Из 3В AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

у меня такое ощущение, что после смены штатного 3b мозга на aan sms стало переливать в момент пуска. вот и хочу узнать мнение народа. может это у меня проблемы с железом.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

FLEX писал(а):мои только тысячу продержались и дёргаться начала,поставил оригинал


Сколько на оригинале проехал?
Сколько вообще ходят в среднем свечи на 3В и AAN ?
Аватара пользователя
FLEX
Местный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 4:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение FLEX »

Алый писал(а):Сколько на оригинале проехал?
Сколько вообще ходят в среднем свечи на 3В и AAN ?

на оригинале 10 тысяч,нжка тысячу всего продержались
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну еще несколько мелких доработок. Снял коробку - побежал передний сальник. Поменял его и все остальные заодно. Правда на задний родного не нашел. Кстати exist выдавал цену его 778 руб. Не слабо. И то в продаже не стало. Родной должен быть 40 х 52 х 7 (или 9?) Нашел шириной 6 мм. его и воткнул. Заодно поменял корзину сцепления. Поставил от V8. Прилепил ее на маховик, похоже от дизеля. Потому, что очень тяжелый. И штыря не было. Снял с него немножко металла. Попытался отбалансировать. Так, где-то на тройку с минусом. До конца конечно вибрацию устранить не удалось.
Вот так отремонтировал подвесной. Получилось немного пожестче, чем родной. Ну еще и спаял радиатор дополнительный антифриза из ЗиЛовского. Возни с ним конечно много. И места очень мало, чтоб воткнуть нормально
Вложения
P1060067.JPG
P1060067.JPG (190.92 КБ) 603 просмотра
P1060063.JPG
P1060063.JPG (183.19 КБ) 457 просмотров
P1050849.JPG
P1050849.JPG (185.79 КБ) 445 просмотров
P1050843.JPG
P1050843.JPG (182.03 КБ) 450 просмотров
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Про подвесной можно подробней?

Что это за куча фасок по периметру?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Алый писал(а):Про подвесной можно подробней?

Что это за куча фасок по периметру?

У меня есть вулканизационный пресс. Пресс который давит и греется до температуры вулканизации сырой резины. 145 градусов. Резина сырая сейчас в районе 150... 200 руб за килограмм. На нем и делаю. А эти фаски - немного в прессформу засверлился, чтобы резина охватывала железо со всех сторон и в случае разрушения клея, с которым происходит вулканизация, все равно не отрывалась
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Про форсунки...
Для этого есть два решения.
Первое, это поставить регулируемый FPR и установить давление 3.38 бар.
Второе, это поменять в мозге одну константу...

Если этого не зделать, тогда он и будет всё время немного переливать.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

prj писал(а):Про форсунки...
Для этого есть два решения.
Первое, это поставить регулируемый FPR и установить давление 3.38 бар.
Второе, это поменять в мозге одну константу...

Если этого не зделать, тогда он и будет всё время немного переливать.


ты имеешь ввиду это для форсунок 3b? а если их сменить а форсы от aan с рампой и регулятором?

и еще что такое FPR? просто я считал что с повышением давления в рампе 3b форсы будут лить еще больше
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, это для форсунок 3B.
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...

Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...

anton 44 писал(а):ты имеешь ввиду это для форсунок 3b? а если их сменить а форсы от aan с рампой и регулятором?

и еще что такое FPR? просто я считал что с повышением давления в рампе 3b форсы будут лить еще больше
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

prj писал(а):Да, это для форсунок 3B.
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...

Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...



а зачем поднимать давление? если я конечно ничего не путаю, то при давлении 3,5-4 бара 3б форсы будут лить больше эсочных? isnt it? геометрически дыры в 3б форсах ведь больше(дилетант я конечно)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

На AAN-e форсы 280cc и регулятор на 4 бара.
На 3B форсы 305cc и регулятор на 3.5 бара (если я правильно помню).
При 4-х барах форсы AAN льют 323cc
А форсы 3B льют 323cc при 3.38 барах.

Если ты оставишь регулятор от 3B, то они у тебя будут лить 330cc, тоесть капельку многовато. С регулятором от AAN-а вообще будет 352cc.
Я вроде не говорил что давление надо поднимать, его наоборот надо снижать.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

я все время считал, что 3б в рампе трешку держит...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Тут написано 3.5:
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage%2FMarcellGal%2FPowerAndTraction%2FFuelDelivery
Тут написано 3:
http://www.s2central.net/motronic_03.html
Тут тоже:
http://test.motorgeek.com/viewtopic.php?f=18&t=20639
Я думаю что ты прав. Но по любому нужно менять давление, чтобы смесь была какая надо.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а 280 и 305 сс это замеры на каких давлениях? пытаюсь понять для чего у эсок подняли давление и уменьшили форсы?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Замеры обычно говорят при трёх барах.
И да, ты абсолютно прав. Подняли давление и уменшили форсы.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

мне просто непонятно для чего? ведь были же 3б форсунки вполне нормальные
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

anton 44 писал(а):мне просто непонятно для чего? ведь были же 3б форсунки вполне нормальные

Ну распыл то лучше стал. Экономичность/экологичность.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

тогда самый правильный вариант вместо настраиваемого регулятора вставить рампу от эски с ее же форсунками
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Да, но и самый дорогой.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

да ну как сказать. сколько регулятор настраиваемый стоит?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить