Плохой запуск по утрам

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Плохой запуск по утрам

Сообщение LexK »

День добрый.
С недавнего времени появилась следующая проблема. Утром, или когда машина целый день простоит, после запуска двигателя. при нажатии на педаль газа машина пытается заглохнуть. Но если ее по чуть чуть разгазовать то чере минуту все проходить и работает ровно и без провалов.
Не могу найти причину. Думал что забитые, или текут, форсунки. Проверил на стенде, все в норме не текут и ровный налив. Давление насоса тоже в норме. единственное что после остановки двигателя падает давление через насос. РУД не течет, форсунки тоже. Но без давления она просто чуть дольше запускается. При прогазовке, пока тупит, из трубы видно что она багатит и ее заливает. Сегодня скинул фишку с ДТОЖ который сзади в голове. Так вообще из трубы повалило, а на педаль так же плохо реагирует. Прошивка МТМ, катушки тфсай, свечи оригинал. все остальное сток.
Куда копать дальше?
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Неужели так трудно помочь?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Разобраться с давлением, падать не должно. Посмотреть вагом температуру G62 при запуске. Поставить сток катушки. Выкинуть чип.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Это началось еще на что катушках. С чипом мтм катаюсь с января, а проблема появилась с месяц назад. Температуру пошел смотреть.
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

16 градусов. На улице 10. Опять при нажатии на педаль пытается заглохнуть, несколько раз прогазуешь, и все отлично.
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

16 градусов. На улице 10. Опять при нажатии на педаль пытается заглохнуть, несколько раз прогазуешь, и все отлично.
А давление я так понимаю может падать из-за форсунок, руд и насоса? Форсунки и руд проверил, все ок. А так как насос нормально качает, то попробую поставить какой-то клапан на него.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

ДАвление не должно падать ниже нормы.
Клапан холостого хода есть стоит, промой
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Кхх только шторку не ковыряй ((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Только с гаража. Еще раз проверил давление. Выкрутил подачу с фильтра 6.5, сразу падает до 6 и потом за 1.5 часа до 5. Сегодня после запуска с утра пости не ездил, выкрутил свечи, черные. Проблема со свечами всегда была и на сток прошивки. Постоянно с черным налетом. Лямбду меня, но она утром не может влиять на запуск.
От чего еще ее может утром переливать?
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Клапан промыл?
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

клапан мыл месяц назад
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Если место заправки одно и то же - смени АЗС.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Да, забей)))
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Ага. А как по утрам заводиться? А потом зима, морозы. Надо найти проблему.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Да какие морозы на украине... У нас зиму- зимой, последние лет семь назвать язык не повернется...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

FRUITCAT писал(а):Да какие морозы на украине... У нас зиму- зимой, последние лет семь назвать язык не повернется...
Последнаяя зима была огого, по крайней мере 500км от мск
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

На лямбу похоже. А Диагностику делал?
LexK
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:17 am
Откуда: Чернигов

Сообщение LexK »

Так лямбда при запуске не участвует. По ваг кому все в норме!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

LexK писал(а):Так лямбда при запуске не участвует. По ваг кому все в норме!
на прогретом пару минут моторе можно просто тестером померить напряжение на сигнальном проводе лямбды относительно массы..на пределе постоянка 2 вольта..напряжение должно достаточно быстро менять значение от 0,2-0,35 до 0,7-0,9 вольта

так как у всех практически "моих" эсочников катализаторов нет ,поменяли лямбду на для "безкатализаторных " машин
LexK писал(а): Еще раз проверил давление. Выкрутил подачу с фильтра 6.5, сразу падает до 6 и потом за 1.5 часа до 5.
нужно мерить падение в рампе..я с выхода фильтра сделал болт с отводом на манометр ..ты и рабочее давление в рампе можешь тогда померить и контролировать скорость падения давления в рампе на заглушенной машине
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а): Выкинуть чип.
МТМ в общем то бедный чип..у товарища с МТМ при морозах были похожие проблемы...от качества бензина тоже зависела легкость удержания хх сразу после заводки
Ответить