Зазор под жесткие толкатели?
если не успевает можно увеличить количество масла в поддоне, скорее всего наблюдается падение давления на оборотах больше 7т, я думаю нужно сделать внешний канал подачи в гбц и врезать манометр в гбц, у уже подбирать рестриктор индивидуально тк производительность маслосистемы может отличаться прежде всего из за зазоров в насосе а фактическое давление из за зазоров в парах трения, так что диаметр рестриктора скорее всего придется подбирать индивидуально для каждого мотора, проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
Почему так,нам ведь давление внизу надо увеличить,зачем манометр в верх врезать?toluk писал(а):если не успевает можно увеличить количество масла в поддоне, скорее всего наблюдается падение давления на оборотах больше 7т, я думаю нужно сделать внешний канал подачи в гбц и врезать манометр в гбц, у уже подбирать рестриктор индивидуально тк производительность маслосистемы может отличаться прежде всего из за зазоров в насосе а фактическое давление из за зазоров в парах трения, так что диаметр рестриктора скорее всего придется подбирать индивидуально для каждого мотора, проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
По поводу отдельной магистрали в гбц это как раз второй вариант,когда маслоканал подачи в гбц в блоке глушится совсем. В чем разница между этими способами не знаю,тк не знаю до конца как устроен хотя бы первый вариант,не говоря уже о втором.
просто что бы узнать нужную пропускную способность рестриктора, нужно узнать расход масла самой гбц, а для этого нужен контроль давления сверху, поэтому врезаем манометр в голову, опять же что бы этотвсё узнать нужно произвести замеры на нескольких моторах, начиная с исправного стока, но опять же это не даст полной картины, тк какое минимальное давление в гбц необходимо скажем на 9000 лично я не знаю, а что бы узнать нужно развалить как минимум один мотор
может есть где то в литературе или в интернете сведения по этому поволу но опять же не факт что приведенные там значения будут верны длы головы ааэна, поэтому я вижу картину несколько иначе, а именно увеличение производительности маслонасоса а схему смазки гбц оставить штатной..

какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?toluk писал(а):проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Когда все нормально собрано , ничего не стучит.taren86 писал(а):Я тоже подпишусь, я свой мотор положил именно на долгих высоких оборотах.
А слиф я так понел он делается через отвод картарных газов?
На одном своем моторе я держал 280км/ч в течении 20минут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?toluk писал(а):ещё можно сделать портинг маслонасоса![]()
и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?
какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Если после доработки(портинга) пропускная способность увеличится,вполне может возрасти и производительность,не в разы конечно,но все же.dimo61 писал(а):а развве портинг увеличит производительность насоса на тех же оборотах?
и всё же
проще говоря легче будет увеличить производительность маслонасоса.. тк даже применения разных способов улучшения смазки, тех же шатунных шеек может привести к некоторому падению давления прежде всего на высоких оборотах..
какие способы увеличения производительности стокового маслонасоса испробованы на практике? какие результаты?
какие способы улучшения смазки шатунных шеек испробованы на практике? какие теоритические способы рассматривались ?
Для 10-11 секундных машин надо увеличивать обьем масла. Литров 7-8. Плюс калитки/лабиринты.
Насос портинговать.
Блок портинговать. Давление не самоцель, главное прокачка.
Если есть возможность - увеличить главную магистраль.
Увеличенный фильтр.
Увеличенный масляный клин.
Полировка колена и блока.
Насос портинговать.
Блок портинговать. Давление не самоцель, главное прокачка.
Если есть возможность - увеличить главную магистраль.
Увеличенный фильтр.
Увеличенный масляный клин.
Полировка колена и блока.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
В чем разница между портинговкой блока и увеличением магистрали,это разные вещи,в чем принцип портинговки блока?
Вопросов после последнего поста появилось еще больше,нет смысла их задавать ,в формате диалога на форуме это все равно не донести,основные принципы интересно было бы конечно знать,для расширения кругозора.
Вопросов после последнего поста появилось еще больше,нет смысла их задавать ,в формате диалога на форуме это все равно не донести,основные принципы интересно было бы конечно знать,для расширения кругозора.