Тюнинг топливной системы
Тюнинг топливной системы
А давайте обсудим? Кто как делал? Из чего? С примерами и фото по возможности! Мне интересно приминительно 45 кузова (а так думаю любая инфа будет полезна)
У меня к примеру в баке 044й бош, форсунки бош 750сс (магистрали, рампа, рдт топлива пока сток), стоит разгрузочное реле на насосе.
В планах изготовить самодельную рампу большего сечения, хочется оставить штатный рдт, надо сделать магистрали большего сечения, перенести фильтр топл куда-нить подальше от турбины.
Ну собственно и ряд вопросов... Какой диаметр трубок использовать на магистраль? 8? 10? 12? медь или аллюминий? Как и чем соединять? Кто что использовал? Меняли ли шланги от самого насоса до соединения с магистралями?
У меня к примеру в баке 044й бош, форсунки бош 750сс (магистрали, рампа, рдт топлива пока сток), стоит разгрузочное реле на насосе.
В планах изготовить самодельную рампу большего сечения, хочется оставить штатный рдт, надо сделать магистрали большего сечения, перенести фильтр топл куда-нить подальше от турбины.
Ну собственно и ряд вопросов... Какой диаметр трубок использовать на магистраль? 8? 10? 12? медь или аллюминий? Как и чем соединять? Кто что использовал? Меняли ли шланги от самого насоса до соединения с магистралями?
Затоговку под рампу взял вот эту http://ajs.su/toplivnaja-sistema/rejki- ... ya-1000mm/
Трубку думаю такую http://ajs.su/toplivnaja-sistema/topliv ... ubka/3390/
Кстати обратку надо делать увеличенную? Или достаточно сделать подачу "большую"?
Трубку думаю такую http://ajs.su/toplivnaja-sistema/topliv ... ubka/3390/
Кстати обратку надо делать увеличенную? Или достаточно сделать подачу "большую"?
Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
неуверен, достались с кузовом. Мои хорошие лежат пылятся, а коль уж делать то сделать сразу с запасом.Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
Пы.Сы. И это... мне похер на блястючки под капотом.
а штатная рампа не большего диаметра.TAXIst писал(а):Затоговку под рампу взял вот эту http://ajs.su/toplivnaja-sistema/rejki- ... ya-1000mm/
Трубку думаю такую http://ajs.su/toplivnaja-sistema/topliv ... ubka/3390/
Кстати обратку надо делать увеличенную? Или достаточно сделать подачу "большую"?
Отверстие в болтах разсверлить
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Проще с 32мм профиля нерж с варганитьFRUITCAT писал(а):А ни кто не думал о доп рессивере на штатную рейку, топливный фильтр, от части играет эту роль, но немного далековато от рампы, да и Николай (Скиталец) о нем не давно упоминал, и вроде с положительной стороны...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Falcon писал(а):Если уверен в состоянии магистралей, то рассверли банжо-болты на рейке.
Но это неинтересный тюнинг, под капотом ничего блестеть не будет.
померил болт из рейки : центральный канал Ф7мм ,4 боковых отверстия по 3,5мм ...площадь проходного сечения равна .....так чего рассверливать?dimo61 писал(а):имеется в виду и боковые отверстия и продольный канал? до какого диаметра центрального канала прочность банджо-болта остаётся приемлимая?
в топливопроводах к рейке похоже тоже 7мм внутренний диаметр ... поэтому вопрос,какой выйгрыш от расверливания болта (выступающего в роли ограничителя -крана) до диаметра бОльшего подающей трубы ?
мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиямиdimo61 писал(а):померил болт из рейки : центральный канал Ф7мм ,4 боковых отверстия по 3,5мм ...площадь проходного сечения равна .....так чего рассверливать?
в топливопроводах к рейке похоже тоже 7мм внутренний диаметр ... поэтому вопрос,какой выйгрыш от расверливания болта (выступающего в роли ограничителя -крана) до диаметра бОльшего подающей трубы ?
можно для истории фото 4-дырчатого?
еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
у меня тоже 4 отверстия.Falcon писал(а):мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?
еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
насчет выходного штуцера тоже думал(бош 040),но там же клапан(держит давление в системе) стоит.Что с этим делать?
Поставить какой то другой клапан в магистраль,а этот пробить и прямоток сделать?)
Я себе высверлил нафиг.Потому как он нихера не пропускает. Купил китайский 10 мм и доработал внутри.Zolder писал(а):у меня тоже 4 отверстия.
насчет выходного штуцера тоже думал(бош 040),но там же клапан(держит давление в системе) стоит.Что с этим делать?
Поставить какой то другой клапан в магистраль,а этот пробить и прямоток сделать?)
надо померить с двумя отверстиями..но почему то думаю что два отверстия по 5мм будут..что также равно по площади 7мм трубкиFalcon писал(а):мне, видимо, не везло, и все болты были с двумя отверстиями
можно для истории фото 4-дырчатого?
еще интересное место для размышлений - выходной штуцер из насоса
гарантирую,я первый кто с 93г вывернул болт из рампы