Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Это зависит от просаженности седла?
Если седло просажено , то пружины не помогут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Если седло просажено , то пружины не помогут
я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?
Как писал выше это больше перестраховка для больших оборотов и перекрутов.
А вообще все хорошо в клапанной конструкции, если шайбы в диапазоне 3.0-3.5мм без больших разбросов.
Если меньше 3 мм , то лучше поджать..
Ну и как засухаривается. Если сухарики в разжатом состоянии положить в тарелку и они достают клапан, то тоже лучше поджать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Народ, пожалуйста расскажите какой угол впрыска на запуске является оптимальным? Езжу с углом 430 градусов, отклик и реакция на газ устраивает, на запуске установлен этот же угол, может следует поправить?
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Вконец запутался... (
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Serg_A200 писал(а):Народ, пожалуйста расскажите какой угол впрыска на запуске является оптимальным? Езжу с углом 430 градусов, отклик и реакция на газ устраивает, на запуске установлен этот же угол, может следует поправить?
Серега, у тебя какие валы?
У меня, с валами 7А, фаза впрыска - 342
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Николай, 7а валы с мехтолкателями нормально работают? Ресурс у такой конфигурации нормальный?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Николай, 7а валы с мехтолкателями нормально работают? Ресурс у такой конфигурации нормальный?
Нормально все.
И ничего такого что бы уменьшило ресурс в этой комбинации нет.
Наоборот . в мех толкателях в отличии от гидриков не чему ломаться.
Просто периодически делать профилактику и все будет хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Нормально все.
И ничего такого что бы уменьшило ресурс в этой комбинации нет.
Наоборот . в мех толкателях в отличии от гидриков не чему ломаться.
Просто периодически делать профилактику и все будет хорошо.
Существует мнение, что валы под мехтолкатели имеют иной профиль , для более мягкого контакта с толкателем. Это не так?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

скорее наоборот
для гидриков делается то, что называется "безударный" профиль
а механика может передать на клапана то, от чего гидрики сложатся
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А что может быть жёсткого в овощных валах?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Леха, это у меня на 200-ке, там 10v...
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Существует мнение, что валы под мехтолкатели имеют иной профиль , для более мягкого контакта с толкателем. Это не так?
А что может быть жёсткого в овощных валах?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Zolder писал(а):давайте не все в кучу,про вемс тема есть)
А ты не в ней ли?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Zolder писал(а):я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?
От литья гбц! Засухариваешь клапан! Сжимаешь до смыкания витков! Открыться он должен на подъем вала + тепловой зазор! Соответственно или поджимаешь или разжимаешь.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

TAXIst писал(а):От литья гбц! Засухариваешь клапан! Сжимаешь до смыкания витков! Открыться он должен на подъем вала + тепловой зазор! Соответственно или поджимаешь или разжимаешь.
А разве поджатие делается не для увеличения жесткости пружины?При начале подьема клапана пружина уже имеет преднатяг(когда она поджата).
Ведь подьем клапана не зависит отжесткости пружины.
Неужели есть такая погрешность в литье и с этим на заводе ничего не делалось?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):А что может быть жёсткого в овощных валах?
Для гидриков типа сама база кулачка равномерная, чтоб было время на заполнение его маслом, а валы под толкатель имеют плавный "набег" перед началом открытия, чтоб не было ударного контакта. Такое мнение я читал. Сам не в курсе. Ну и знаю человека, у которого на толкателях и обычных валах расклепало стержни клапанов сверху.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):А разве поджатие делается не для увеличения жесткости пружины?При начале подьема клапана пружина уже имеет преднатяг(когда она поджата).
Ведь подьем клапана не зависит отжесткости пружины.
Неужели есть такая погрешность в литье и с этим на заводе ничего не делалось?
с литьем все хорошо
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Для гидриков типа сама база кулачка равномерная, чтоб было время на заполнение его маслом, а валы под толкатель имеют плавный "набег" перед началом открытия, чтоб не было ударного контакта. Такое мнение я читал. Сам не в курсе. Ну и знаю человека, у которого на толкателях и обычных валах расклепало стержни клапанов сверху.
если зазор выставил не правильно или не следил за ним, то конечно расклепает
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):с литьем все хорошо
ок.тогда предположу что поджатие пружин(те их жесткость) как то связана с высотой подьема кулачка вала.к какой жесткости пружины нужно стремиться на 7а валах и можно ли взять эту величину жесткости пружин,рекомендуемую к другим(тюнинг валам) с аналогичным(близким) подьемом?
Ответить