Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Ср авг 31, 2016 11:08 pm
вопрос по насосу масла (сухой картер)
парни вопрос, как тут осуществляется работа ремня ГРМ
Вложения
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98 Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия
Сообщение
Silicone » Ср авг 31, 2016 11:18 pm
На ведущую шестерню сверху становится грм привод.
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Ср авг 31, 2016 11:21 pm
[quote = силикон; 548983]. На ведущую шестерню сверху становится грм привод [/ QUOTE]
это то понятно просто расстояние большое получится от блока
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Ср авг 31, 2016 11:21 pm
это то понятно просто расстояние большое получится от блока
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98 Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия
Сообщение
Silicone » Ср авг 31, 2016 11:29 pm
diesel161 писал(а): это то понятно просто расстояние большое получится от блока
Не получится потому что место шестерен маслонасоса занято как раз новыми деталями.
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Ср авг 31, 2016 11:32 pm
так как туда ещё одну шестерню вкорячить?
там же уже стоит шестерня с ремнём до насоса
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98 Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия
Сообщение
Silicone » Ср авг 31, 2016 11:58 pm
diesel161 писал(а): так как туда ещё одну шестерню вкорячить?
там же уже стоит шестерня с ремнём до насоса
Еще раз: штатные шестерни насоса и объемный литой корпус занимали свое место,теперь их место заняла тонкая плита и шестерня привода.
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Чт сен 01, 2016 12:10 am
А я понял то есть ставится ещё одна стандартная шестерня на колено.
И она как раз будет в ровень с шестернёй распред вала и помпой правильно?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98 Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия
Сообщение
Silicone » Чт сен 01, 2016 9:26 am
diesel161 писал(а): А я понял то есть ставится ещё одна стандартная шестерня на колено.
И она как раз будет в ровень с шестернёй распред вала и помпой правильно?
Совершенно верно.
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Чт сен 01, 2016 3:32 pm
точно я забыл там же сухо картер там свой насос))
Спасибо
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вс сен 04, 2016 2:25 pm
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
diesel161
Местный
Сообщения: 601 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва
Сообщение
diesel161 » Пн сен 05, 2016 3:51 am
Коль эти 2 отверстия заглушить нужно будет правильно?
и кстати на картинке есть штуцер для чего он и куда
?
Вложение product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg больше недоступно
Вложения
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн сен 05, 2016 9:09 am
diesel161 писал(а): на картинке есть штуцер для чего он и куда
?[ATTACH=CONFIG]50453[/ATTACH]
очевидно для подачи масла через верхнее отверстие ..на фото задней стороны видно же отверстие под штуцером...
http://www.prospeed.bg/en/product/4946
и стокнасос для сравнения
Вложение 6480533049_0e8bb7223a.jpg больше недоступно
Вложения
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн сен 05, 2016 10:30 am
diesel161 писал(а): Коль эти 2 отверстия заглушить нужно будет правильно?
и кстати на картинке есть штуцер для чего он и куда
?[ATTACH=CONFIG]50453[/ATTACH]
Существует много вариантов организации сухого картера. Это один из..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Пн сен 05, 2016 12:58 pm
Скиталец писал(а): Существует много вариантов организации сухого картера. Это один из..
а ты куда предпочитаешь организовывать подачу масла в блок?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн сен 05, 2016 8:36 pm
dimo61 писал(а): а ты куда предпочитаешь организовывать подачу масла в блок?
Сразу в магистрали.
Правда пока не сухим картером.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089 Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:
Сообщение
xoxol365 » Ср сен 07, 2016 1:49 pm
как то так
Фотоальбом Наши работы проекты и т д
Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Ср сен 07, 2016 2:41 pm
а масло фильтр где при таком варианте ?
Вложение 206675382.jpg больше недоступно
Вложения
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср сен 07, 2016 3:20 pm
[ATTACH=CONFIG]50510[/ATTACH]
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Ср сен 07, 2016 3:20 pm
Вложение 206675637.jpg больше недоступно
Вложения
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец