Тюнинг топливной системы

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Andres писал(а):Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910
Вложения
-1730287242019049086.jpg
-1730287242019049086.jpg
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

dimo61 писал(а):[ATTACH=CONFIG]50909[/ATTACH]

надо померить с двумя отверстиями..но почему то думаю что два отверстия по 5мм будут..что также равно по площади 7мм трубки


гарантирую,я первый кто с 93г вывернул болт из рампы
Вывернул болт, аналогично 4 отверстия в 2 плоскостях
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

RVSN писал(а):У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
А мне кажется она будет неким аккумулятором! Хотя вчера крутил рейку ааэн в руках - как я понял она квадратного свечения внутри примерно 10*10мм
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Я бы трубки из нержавейки сделал. Алюминий все-таки сильно мягкий. Ну и вдобавок не исключена коррозия
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы трубки из нержавейки сделал. Алюминий все-таки сильно мягкий. Ну и вдобавок не исключена коррозия
медь вроде справляется,а можно и шланги гибкие армированные,это наверное самый удобный вариант.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Аккумулятором рейка не станет, жидкость не сжимается практически. Да и думается, что с штатными сечениями магистралей, увеличенная рейка ничего не даст.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RVSN писал(а):У меня было 2-3отверстия не помню и их расверливал на четыре мм (магистраль на 10мм(на мой взгляд если увеличить рейку то бенз будет грется(
10mm внутренний диаметр?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

снаружи
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Zolder писал(а):типа такого ?[ATTACH=CONFIG]50910
Клапан такой, но внутренности его нужно распилить слегка. Когда разберешь, все видно будет
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

RVSN писал(а):снаружи
внутри соответственно не больше 8мм.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Andres писал(а):Клапан такой, но внутренности его нужно распилить слегка. Когда разберешь, все видно будет
а сама магистраль какого диаметра у тебя,выход из бака(где пластиковая крышка,там тоже обратка довольно узкая),топливная рейка и что с регулятором давления?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Zolder писал(а):медь вроде справляется,а можно и шланги гибкие армированные,это наверное самый удобный вариант.
Медь это конечно хорошо. Гнуть легче к примеру. Ну и всегда можно будет сдать если чего. :) Но нержавейка по крайней мере по трем параметрам гораздо лучшеЕ. По цене и по прочности. И внутри всегда чисто. Никакой коррозии типа зелени на меди
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Zolder писал(а):а сама магистраль какого диаметра у тебя,выход из бака(где пластиковая крышка,там тоже обратка довольно узкая),топливная рейка и что с регулятором давления?
Магистраль 8 мм-медь и кастрация обратного клапана а то он нихрена не пропускает и разгрузочное реле. Больше ничего не делал на мой конфиг топлива хватает
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Andres писал(а):Магистраль 8 мм-медь и кастрация обратного клапана а то он нихрена не пропускает и разгрузочное реле. Больше ничего не делал на мой конфиг топлива хватает
какой конфиг?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Zolder писал(а):какой конфиг?
Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Andres писал(а):Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
спасибо.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Andres писал(а):Насос 023, форсы вольво s60r(вроде как 440-е) , турба к26/27, коллектор рс2, фронталка, выпуск 76 мм, мозг мс3.
а что ,с 023 насосом ,с его сток клапаном,и сток магистрали на данном конфиге в рампе падало давление при максимальном избытке?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

dimo61 писал(а):а что ,с 023 насосом ,с его сток клапаном,и сток магистрали на данном конфиге в рампе падало давление при максимальном избытке?
Сток клапан был виновен, а магистраль просто гнилая была)))
Ответить