Прошу помощи.
Прошу помощи.
Всем доброго времени суток, суть вопроса такова:
Друг купил машину, а6 2.7тт на типтронике, мотор АРВ на 250 сил на сколько я помню...
Выбили катализаторы, нужно поменять прошивку на евро2 ибо горит чек. В нашем городе немного людей, которые этим занимаются и ломят ценник фееричный за замену прошивки.
В общем может кто поменять прошивку на евро2, а то чек этот мучает его, а он в тоже время мучает мою голову нытьем)).
Может можно как то онлайн, или подьехать куда в пределах Москвы. Кто сталкивался, любая инфа будет полезна.
Друг купил машину, а6 2.7тт на типтронике, мотор АРВ на 250 сил на сколько я помню...
Выбили катализаторы, нужно поменять прошивку на евро2 ибо горит чек. В нашем городе немного людей, которые этим занимаются и ломят ценник фееричный за замену прошивки.
В общем может кто поменять прошивку на евро2, а то чек этот мучает его, а он в тоже время мучает мою голову нытьем)).
Может можно как то онлайн, или подьехать куда в пределах Москвы. Кто сталкивался, любая инфа будет полезна.
Турбо, кваттро...но не эско:(
Да вообще не проблема залить прошивку самому, чтобы в москву не ехать. Ну а если уж ехать-заезжайте, сделаем)Validol писал(а):Всем доброго времени суток, суть вопроса такова:
Друг купил машину, а6 2.7тт на типтронике, мотор АРВ на 250 сил на сколько я помню...
Выбили катализаторы, нужно поменять прошивку на евро2 ибо горит чек. В нашем городе немного людей, которые этим занимаются и ломят ценник фееричный за замену прошивки.
В общем может кто поменять прошивку на евро2, а то чек этот мучает его, а он в тоже время мучает мою голову нытьем)).
Может можно как то онлайн, или подьехать куда в пределах Москвы. Кто сталкивался, любая инфа будет полезна.
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Можно с этого момента подробнее?a200tq писал(а):Да вообще не проблема залить прошивку самому, чтобы в москву не ехать. Ну а если уж ехать-заезжайте, сделаем)
Не, ехать мы не планировали просто так, просто если других вариантов не будет за вменяемые бабки - придется ехать)
Турбо, кваттро...но не эско:(
А тут все просто. Эска на типтронике скорее всего американка уже года 2000-2001. она совершенно спокойно, влоб, зашьется по обд той же mpps v13, которую можно купить совсем не дорого на авите, или попросить у кого. Затем покупаете прошивку без экологии именну ту, что уже залито, перешиваете и всё) Бонус-как правило, тут же находится масса знакомых, кому так же нужно будет перешить их 1.8-2.7-2.4-2.8 и так далее, так что оправдает себя эта мппска очень быстро)Validol писал(а):Можно с этого момента подробнее?
Не, ехать мы не планировали просто так, просто если других вариантов не будет за вменяемые бабки - придется ехать)
- Metis116RUS
- Местный
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm
Вот это по делу, спасибо большое.a200tq писал(а):А тут все просто. Эска на типтронике скорее всего американка уже года 2000-2001. она совершенно спокойно, влоб, зашьется по обд той же mpps v13, которую можно купить совсем не дорого на авите, или попросить у кого. Затем покупаете прошивку без экологии именну ту, что уже залито, перешиваете и всё) Бонус-как правило, тут же находится масса знакомых, кому так же нужно будет перешить их 1.8-2.7-2.4-2.8 и так далее, так что оправдает себя эта мппска очень быстро)

С этим я вроде понял, только где купить прошивку? Я на дизельке своем не сталкивался с этой темой совсем, а друг вообще не в теме.

Например у меня) Что касается уже залитой-каждая прошивка имеет свою софтверную версию.С завода на тот же 2.7 битурбо шло несколько десятков софтверных версий прошивок. В принципе, хорошим тоном считается заливать в блок именно ту же версию, что уже в блоке, но с поправленными параметрами-отключенная экология, повышение мощности, итд.Validol писал(а):Вот это по делу, спасибо большое.![]()
С этим я вроде понял, только где купить прошивку? Я на дизельке своем не сталкивался с этой темой совсем, а друг вообще не в теме.и всмысле уже залитую?
Для начала-нужно выяснить, какого года машина у него. Никакого слета буста и прочего не будет, просто некоторые старые блоки прошить через обд довольно трудно, и проще шить на столеValidol писал(а):Кстати, его пугают по поводу того, что прошивать её нужно только со снятием ЭБУ, причём правильно снимать, иначе слетит весь наддув и т.д