Из 3В AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):я все время считал, что 3б в рампе трешку держит...

Я мерил давление, но сейчас подзабыл. По-моему 3 бар и было
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А вот сейчас еще один косячок вылез. Травит интеркуллер по заделке бачка. Никто не занимался? Что с ним делать? Обжимать или разбирать и проклеивать? Мне кажется там резинка уже дубовая
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

проблема. там же бачки пластик. у меня вроде еще не сечет
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да, интересно взглянуть на результат
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

RUBY399 писал(а):Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.

Я, с примерно таким вариантом, с 2004 года езжу...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

RUBY399 писал(а):Поподробнее - пожалуйста.Берем этот регулятор и аккуратно развальцовываем,разбираем,изучаем.Верхнюю половинку с помощью пары подходящих головок и тисков или пресса насколько можно делаем куполом(там где у него отверстие),рассверлив отверстие снаружи привариваем гайку м6(приваривал сам кемпиком).Берем болт или шпильку м6 с длиной резьбы примерно 5см.,или самому или токарю сделать сквозное отверстие в нем 2мм.(это для вакуумной трубки).Накручиваем на него гайку,затем вворачиваем все вместе в верхнюю часть РДТ.Из гипсокартонной гайки м6 делается шайба(делал болгаркой) тарелочкой,наворачивается изнутри на болт и прихватывается парой капель сварки.Пружинку я немного доработал,сняв(болгаркой) приметно 1/5 толщины витка.все аккуратно собираем,с помощью раздвижных пассатиж насколько можно сгибаем завальцовку на место и затем с помощью подходящих шайб,головок и тисков или пресса завальцовываем окончательно.Проверяем на герметичность и устанавливаем.Если надо - завтра могу сфотать.

Надо что-то подобное себе сделать. Задумки были. А какое давление выставляли?
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

у меня custom прошивка.. 4.1
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Igor200 писал(а):у меня custom прошивка.. 4.1


Уже давно пора в бортовом журнале отметиться со своей машиной! Многим было бы интересно ;-)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

Всем привет! Примерно так выглядит сей девайс:
Вложения
DSC01273.JPG
DSC01273.JPG (114.03 КБ) 256 просмотров
DSC01272.JPG
DSC01272.JPG (98.7 КБ) 254 просмотра
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

RUBY399 писал(а):Всем привет! Примерно так выглядит сей девайс:

Так а давление насколько настроено? У меня где-то в глубине души создалось впечатление, что под мозг AAN нужно все таки AAN-овские форсунки и регулятор на 4 бар. Можно свой переделать. Я думаю, что если поднятием давления допустим до 3,38 бар сравнять производительность форсунок 3В и AAN-овских на безнаддувных режимах, то при увеличении давления топлива от наддува 3В -шные форсунки будут переливать . Сможет ли лямбда-зонд это дело откорректировать честно говоря не знаю, но что-то сомневаюсь
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

нет, речь о том, чтобы вместо пикового давления 3,5 сделать 3,38. Т.е. снизить давление в рампе. Я в общем всеже склоняюсь к варианту с рампой, форсами и регулятором от эски.

уж больно ответственный узел
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Так а давление насколько настроено? У меня где-то в глубине души создалось впечатление, что под мозг AAN нужно все таки AAN-овские форсунки и регулятор на 4 бар. Можно свой переделать. Я думаю, что если поднятием давления допустим до 3,38 бар сравнять производительность форсунок 3В и AAN-овских на безнаддувных режимах, то при увеличении давления топлива от наддува 3В -шные форсунки будут переливать . Сможет ли лямбда-зонд это дело откорректировать честно говоря не знаю, но что-то сомневаюсь

весь вопрос в соответствии линейности характеристик форсунок ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

надо короче говоря искать рампу эсочную с форсами и регулятором. у кого-нить есть? занедораха
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Вячеславу
вот пока нашёл задние гидростойкистойки от бмв 750 ...глядишь и от вэ8 найдутся ..
Вложения
PICT0033.JPG
PICT0033.JPG (153.49 КБ) 243 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):Вячеславу
вот пока нашёл задние гидростойкистойки от бмв 750 ...глядишь и от вэ8 найдутся ..

Дима спасибо за заботу!
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Вячеслав, привет! у тебя осталась схема переделки косы 3б в aan? Хочу проверить. Может где накосячил. Если есть, кинь пожалуйста на mailto:?subject=&body=
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

anton 44 писал(а):Вячеслав, привет! у тебя осталась схема переделки косы 3б в aan? Хочу проверить. Может где накосячил. Если есть, кинь пожалуйста на [email="mihalichst@list.ru"]mihalichst@list.ru[/email]

У меня в WORDе есть. Чего-то отправляться не хочет. Объем большой. 80 килобайт. Постараюсь отправить
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):весь вопрос в соответствии линейности характеристик форсунок ....


Вот это и интересно. Будут ли 3б форсунки корректно работать на режимах эсочной рампы. Кто знает? Может Аркадий,или prj что-нибудь подскажете? Кто вникал в суть вопроса. Актуально не для мотроника, а например для вемса(т.е. ситуации,когда можно форсунками поиграть).
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Не надо ничего делать с форсунками, расходомерами, регуляторами.
Всё встаёт как есть.

В идеале хорошо немного поправить характеристики (латенцию) форсунок в мозге, но и без этого будет нормально всё работать.

Проверено, имею прорву логов.
Ответить