вопрос по насосу масла (сухой картер)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

вопрос по насосу масла (сухой картер)

Сообщение diesel161 »

вопрос по насосу масла (сухой картер)
парни вопрос, как тут осуществляется работа ремня ГРМ
product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg
product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg
Вложения
сывс.jpg
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

На ведущую шестерню сверху становится грм привод.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

[quote = силикон; 548983]. На ведущую шестерню сверху становится грм привод [/ QUOTE]

это то понятно просто расстояние большое получится от блока
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

это то понятно просто расстояние большое получится от блока
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

diesel161 писал(а):это то понятно просто расстояние большое получится от блока
Не получится потому что место шестерен маслонасоса занято как раз новыми деталями.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

так как туда ещё одну шестерню вкорячить?
там же уже стоит шестерня с ремнём до насоса
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

diesel161 писал(а):так как туда ещё одну шестерню вкорячить?
там же уже стоит шестерня с ремнём до насоса
Еще раз: штатные шестерни насоса и объемный литой корпус занимали свое место,теперь их место заняла тонкая плита и шестерня привода.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

А я понял то есть ставится ещё одна стандартная шестерня на колено.
И она как раз будет в ровень с шестернёй распред вала и помпой правильно?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

diesel161 писал(а):А я понял то есть ставится ещё одна стандартная шестерня на колено.
И она как раз будет в ровень с шестернёй распред вала и помпой правильно?
Совершенно верно.
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

точно я забыл там же сухо картер там свой насос))
Спасибо
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
diesel161
Местный
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 12:13 am
Откуда: Москва

Сообщение diesel161 »

Коль эти 2 отверстия заглушить нужно будет правильно?
и кстати на картинке есть штуцер для чего он и куда
?
Вложение product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg больше недоступно
Вложения
product_fa5a12c155090a72ad2ea.jpg
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

diesel161 писал(а):на картинке есть штуцер для чего он и куда
?[ATTACH=CONFIG]50453[/ATTACH]
очевидно для подачи масла через верхнее отверстие ..на фото задней стороны видно же отверстие под штуцером...

http://www.prospeed.bg/en/product/4946


и стокнасос для сравнения
Вложение 6480533049_0e8bb7223a.jpg больше недоступно
Вложения
6480533049_0e8bb7223a.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

diesel161 писал(а):Коль эти 2 отверстия заглушить нужно будет правильно?
и кстати на картинке есть штуцер для чего он и куда
?[ATTACH=CONFIG]50453[/ATTACH]
Существует много вариантов организации сухого картера. Это один из..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Существует много вариантов организации сухого картера. Это один из..
а ты куда предпочитаешь организовывать подачу масла в блок?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):а ты куда предпочитаешь организовывать подачу масла в блок?
Сразу в магистрали.
Правда пока не сухим картером.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Изображение


как то так


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а масло фильтр где при таком варианте ?
Вложение 206675382.jpg больше недоступно
Вложения
206675382.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

[ATTACH=CONFIG]50510[/ATTACH]
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Вложение 206675637.jpg больше недоступно
Вложения
206675637.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить