Если седло просажено , то пружины не помогутZolder писал(а):Это зависит от просаженности седла?
Переход на VEMS
Как писал выше это больше перестраховка для больших оборотов и перекрутов.Zolder писал(а):я это к тому что:от чего зависит какое поджатие делать ?
А вообще все хорошо в клапанной конструкции, если шайбы в диапазоне 3.0-3.5мм без больших разбросов.
Если меньше 3 мм , то лучше поджать..
Ну и как засухаривается. Если сухарики в разжатом состоянии положить в тарелку и они достают клапан, то тоже лучше поджать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Нормально все.jonn48 писал(а):Николай, 7а валы с мехтолкателями нормально работают? Ресурс у такой конфигурации нормальный?
И ничего такого что бы уменьшило ресурс в этой комбинации нет.
Наоборот . в мех толкателях в отличии от гидриков не чему ломаться.
Просто периодически делать профилактику и все будет хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Существует мнение, что валы под мехтолкатели имеют иной профиль , для более мягкого контакта с толкателем. Это не так?Скиталец писал(а):Нормально все.
И ничего такого что бы уменьшило ресурс в этой комбинации нет.
Наоборот . в мех толкателях в отличии от гидриков не чему ломаться.
Просто периодически делать профилактику и все будет хорошо.
скорее наоборот
для гидриков делается то, что называется "безударный" профиль
а механика может передать на клапана то, от чего гидрики сложатся
для гидриков делается то, что называется "безударный" профиль
а механика может передать на клапана то, от чего гидрики сложатся
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
А разве поджатие делается не для увеличения жесткости пружины?При начале подьема клапана пружина уже имеет преднатяг(когда она поджата).TAXIst писал(а):От литья гбц! Засухариваешь клапан! Сжимаешь до смыкания витков! Открыться он должен на подъем вала + тепловой зазор! Соответственно или поджимаешь или разжимаешь.
Ведь подьем клапана не зависит отжесткости пружины.
Неужели есть такая погрешность в литье и с этим на заводе ничего не делалось?
Для гидриков типа сама база кулачка равномерная, чтоб было время на заполнение его маслом, а валы под толкатель имеют плавный "набег" перед началом открытия, чтоб не было ударного контакта. Такое мнение я читал. Сам не в курсе. Ну и знаю человека, у которого на толкателях и обычных валах расклепало стержни клапанов сверху.Скиталец писал(а):А что может быть жёсткого в овощных валах?
с литьем все хорошоZolder писал(а):А разве поджатие делается не для увеличения жесткости пружины?При начале подьема клапана пружина уже имеет преднатяг(когда она поджата).
Ведь подьем клапана не зависит отжесткости пружины.
Неужели есть такая погрешность в литье и с этим на заводе ничего не делалось?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
если зазор выставил не правильно или не следил за ним, то конечно расклепаетjonn48 писал(а):Для гидриков типа сама база кулачка равномерная, чтоб было время на заполнение его маслом, а валы под толкатель имеют плавный "набег" перед началом открытия, чтоб не было ударного контакта. Такое мнение я читал. Сам не в курсе. Ну и знаю человека, у которого на толкателях и обычных валах расклепало стержни клапанов сверху.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ок.тогда предположу что поджатие пружин(те их жесткость) как то связана с высотой подьема кулачка вала.к какой жесткости пружины нужно стремиться на 7а валах и можно ли взять эту величину жесткости пружин,рекомендуемую к другим(тюнинг валам) с аналогичным(близким) подьемом?Скиталец писал(а):с литьем все хорошо