро
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а4 или а3 ?
Forr
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 1:24 pm
Откуда: SPB

Сообщение Forr »

A4 amb
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Аватара пользователя
Delgado
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 7:09 am
Откуда: Алматы

Сообщение Delgado »

А можно ли поставить на 2.7 вместо к03 к24? какой прирост мощности это даст? И что надо будет еще поменять?
меняю тетрадь формата А4 на АУДИ той же модели...
AndreyTver
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 11:48 am
Откуда: ТВерь

Сообщение AndreyTver »

добрый день. Хотелось бы Программно отключить вторую лямбду, а заодно и чипануть мотор 1.8Т AMB 163л.с. Запрашиваемое и реальное давление турбины на стандартной прошивке сейчас около 1640 мбар.
Нужен чип под 95 бензин под стандартную турбину и компоненты. Для езды по городу.
Какие у вас есть варианты чиповки этого мотора.


Планирую это сделать в вашем московском представительстве
Аватара пользователя
shok5
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:07 am
Откуда: Москва

Сообщение shok5 »

sergeynik писал(а):а4 или а3 ?


имею А3 1.8Т квака, мотор ARX, интересует стоимость работ по установке и настройке турбокомпрессора td04-18????
p/s турбина у меня в наличии....
audi a3 1.8Turbo Quattro ARX
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Сергей, есть А4 98, 1.8т, ква, тормоза от 8е 3.0, на чипе.
Дохнет турба, буду по осени ставить тд04 у вас. Сейчас сдохла сцепа. Вопрос: какую сцепу поставить, есть ли у вас фронтальники, что делать с форсами и впуском-выпуском под тд04?
Читал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4062981 что на 1.8 можно поставить от 2.2, и покупали маховик у вас.
Или лучше позвонить?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да, есть все, лучше позвонить на след неделе,
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

SRF писал(а):Сергей, есть А4 98, 1.8т, ква, тормоза от 8е 3.0, на чипе.
Дохнет турба, буду по осени ставить тд04 у вас. Сейчас сдохла сцепа. Вопрос: какую сцепу поставить, есть ли у вас фронтальники, что делать с форсами и впуском-выпуском под тд04?
Читал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4062981 что на 1.8 можно поставить от 2.2, и покупали маховик у вас.
Или лучше позвонить?

на 2,2 бездэмпферный диск ....

какой ставится диск 240 мм с дэмпфером интересно?врят ли же на одномассовый маховик бездэмпферный диск ?...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Вот и мне интересно как будет все это вместе жить..
Списался с Компиком, у него фиданза алюминь+диск бездемпферный ездит норм.
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

Здравсвуйте Сергей вопрос такой в 45 кузов ставлю 2,7 битурбо ARE кпп пока 5 мех в будущем 6мех реально ли прошивкой удалить вторые лямбды иммобилайзер и достичь 300л с если да то что сделать с проводами на лямбды и иммо просто убрать из фишки и какой нужен будет бензин
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

все реально, с кпп тока датчик положения колена пристроить,
на старых кпп может не быть отверстия, бенз 95
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

sergeynik писал(а):все реально, с кпп тока датчик положения колена пристроить,
на старых кпп может не быть отверстия, бенз 95


а он (датчик) должен в определенном месте стоять или лишь бы сигнал шел
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

в определенном, причем точно +/-1*
alex190476
Пользователь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 7:35 pm
Откуда: Казахстан Павлодар

Сообщение alex190476 »

sergeynik писал(а):в определенном, причем точно +/-1*


есть отверстия даже два под разные маховики и еще вопрос имеет ли смысл ставить р валы от 2,4 под 03 турбины
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет
gagarin
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:03 pm
Откуда: komi

Сообщение gagarin »

Здравствуйте. Возможно ли прошить 1.8т мотор AGU тросиковый???
и учесть моды:
1.турба к04-001, какае есть варианты другие и их цена?
2.форсы от ТТ225 380 cc
3.MAF 3" от той же ТТ225 подойдет?
4. выпуск 3" приемная, кат-бек 2.5"
5.фронт. интеркулер - какой лучше всего брать по размерам и фирме, китайские с ебея право на жизнь имеют)?
Для получения около 250сил.
Возможно ли прошиться в МОСКВЕ или удаленно?
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

можно но все только в питере при таких условиях
Ответить