Плохой запуск по утрам
Плохой запуск по утрам
День добрый.
С недавнего времени появилась следующая проблема. Утром, или когда машина целый день простоит, после запуска двигателя. при нажатии на педаль газа машина пытается заглохнуть. Но если ее по чуть чуть разгазовать то чере минуту все проходить и работает ровно и без провалов.
Не могу найти причину. Думал что забитые, или текут, форсунки. Проверил на стенде, все в норме не текут и ровный налив. Давление насоса тоже в норме. единственное что после остановки двигателя падает давление через насос. РУД не течет, форсунки тоже. Но без давления она просто чуть дольше запускается. При прогазовке, пока тупит, из трубы видно что она багатит и ее заливает. Сегодня скинул фишку с ДТОЖ который сзади в голове. Так вообще из трубы повалило, а на педаль так же плохо реагирует. Прошивка МТМ, катушки тфсай, свечи оригинал. все остальное сток.
Куда копать дальше?
С недавнего времени появилась следующая проблема. Утром, или когда машина целый день простоит, после запуска двигателя. при нажатии на педаль газа машина пытается заглохнуть. Но если ее по чуть чуть разгазовать то чере минуту все проходить и работает ровно и без провалов.
Не могу найти причину. Думал что забитые, или текут, форсунки. Проверил на стенде, все в норме не текут и ровный налив. Давление насоса тоже в норме. единственное что после остановки двигателя падает давление через насос. РУД не течет, форсунки тоже. Но без давления она просто чуть дольше запускается. При прогазовке, пока тупит, из трубы видно что она багатит и ее заливает. Сегодня скинул фишку с ДТОЖ который сзади в голове. Так вообще из трубы повалило, а на педаль так же плохо реагирует. Прошивка МТМ, катушки тфсай, свечи оригинал. все остальное сток.
Куда копать дальше?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Кхх только шторку не ковыряй ((
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Только с гаража. Еще раз проверил давление. Выкрутил подачу с фильтра 6.5, сразу падает до 6 и потом за 1.5 часа до 5. Сегодня после запуска с утра пости не ездил, выкрутил свечи, черные. Проблема со свечами всегда была и на сток прошивки. Постоянно с черным налетом. Лямбду меня, но она утром не может влиять на запуск.
От чего еще ее может утром переливать?
От чего еще ее может утром переливать?
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
на прогретом пару минут моторе можно просто тестером померить напряжение на сигнальном проводе лямбды относительно массы..на пределе постоянка 2 вольта..напряжение должно достаточно быстро менять значение от 0,2-0,35 до 0,7-0,9 вольтаLexK писал(а):Так лямбда при запуске не участвует. По ваг кому все в норме!
так как у всех практически "моих" эсочников катализаторов нет ,поменяли лямбду на для "безкатализаторных " машин
нужно мерить падение в рампе..я с выхода фильтра сделал болт с отводом на манометр ..ты и рабочее давление в рампе можешь тогда померить и контролировать скорость падения давления в рампе на заглушенной машинеLexK писал(а): Еще раз проверил давление. Выкрутил подачу с фильтра 6.5, сразу падает до 6 и потом за 1.5 часа до 5.