Тигуан на пневме
Тигуан на пневме
Собственно не прошло и пол-года, как собрал)))
https://www.drive2.ru/b/451453428124667451/
Компрессор будет под капотом, пока что смонтирован временно. Незавершёнку фоткать нефиг).
Пока на ручном управлении, автоматику поставлю попозже, там датчики колхозить надо, точнее их крепление.
Однозначно стало мягче почти на всех давлениях. Мелкие неровности не чувствуются. По колдобобинам пока не гонял, как и не испытывал пока режимы занижения и лифта на трассе.
Ну и видос действа попозже сделаю.
https://www.drive2.ru/b/451453428124667451/
Компрессор будет под капотом, пока что смонтирован временно. Незавершёнку фоткать нефиг).
Пока на ручном управлении, автоматику поставлю попозже, там датчики колхозить надо, точнее их крепление.
Однозначно стало мягче почти на всех давлениях. Мелкие неровности не чувствуются. По колдобобинам пока не гонял, как и не испытывал пока режимы занижения и лифта на трассе.
Ну и видос действа попозже сделаю.
Ровно в том же смысл что и чиповаться, ставить хорошую музыку, красивые большие колёса. Такой же смысл как в аэрографии на кузове, как в синих писалках и брызговиках спарко))))))
В общем тюнинг дело неблагодарное и не выгодное ни разу.
А если по делу, то теперь я смогу парковаться вплотную колёсами к бордюрам выстой до 35 см не рискуя оторвать низ бампера. Зимой в колее, не смотря на низкие задние рычаги в целом, сподручнее ползать по колеям.
На шоссе смогу опуститься ниже и низэнько так, низэнько)))
Сел в снегу на брюхо - не беда. Сначала опустился, примял снег под защитой, потом поднялся и поехал или выехал.
Сейчас по уже факту движение мягче, но без лишних раскачек. Мелкие неровности вообще перестал ощущать.
В общем тюнинг дело неблагодарное и не выгодное ни разу.
А если по делу, то теперь я смогу парковаться вплотную колёсами к бордюрам выстой до 35 см не рискуя оторвать низ бампера. Зимой в колее, не смотря на низкие задние рычаги в целом, сподручнее ползать по колеям.
На шоссе смогу опуститься ниже и низэнько так, низэнько)))
Сел в снегу на брюхо - не беда. Сначала опустился, примял снег под защитой, потом поднялся и поехал или выехал.
Сейчас по уже факту движение мягче, но без лишних раскачек. Мелкие неровности вообще перестал ощущать.
Опиши свои предпочтения) Если ты любитель крепко собранной упругой или даже жёсткой подвески, то конечно пневма это не твоё. Я на Тиге поставил спортивные аморты, поигрался их жёсткостью и понял, что жёсткости в этом бегемоте не добиться в принципе. Это не та машина вообще для жёстких рулёжек и входов в повороты с минимальными кренами. Хотя если Тигу посадить на койловеры заниженные, то может подобие GTI и выйдет))))
Пока что я в поросячьем восторге. Я впервые за 5 лет не чувствую проезд люков....вообще, какими бы выпирающими их края не были.
И это в положении на пару см ниже обычной посадки на пружинах.
Пока что я в поросячьем восторге. Я впервые за 5 лет не чувствую проезд люков....вообще, какими бы выпирающими их края не были.
И это в положении на пару см ниже обычной посадки на пружинах.