Турбины.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А повесив на к24 7000 большую компрессорную получится обратный эффект. И в мотор на верхах при большом наддуве будет попадать меньше чем на стоке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Очень низовая турбина получается. Если нужно сил около 350 в городе. Едет с 1800-2000. Субъективное мнение, из практики сравнения.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Neman писал(а):Очень низовая турбина получается. Если нужно сил около 350 в городе. Едет с 1800-2000. Субъективное мнение, из практики сравнения.
Это заблуждение.
Не лошади , а крутящий момент на низах и середине.
А вот на верхах этот самый крутящий упадёт больше чем на стоке. И как следствие лошади.
И как ни странно эска с такой турбой дизелем никогда не станет , а надёжность и динамику на верхах потеряет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Скиталец писал(а):Это заблуждение.
Не лошади , а крутящий момент на низах и середине.
А вот на верхах этот самый крутящий упадёт больше чем на стоке. И как следствие лошади.
И как ни странно эска с такой турбой дизелем никогда не станет , а надёжность и динамику на верхах потеряет.
На верхах падает, но не как на стоке, дизель никто не делает, эксперимента для. В городе ну оч удобно.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Диапазон этого " в городе удобно" 2-4000 оборотов , ну от силы ещё тысяча полторы вверх, если поработать с головой и поиграться с валами.
А дальше физику не обманешь. Особенно с 7мм языком ,0.48a/r и 45мм дуплом , да ещё загнав турбу в низкий КПД , с высоким егт и иат.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Скиталец писал(а):Диапазон этого " в городе удобно" 2-4000 оборотов , ну от силы ещё тысяча полторы вверх, если поработать с головой и поиграться с валами.
А дальше физику не обманешь. Особенно с 7мм языком ,0.48a/r и 45мм дуплом , да ещё загнав турбу в низкий КПД , с высоким егт и иат.
Речь не об отсечке Коль. А как раз о диапазоне 2-4-5 тысяч. При чем 5 это редко. Про отсечку егт и иат оно понятно, размеры то какие, только речь не об этом и не о драге на подобной улитке.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Neman писал(а):Речь не об отсечке Коль. А как раз о диапазоне 2-4-5 тысяч. При чем 5 это редко. Про отсечку егт и иат оно понятно, размеры то какие, только речь не об этом и не о драге на подобной улитке.
В том то и дело, что дизель намного интереснее такой эски.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

диапазон до 5 тысяч и не дизель это сложно для понимания )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Николай, предложите опорные точки народу, а то разговор разных миров получается.
Такая-то турбина, при таких-то условиях, такой-то результат или как-то.
Чтобы была возможно сравнения и анализа, а то: "У одно синий, у другого перпендикулярно, а на самом деле семь".
Например уже проскакивающая турбина Г42 или какая-то ещё.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Диапазон этого " в городе удобно" 2-4000 оборотов , ну от силы ещё тысяча полторы вверх, если поработать с головой и поиграться с валами.
А дальше физику не обманешь. Особенно с 7мм языком ,0.48a/r и 45мм дуплом , да ещё загнав турбу в низкий КПД , с высоким егт и иат.
А может там волшебная турбина, которая выдаёт 1.6 бар при значительно открытом гейте, через который и выходят те газы, которые не пролазят через 24 горячку?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):А может там волшебная турбина, которая выдаёт 1.6 бар при значительно открытом гейте, через который и выходят те газы, которые не пролазят через 24 горячку?
Это все в теории)))А реально виртуозов настройки , которые могут так жанглировать , учитывая все нюансы вплодь до времени суток , единицы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Avanturist писал(а):Николай, предложите опорные точки народу, а то разговор разных миров получается.
Такая-то турбина, при таких-то условиях, такой-то результат или как-то.
Чтобы была возможно сравнения и анализа, а то: "У одно синий, у другого перпендикулярно, а на самом деле семь".
Например уже проскакивающая турбина Г42 или какая-то ещё.
Для города холсетhx35wогонь 3600-2'0на третей/и прогонять на звезды хватает
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Это все в теории)))А реально виртуозов настройки , которые могут так жанглировать , учитывая все нюансы вплодь до времени суток , единицы.
Николай, очень тяжело, что-то для тебя очевидное, доказать нашим форумчанам. Чтобы тебя поняли, надо, чтобы собеседники, были начитанными и имели глубокие познания в теории двигателестроении.

Я, например, себя спецом по двигателям, не считаю. Какие-то твой высказывания перевариваю долго, какие-то понимаю на уровне интуиции.

Чтобы все поняли - нужны обучения, самообучения, тренинги, практика. А это всё ВРЕМЯ. Которого у большинства нет.
А у тебя не хватит терпения и времени донести до каждого. Потому-что твои фразы повторяются в разных темах форума… и их не собрать воедино.

Спасибо, что пока еще не "плюнул" на таких…
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Скиталец писал(а):Это все в теории)))А реально виртуозов настройки , которые могут так жанглировать , учитывая все нюансы вплодь до времени суток , единицы.
Николай, очень тяжело, что-то для тебя очевидное, доказать нашим форумчанам. Чтобы тебя поняли, надо, чтобы собеседники, были начитанными и имели глубокие познания в теории двигателестроении. Физика - упрямая наука.

Я, например, себя спецом по двигателям, не считаю. Какие-то твой высказывания перевариваю долго, какие-то понимаю на уровне интуиции.

Чтобы все поняли - нужны обучения, самообучения, тренинги, практика. А это всё ВРЕМЯ. Которого у большинства нет.
А у тебя не хватит терпения и времени донести до каждого. Потому-что твои фразы повторяются в разных темах форума… и их не собрать воедино.

Спасибо, что пока еще не "плюнул" на таких…
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):Это сплошь и рядом везде.
Это из той же оперы , когда люди бъют себя в грудь всеми самыми большими суставами какие у них есть, что под капотом 450л.с ,а то и все 500, но при этом стоит v8 сцепа и держит.
Или приезжают на гонки машины с распечатками со стендов по 1000хп , а их обьезжают машины , которые никогда не были на стенде , но подготовленные на честные 500-600хп.
а какой момент может выдержать сцепа вэ8? Если её не долбить на переключениях. И сколько сил выдержит сцепа вэ8?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):а какой момент может выдержать сцепа вэ8? Если её не долбить на переключениях. И сколько сил выдержит сцепа вэ8?
С ноября по март может и все 1000))
Июль-август в светлое время суток при 30+ на хороших колесах и хорошем пятне контакта 400 это край.
А вообще если повезет на этой сцепе можно сделать пару раз 2.5с на 60футов и выпрыгнуть на тяжелом кузове из 13.
Только долго придется искать время и другое место , что бы повторить сие чудо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Не. Я про простую езду имею ввиду. Плавно тронулся, переключился на 3-ю нажал газ в пол. При переключении отпустил газ, переключился, газ нажал только после отпускания сцепы. Я по крайней мере и енно так езжу и берегу машину)). Вот в таком режиме какой момент и сколько сил тно выдержит? На асфальте сухом.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В таком стиле езды(это 20-25секунд квотера, или минуты полторы миля) за v8 сцепу можно не переживать. Все будет хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Поче у же так много)). 2 секунды на переключение)). 600н/м и 600лс она способна выдержать?
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Aaudi200 писал(а):Поче у же так много)). 2 секунды на переключение)). 600н/м и 600лс она способна выдержать?
500 Нм максимум. имхо
Ответить