Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

AAN_S4_07 писал(а):По идее да,))
Дима ты менял? чувствуется разница? или самовнушение?))
Юра привет! Все влияет ... У меня у жены А6С4 2.6 quattro ... стаб 26 ... Езжу на своей и на этой ... У меня правда серворейка , передние аморт. В6 , подвеска полиуретан , распорка , стаб 28 .... Машины рулятся по разному ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

Всем спасибо)


Олег получил посылку спасибо!)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

чем жёстче стаб-тем раньше снос оси возможен
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

Мужики подскажите куда копать? AAN в стоке, на 3 передаче при тапке в пол, на 5000 об. резкий провал, может и заглохнуть. На бусте слышен сильный свист в раене интеркулера. Опресовку делал, воздух сифонит только через щуп.
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

RiseC4turbo писал(а):Мужики подскажите куда копать? AAN в стоке, на 3 передаче при тапке в пол, на 5000 об. резкий провал, может и заглохнуть. На бусте слышен сильный свист в раене интеркулера. Опресовку делал, воздух сифонит только через щуп.
Он не должен шипеть. На опрессовке дави полтора очка с манометром. Сразу сдуваться не должно. Показания приборки какие?
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

По приборке надувает 2,1.
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
Аватара пользователя
RiseC4turbo
Пользователь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 12:31 pm

Сообщение RiseC4turbo »

_Вадим_ писал(а):Он не должен шипеть. На опрессовке дави полтора очка с манометром. Сразу сдуваться не должно. Показания приборки какие?
По приборке дует 2,1 максимум, на сколько знаю, в стоке больше и не дунет.
Audi 80 b4 avant 2.2 20v tq.
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

Вчера ехал по трассе со включенными противотуманками — харак и заглохла. И не заводится. противотуманки ключил запустилась. По дороге ключил обратно туманки опять заглохла . Остановился предохранитель туманок выдернул запустилась. Дальше доехал без проблем. Внимание вопрос: ну и где тут взаимосвязь?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Возможно замыкание на массу. Проверить реле туманок, разъемы на фарах, кнопку на них, проводку на фары. Если туманки на постоянку выведены от зажигания проверить разъем и переделку под рулем.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Машина неделю стояла, два дня назад поменял сальник переднего правого привода (тот что между приводом и редуктором). Одел привод, а он крутится более туго, чем со старым сальником (который потёк). Ну думаю новый, пока притрётся, чёрт с ним. Собрал машину, завёл, работает не стабильно (до недельного простоя было всё отлично).

Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.

В чём может быть прикол такого действа?

Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.

Машина s4 2.2 на автомате.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Мужики, ВОПРОС!
Как восстановить отражатели фар? Поклеил пленку, которая как скотч, не совсем нравится! Может где в заводских условиях делают?
Подскажите!
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

_Вадим_ писал(а):Возможно замыкание на массу. Проверить реле туманок, разъемы на фарах, кнопку на них, проводку на фары. Если туманки на постоянку выведены от зажигания проверить разъем и переделку под рулем.
спасибо за совет. так и было. я ставил через отдельную релюху с предом от замка зажигания с подведением отдельного плюса на питание туманок. релюха коротнула наглухо. пока выдрал весь свой колзоз. странно что при коротыше пред 5А не сгорел.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Она грелась от плохого контакта, вот и с плавилась скорее всего
Аватара пользователя
De Viter
Местный
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:24 am
Откуда: калининград

Сообщение De Viter »

FRUITCAT писал(а):Она грелась от плохого контакта, вот и с плавилась скорее всего
вероятно так
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

KAV_Atomic писал(а):Машина неделю стояла, два дня назад поменял сальник переднего правого привода (тот что между приводом и редуктором). Одел привод, а он крутится более туго, чем со старым сальником (который потёк). Ну думаю новый, пока притрётся, чёрт с ним. Собрал машину, завёл, работает не стабильно (до недельного простоя было всё отлично).

Что в итоге не нравится в поведении после этого всего (проездил 1.5 дня):
01. Когда заводишь, иногда при включении на D, и нажатии газа, дёргается, захлёбывается, если прогазовать на P или нейтралке - дальше отлично.
02. Движка чуть кривовато работает, как буд-то слегка троит
03. Коробка переключает намного позже, чем раньше. Раньше я ездил по городу 60 на 4 передеаче, теперь чтобы машина переключилась на 4, надо разогнаться почти до 80, и только потом спускать до 60.
04. Когда завожу машину - БК пока зывает запас хода от 30 до 50км, независимо от того сколько бензы. Раньше всегда писал то показание, которое было в момент глушения авто.

В чём может быть прикол такого действа?

Кстати, при замене переднего правого сальника привода - масло вытекает с редуктора, а не с коробки? как теперь его туда долить. ПРобок не увидил. Когда добрался до сальника, масла почти не вытекло.

Машина s4 2.2 на автомате.
Масло трансмисионое, 75W90(если не ошибаюсь), заливается через пробку возле фланца с левой стороны(если смотреть прямо на фланец), там 6-граник нужен чтобы отркутить заливную пробку, она же и контрольная. 1 литра вполне хватит. Завышенные переключения это злектрика. Абс(датчики передние, коса на абсе), потенциометр(на дрос. заслонке).
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Dmitry0000 писал(а):Масло трансмисионое, 75W90(если не ошибаюсь), заливается через пробку возле фланца с левой стороны(если смотреть прямо на фланец), там 6-граник нужен чтобы отркутить заливную пробку, она же и контрольная. 1 литра вполне хватит. Завышенные переключения это злектрика. Абс(датчики передние, коса на абсе), потенциометр(на дрос. заслонке).
Спасибо.
Масло сегодня залью.
А как датчик АБС проверить? Не исключаю, что при демонтаже/монтаже ноги мог его зацепить. АБС вроде работает, и на сколько знаю на машинах до 93 года АБС компом не видится. У меня 1992г.
Аватара пользователя
oleg2
Местный
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 6:15 pm
Откуда: п.Ореховский

Сообщение oleg2 »

KAV_Atomic писал(а):Спасибо.
Масло сегодня залью.
А как датчик АБС проверить? Не исключаю, что при демонтаже/монтаже ноги мог его зацепить. АБС вроде работает, и на сколько знаю на машинах до 93 года АБС компом не видится. У меня 1992г.
ты когда флянец снимал тонкую шайбочку не потерял что под ним стоит?я такую потерял на мосте заднем так тоже дифференциал зажало
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

oleg2 писал(а):ты когда флянец снимал тонкую шайбочку не потерял что под ним стоит?я такую потерял на мосте заднем так тоже дифференциал зажало
шайбочек не видел, возможно она в редукторе и осталась.

А коробка реально из-за АБС гонит, вчера покатался со включённым АБС - не работает. Надо лезть датчик смотреть, видимо когда стойку ставил на место - бошку ему свернул.
Audi s4 2.2t 1992
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

KAV_Atomic писал(а):шайбочек не видел, возможно она в редукторе и осталась.

А коробка реально из-за АБС гонит, вчера покатался со включённым АБС - не работает. Надо лезть датчик смотреть, видимо когда стойку ставил на место - бошку ему свернул.
Сопротивление мерять нужно на фишке от датчика. Он может достаться(если он болтается)-- но редко
Аватара пользователя
Akula
Пользователь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2014 5:07 pm

Сообщение Akula »

Блок MC встанет в AAN без переделок?
Ответить