Тюнинг топливной системы

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Тюнинг топливной системы

Сообщение TAXIst »

А давайте обсудим? Кто как делал? Из чего? С примерами и фото по возможности! Мне интересно приминительно 45 кузова (а так думаю любая инфа будет полезна)

У меня к примеру в баке 044й бош, форсунки бош 750сс (магистрали, рампа, рдт топлива пока сток), стоит разгрузочное реле на насосе.

В планах изготовить самодельную рампу большего сечения, хочется оставить штатный рдт, надо сделать магистрали большего сечения, перенести фильтр топл куда-нить подальше от турбины.

Ну собственно и ряд вопросов... Какой диаметр трубок использовать на магистраль? 8? 10? 12? медь или аллюминий? Как и чем соединять? Кто что использовал? Меняли ли шланги от самого насоса до соединения с магистралями?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Подпишусь.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Затоговку под рампу взял вот эту http://ajs.su/toplivnaja-sistema/rejki- ... ya-1000mm/
Трубку думаю такую http://ajs.su/toplivnaja-sistema/topliv ... ubka/3390/
Кстати обратку надо делать увеличенную? Или достаточно сделать подачу "большую"?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
неуверен, достались с кузовом. Мои хорошие лежат пылятся, а коль уж делать то сделать сразу с запасом.

Пы.Сы. И это... мне похер на блястючки под капотом.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
имеется в виду и боковые отверстия и продольный канал? до какого диаметра центрального канала прочность банджо-болта остаётся приемлимая?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
банжо болт на фильтре тоже рассверлить или на фитинги фильтр лучше?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

TAXIst писал(а):Затоговку под рампу взял вот эту http://ajs.su/toplivnaja-sistema/rejki- ... ya-1000mm/
Трубку думаю такую http://ajs.su/toplivnaja-sistema/topliv ... ubka/3390/
Кстати обратку надо делать увеличенную? Или достаточно сделать подачу "большую"?
а штатная рампа не большего диаметра.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Zolder писал(а):а штатная рампа не большего диаметра.
не пилил, лежит одна на эксперименты - проверим
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Отверстие в болтах разсверлить
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

А ни кто не думал о доп рессивере на штатную рейку, топливный фильтр, от части играет эту роль, но немного далековато от рампы, да и Николай (Скиталец) о нем не давно упоминал, и вроде с положительной стороны...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

FRUITCAT писал(а):А ни кто не думал о доп рессивере на штатную рейку, топливный фильтр, от части играет эту роль, но немного далековато от рампы, да и Николай (Скиталец) о нем не давно упоминал, и вроде с положительной стороны...
Проще с 32мм профиля нерж с варганить
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Какого диаметра топливную рампу делать?
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Почитаем ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
dimo61 писал(а):имеется в виду и боковые отверстия и продольный канал? до какого диаметра центрального канала прочность банджо-болта остаётся приемлимая?
померил болт из рейки : центральный канал Ф7мм ,4 боковых отверстия по 3,5мм ...площадь проходного сечения равна .....так чего рассверливать?


в топливопроводах к рейке похоже тоже 7мм внутренний диаметр ... поэтому вопрос,какой выйгрыш от расверливания болта (выступающего в роли ограничителя -крана) до диаметра бОльшего подающей трубы ?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

dimo61 писал(а):померил болт из рейки : центральный канал Ф7мм ,4 боковых отверстия по 3,5мм ...площадь проходного сечения равна .....так чего рассверливать?


в топливопроводах к рейке похоже тоже 7мм внутренний диаметр ... поэтому вопрос,какой выйгрыш от расверливания болта (выступающего в роли ограничителя -крана) до диаметра бОльшего подающей трубы ?
мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?

еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Falcon писал(а):мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?

еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
у меня тоже 4 отверстия.
насчет выходного штуцера тоже думал(бош 040),но там же клапан(держит давление в системе) стоит.Что с этим делать?
Поставить какой то другой клапан в магистраль,а этот пробить и прямоток сделать?)
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Zolder писал(а):у меня тоже 4 отверстия.
насчет выходного штуцера тоже думал(бош 040),но там же клапан(держит давление в системе) стоит.Что с этим делать?
Поставить какой то другой клапан в магистраль,а этот пробить и прямоток сделать?)
Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Andres писал(а):Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.
что за китайский(ссылка?) И какие доработки?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?

еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
Вложение ^55DDA8871FF0A6F3F8424135A8D918C9EA51DD2F8B3F2BF46E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg больше недоступно
надо померить с двумя отверстиями..но почему то думаю что два отверстия по 5мм будут..что также равно по площади 7мм трубки


гарантирую,я первый кто с 93г вывернул болт из рампы
Вложения
^55DDA8871FF0A6F3F8424135A8D918C9EA51DD2F8B3F2BF46E^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Ответить