Юра привет! Все влияет ... У меня у жены А6С4 2.6 quattro ... стаб 26 ... Езжу на своей и на этой ... У меня правда серворейка , передние аморт. В6 , подвеска полиуретан , распорка , стаб 28 .... Машины рулятся по разному ...AAN_S4_07 писал(а):По идее да,))
Дима ты менял? чувствуется разница? или самовнушение?))
Вопрос? Ответ!
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
- _Вадим_
- Местный
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
- Откуда: Казахстан, Кокшетау
Он не должен шипеть. На опрессовке дави полтора очка с манометром. Сразу сдуваться не должно. Показания приборки какие?RiseC4turbo писал(а):Мужики подскажите куда копать? AAN в стоке, на 3 передаче при тапке в пол, на 5000 об. резкий провал, может и заглохнуть. На бусте слышен сильный свист в раене интеркулера. Опресовку делал, воздух сифонит только через щуп.
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
- RiseC4turbo
- Пользователь
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm
Вчера ехал по трассе со включенными противотуманками — харак и заглохла. И не заводится. противотуманки ключил запустилась. По дороге ключил обратно туманки опять заглохла . Остановился предохранитель туманок выдернул запустилась. Дальше доехал без проблем. Внимание вопрос: ну и где тут взаимосвязь?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Машина неделю стояла, два дня назад поменял сальник переднего правого привода (тот что между приводом и редуктором). Одел привод, а он крутится более туго, чем со старым сальником (который потёк). Ну думаю новый, пока притрётся, чёрт с ним. Собрал машину, завёл, работает не стабильно (до недельного простоя было всё отлично).
Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.
В чём может быть прикол такого действа?
Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.
Машина s4 2.2 на автомате.
Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.
В чём может быть прикол такого действа?
Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.
Машина s4 2.2 на автомате.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
спасибо за совет. так и было. я ставил через отдельную релюху с предом от замка зажигания с подведением отдельного плюса на питание туманок. релюха коротнула наглухо. пока выдрал весь свой колзоз. странно что при коротыше пред 5А не сгорел._Вадим_ писал(а):Возможно замыкание на массу. Проверить реле туманок, разъемы на фарах, кнопку на них, проводку на фары. Если туманки на постоянку выведены от зажигания проверить разъем и переделку под рулем.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Масло трансмисионое, 75W90(если не ошибаюсь), заливается через пробку возле фланца с левой стороны(если смотреть прямо на фланец), там 6-граник нужен чтобы отркутить заливную пробку, она же и контрольная. 1 литра вполне хватит. Завышенные переключения это злектрика. Абс(датчики передние, коса на абсе), потенциометр(на дрос. заслонке).KAV_Atomic писал(а):Машина неделю стояла, два дня назад поменял сальник переднего правого привода (тот что между приводом и редуктором). Одел привод, а он крутится более туго, чем со старым сальником (который потёк). Ну думаю новый, пока притрётся, чёрт с ним. Собрал машину, завёл, работает не стабильно (до недельного простоя было всё отлично).
Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.
В чём может быть прикол такого действа?
Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.
Машина s4 2.2 на автомате.
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
Спасибо.Dmitry0000 писал(а):Масло трансмисионое, 75W90(если не ошибаюсь), заливается через пробку возле фланца с левой стороны(если смотреть прямо на фланец), там 6-граник нужен чтобы отркутить заливную пробку, она же и контрольная. 1 литра вполне хватит. Завышенные переключения это злектрика. Абс(датчики передние, коса на абсе), потенциометр(на дрос. заслонке).
Масло сегодня залью.
А как датчик АБС проверить? Не исключаю, что при демонтаже/монтаже ноги мог его зацепить. АБС вроде работает, и на сколько знаю на машинах до 93 года АБС компом не видится. У меня 1992г.
ты когда флянец снимал тонкую шайбочку не потерял что под ним стоит?я такую потерял на мосте заднем так тоже дифференциал зажалоKAV_Atomic писал(а):Спасибо.
Масло сегодня залью.
А как датчик АБС проверить? Не исключаю, что при демонтаже/монтаже ноги мог его зацепить. АБС вроде работает, и на сколько знаю на машинах до 93 года АБС компом не видится. У меня 1992г.
- KAV_Atomic
- Местный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
- Откуда: Алматы (Казахстан)
шайбочек не видел, возможно она в редукторе и осталась.oleg2 писал(а):ты когда флянец снимал тонкую шайбочку не потерял что под ним стоит?я такую потерял на мосте заднем так тоже дифференциал зажало
А коробка реально из-за АБС гонит, вчера покатался со включённым АБС - не работает. Надо лезть датчик смотреть, видимо когда стойку ставил на место - бошку ему свернул.
Audi s4 2.2t 1992
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Сопротивление мерять нужно на фишке от датчика. Он может достаться(если он болтается)-- но редкоKAV_Atomic писал(а):шайбочек не видел, возможно она в редукторе и осталась.
А коробка реально из-за АБС гонит, вчера покатался со включённым АБС - не работает. Надо лезть датчик смотреть, видимо когда стойку ставил на место - бошку ему свернул.