Зазор под жесткие толкатели?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

если не успевает можно увеличить количество масла в поддоне, скорее всего наблюдается падение давления на оборотах больше 7т, я думаю нужно сделать внешний канал подачи в гбц и врезать манометр в гбц, у уже подбирать рестриктор индивидуально тк производительность маслосистемы может отличаться прежде всего из за зазоров в насосе а фактическое давление из за зазоров в парах трения, так что диаметр рестриктора скорее всего придется подбирать индивидуально для каждого мотора, проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

для тех же рб26 можно купить что угодно, но не факт что будет лучше) существует множество проектов куда могли ставить подобные вещи но много ли таких рб которым необходим такой рестриктор?)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

toluk писал(а):если не успевает можно увеличить количество масла в поддоне, скорее всего наблюдается падение давления на оборотах больше 7т, я думаю нужно сделать внешний канал подачи в гбц и врезать манометр в гбц, у уже подбирать рестриктор индивидуально тк производительность маслосистемы может отличаться прежде всего из за зазоров в насосе а фактическое давление из за зазоров в парах трения, так что диаметр рестриктора скорее всего придется подбирать индивидуально для каждого мотора, проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
Почему так,нам ведь давление внизу надо увеличить,зачем манометр в верх врезать?
По поводу отдельной магистрали в гбц это как раз второй вариант,когда маслоканал подачи в гбц в блоке глушится совсем. В чем разница между этими способами не знаю,тк не знаю до конца как устроен хотя бы первый вариант,не говоря уже о втором.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

taren86 писал(а):Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
в случае рестриктора слив штатный.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

просто что бы узнать нужную пропускную способность рестриктора, нужно узнать расход масла самой гбц, а для этого нужен контроль давления сверху, поэтому врезаем манометр в голову, опять же что бы этотвсё узнать нужно произвести замеры на нескольких моторах, начиная с исправного стока, но опять же это не даст полной картины, тк какое минимальное давление в гбц необходимо скажем на 9000 лично я не знаю, а что бы узнать нужно развалить как минимум один мотор :) может есть где то в литературе или в интернете сведения по этому поволу но опять же не факт что приведенные там значения будут верны длы головы ааэна, поэтому я вижу картину несколько иначе, а именно увеличение производительности маслонасоса а схему смазки гбц оставить штатной..
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Вот вопрос и был адресован Николаю,опыт то есть)))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

toluk писал(а):проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?

какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

taren86 писал(а):Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
Когда все нормально собрано , ничего не стучит.
На одном своем моторе я держал 280км/ч в течении 20минут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Все эти манипуляции с масляной системой для 8 и 9 секундных машин.
Для остальных достаточно грамотно собрать мотор на ровном железе не с помойки.
Желательно на новом насосе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Все эти манипуляции с масляной системой для 8 и 9 секундных машин.
Для остальных достаточно грамотно собрать мотор на ровном железе не с помойки.
Желательно на новом насосе.
Спасибо.Интересно все же было узнать,но если это интеллектуальная собственность,то не смею настаивать.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Ну коли уж речь зашла о насосе,было упоминание о легком поджатии пружины.как,насколько?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я насосы беру от новых 5ти цилиндровых wv они ещё в отличном состоянии, если что на евроавто их уже нет я все купил)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

ещё можно сделать портинг маслонасоса :)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

toluk писал(а):я насосы беру от новых 5ти цилиндровых wv они ещё в отличном состоянии, если что на евроавто их уже нет я все купил)))
привет.от чего маслонасосы нам подходят? И что в них можно доработать?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

toluk писал(а):ещё можно сделать портинг маслонасоса :)
а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?

и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..



какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?

какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

dimo61 писал(а):а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?

и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..



какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?

какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Если после доработки(портинга) пропускная способность увеличится,вполне может возрасти и производительность,не в разы конечно,но все же.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Для 10-11 секундных машин надо увеличивать обьем масла. Литров 7-8. Плюс калитки/лабиринты.
Насос портинговать.
Блок портинговать. Давление не самоцель, главное прокачка.
Если есть возможность - увеличить главную магистраль.
Увеличенный фильтр.
Увеличенный масляный клин.
Полировка колена и блока.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

В чем разница между портинговкой блока и увеличением магистрали,это разные вещи,в чем принцип портинговки блока?
Вопросов после последнего поста появилось еще больше,нет смысла их задавать ,в формате диалога на форуме это все равно не донести,основные принципы интересно было бы конечно знать,для расширения кругозора.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

К полировке блока наверное можно добавить и полировку картера,если смысл в этом для лучшего стекания масла.
Ответить