я вот тоже думал, что 7мм, но развертка 7мм в старые направляющие заходит только с нижней стороны, а со стороны колпочка начинает резать... Про новые я вообще молчу...
ЗЫ: Разверта точно 7мм... №1... микрометром проверил... ЗЗЫ: про седла понятно...
Igor200 писал(а):а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...
а какой диаметр клапана поработавшего в моторе? в большинстве случаев правильнее восстановить геометрию родного , заводского клапана и использовать ремонтные втулки, чем использовать всякие новые пародии на клапана
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200 писал(а):так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.
все зависит от состояния клапанов , предполагаемых оборотов, валов, портинга. необходимый зазор на гражданском моторе легко определить при помощи скорости , с какой проваливается смазанный в масле клапан в развернутой втулке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
Igor200 писал(а):клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
попробуй сделать по 2 и 3 сотки на впуск и выпуск соответственно. но прежде чем собирать голову проверь при помощи смазанного в масле клапана.как он двигается под силой тяжести в своей втулке
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?
Igor200 писал(а):еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?
ЗЫ: Голова 3В.
я подкладываю на все 20 и толще заводских
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200 писал(а):Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а. Материал там же не важен?
есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм. помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм. помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле
при 3 мм толщине витки пружин не смыкаются ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...