Пропадает компресия в ААN
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Владимир Васильевич писал(а):НЕНЕ,еслиб падало давление то гидрики будучи непрокаченными(пустыми)не открывали бы клапан,и компрессия бы была,а клапана родные????
это откуда у тебя возьмётся давление и чего если впускные клапана закрыты будут?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Владимир Васильевич писал(а):а ведь ты прав,сжимать то нечего.
компрессии нет на холодную в 1 и 2,клапана не позагибало?
Ну как может позагибать клапана, если они не открываются?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
не чего толочь воду в ступе .клапана у него не закрываются до конца потому что после наварки и шлифовки была нарушена геометрия тыльной стороны кулачка ,тобиш не идеальная поверхность а с биением. ,и гидрокомпенсатор компенсирует зазор и остается приоткрытым. проверить можно микрометром в центрах распредвал на биение и самое главное тыльную сторону кулачка. И еще так как распредвал имел биение в головке до "1см" надо проверять соосность пастелей в головке.
както так
както так
Согласенн с russianscars проверили на стенде обратную сторону кулачков нашолся в 2 кулачках как и раз 1 цилиндр небольшую ямку
что может вызывать удар
толщина шейки 26мм в 4 местах а в середине 1го вала 27,5 в акурат по середине вала только на одном валу на кулачках яма
Но как это связано с прогревом мотора? я не могу понять .
что может вызывать удар
толщина шейки 26мм в 4 местах а в середине 1го вала 27,5 в акурат по середине вала только на одном валу на кулачках яма
Но как это связано с прогревом мотора? я не могу понять .
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Если на-холодную есть компрессия, а после работы мотора пропадает, то вариант один. На-холодную клапан закрыт, а после прогрева открывается и не закрывается до конца. Открывать его может только гидрокомпенсатор, который по мере работы подкачивается маслом и расширяется, точнее увеличивает высоту. Скорее всего косяк в несоответствии положения гидрокомпенсатора и подкачивающего масляного канала, которое вызвано (единственный вариант) неправильным положением нажимающего на него кулачка. (закрутился в деепричастных оборотах. пардон). А кулачок стоит неправильно из-за того, что ось вращения распредвала уехала. Из-за разбитых и не по центру расточенных постелей. Либо неправильного напыления и последующего шлифования распредвала.
Если бы были погнуты клапана, то компрессии не было бы во всех случаях
Если бы были погнуты клапана, то компрессии не было бы во всех случаях
Кулачки ранние мы не трогали . Вчера я отвез их на перепроверку
Заберу их и будем пробывать заводить на старых валах .
Если я правильно понял russianscars и Гриценко Вячеслав мне поможет замена распредвалов?
Заберу их и будем пробывать заводить на старых валах .
Если я правильно понял russianscars и Гриценко Вячеслав мне поможет замена распредвалов?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
lop754 писал(а):Кулачки ранние мы не трогали . Вчера я отвез их на перепроверку
Заберу их и будем пробывать заводить на старых валах .
Если я правильно понял russianscars и Гриценко Вячеслав мне поможет замена распредвалов?
Я не совсем понял. Напылили шейки распредвалов. А ответные места в головке - постели обрабатывали? Или распредвалы подгоняли под отверстия? Я так понимаю после напыления распредвалы еще шлифовали? Если разбило отверстия под распредвалы в головке, то возможно, что замена на старые валы и не поможет. Надо сесть и все скрупулезно промерить. По описанию понять все-таки трудновато в чем суть дела. Но я думаю, что ушла ось вращения распредвала. Из-за напыления или постелей
Да ответные места в постелях обрабатывали
постели рапредвалов напыляли ,сейчас работаем с кулачками .
В этой фирме есть достаточно точное оборудование новые американские станочки очень точные . Я надеюсь что они точно поправят валы.Шейки и кулачки .
Если это не поможет
Стоит ли поставить валы от 7А.?
постели рапредвалов напыляли ,сейчас работаем с кулачками .
В этой фирме есть достаточно точное оборудование новые американские станочки очень точные . Я надеюсь что они точно поправят валы.Шейки и кулачки .
Если это не поможет
Стоит ли поставить валы от 7А.?
Patriot.msk писал(а):9.3мм вроде подъём клапана на AAN.
In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm
Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...