А вот сейчас еще один косячок вылез. Травит интеркуллер по заделке бачка. Никто не занимался? Что с ним делать? Обжимать или разбирать и проклеивать? Мне кажется там резинка уже дубовая
Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.
RUBY399 писал(а):Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.
Я, с примерно таким вариантом, с 2004 года езжу...
RUBY399 писал(а):Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.
Надо что-то подобное себе сделать. Задумки были. А какое давление выставляли?
RUBY399 писал(а):Всем привет! Примерно так выглядит сей девайс:
Так а давление насколько настроено? У меня где-то в глубине души создалось впечатление, что под мозг AAN нужно все таки AAN-овские форсунки и регулятор на 4 бар. Можно свой переделать. Я думаю, что если поднятием давления допустим до 3,38 бар сравнять производительность форсунок 3В и AAN-овских на безнаддувных режимах, то при увеличении давления топлива от наддува 3В -шные форсунки будут переливать . Сможет ли лямбда-зонд это дело откорректировать честно говоря не знаю, но что-то сомневаюсь
нет, речь о том, чтобы вместо пикового давления 3,5 сделать 3,38. Т.е. снизить давление в рампе. Я в общем всеже склоняюсь к варианту с рампой, форсами и регулятором от эски.
уж больно ответственный узел
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав писал(а):Так а давление насколько настроено? У меня где-то в глубине души создалось впечатление, что под мозг AAN нужно все таки AAN-овские форсунки и регулятор на 4 бар. Можно свой переделать. Я думаю, что если поднятием давления допустим до 3,38 бар сравнять производительность форсунок 3В и AAN-овских на безнаддувных режимах, то при увеличении давления топлива от наддува 3В -шные форсунки будут переливать . Сможет ли лямбда-зонд это дело откорректировать честно говоря не знаю, но что-то сомневаюсь
весь вопрос в соответствии линейности характеристик форсунок ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Вячеслав, привет! у тебя осталась схема переделки косы 3б в aan? Хочу проверить. Может где накосячил. Если есть, кинь пожалуйста на mailto:?subject=&body=
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Вячеслав, привет! у тебя осталась схема переделки косы 3б в aan? Хочу проверить. Может где накосячил. Если есть, кинь пожалуйста на [email="mihalichst@list.ru"]mihalichst@list.ru[/email]
У меня в WORDе есть. Чего-то отправляться не хочет. Объем большой. 80 килобайт. Постараюсь отправить
dimo61 писал(а):весь вопрос в соответствии линейности характеристик форсунок ....
Вот это и интересно. Будут ли 3б форсунки корректно работать на режимах эсочной рампы. Кто знает? Может Аркадий,или prj что-нибудь подскажете? Кто вникал в суть вопроса. Актуально не для мотроника, а например для вемса(т.е. ситуации,когда можно форсунками поиграть).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...