Из 3В AAN
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну еще несколько мелких доработок. Снял коробку - побежал передний сальник. Поменял его и все остальные заодно. Правда на задний родного не нашел. Кстати exist выдавал цену его 778 руб. Не слабо. И то в продаже не стало. Родной должен быть 40 х 52 х 7 (или 9?) Нашел шириной 6 мм. его и воткнул. Заодно поменял корзину сцепления. Поставил от V8. Прилепил ее на маховик, похоже от дизеля. Потому, что очень тяжелый. И штыря не было. Снял с него немножко металла. Попытался отбалансировать. Так, где-то на тройку с минусом. До конца конечно вибрацию устранить не удалось.
Вот так отремонтировал подвесной. Получилось немного пожестче, чем родной. Ну еще и спаял радиатор дополнительный антифриза из ЗиЛовского. Возни с ним конечно много. И места очень мало, чтоб воткнуть нормально
Вот так отремонтировал подвесной. Получилось немного пожестче, чем родной. Ну еще и спаял радиатор дополнительный антифриза из ЗиЛовского. Возни с ним конечно много. И места очень мало, чтоб воткнуть нормально
- Вложения
-
- P1060067.JPG (190.92 КБ) 606 просмотров
-
- P1060063.JPG (183.19 КБ) 460 просмотров
-
- P1050849.JPG (185.79 КБ) 448 просмотров
-
- P1050843.JPG (182.03 КБ) 453 просмотра
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Алый писал(а):Про подвесной можно подробней?
Что это за куча фасок по периметру?
У меня есть вулканизационный пресс. Пресс который давит и греется до температуры вулканизации сырой резины. 145 градусов. Резина сырая сейчас в районе 150... 200 руб за килограмм. На нем и делаю. А эти фаски - немного в прессформу засверлился, чтобы резина охватывала железо со всех сторон и в случае разрушения клея, с которым происходит вулканизация, все равно не отрывалась
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
prj писал(а):Про форсунки...
Для этого есть два решения.
Первое, это поставить регулируемый FPR и установить давление 3.38 бар.
Второе, это поменять в мозге одну константу...
Если этого не зделать, тогда он и будет всё время немного переливать.
ты имеешь ввиду это для форсунок 3b? а если их сменить а форсы от aan с рампой и регулятором?
и еще что такое FPR? просто я считал что с повышением давления в рампе 3b форсы будут лить еще больше
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Да, это для форсунок 3B.
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...
Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...
Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...
anton 44 писал(а):ты имеешь ввиду это для форсунок 3b? а если их сменить а форсы от aan с рампой и регулятором?
и еще что такое FPR? просто я считал что с повышением давления в рампе 3b форсы будут лить еще больше
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
prj писал(а):Да, это для форсунок 3B.
FPR это Fuel Pressure Regulator, тоесть это и есть регулятор.
Просто можно поставить регулятор с манометром, в котором можно менять давление...
Если поставить 4 бара регулятор и форсунки от AAN, то тоже всё будет прекрасно, но я думаю что проше поставить регуглируемый регулятор или подкрутить мозг...
а зачем поднимать давление? если я конечно ничего не путаю, то при давлении 3,5-4 бара 3б форсы будут лить больше эсочных? isnt it? геометрически дыры в 3б форсах ведь больше(дилетант я конечно)
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
На AAN-e форсы 280cc и регулятор на 4 бара.
На 3B форсы 305cc и регулятор на 3.5 бара (если я правильно помню).
При 4-х барах форсы AAN льют 323cc
А форсы 3B льют 323cc при 3.38 барах.
Если ты оставишь регулятор от 3B, то они у тебя будут лить 330cc, тоесть капельку многовато. С регулятором от AAN-а вообще будет 352cc.
Я вроде не говорил что давление надо поднимать, его наоборот надо снижать.
На 3B форсы 305cc и регулятор на 3.5 бара (если я правильно помню).
При 4-х барах форсы AAN льют 323cc
А форсы 3B льют 323cc при 3.38 барах.
Если ты оставишь регулятор от 3B, то они у тебя будут лить 330cc, тоесть капельку многовато. С регулятором от AAN-а вообще будет 352cc.
Я вроде не говорил что давление надо поднимать, его наоборот надо снижать.
Тут написано 3.5:
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage%2FMarcellGal%2FPowerAndTraction%2FFuelDelivery
Тут написано 3:
http://www.s2central.net/motronic_03.html
Тут тоже:
http://test.motorgeek.com/viewtopic.php?f=18&t=20639
Я думаю что ты прав. Но по любому нужно менять давление, чтобы смесь была какая надо.
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=MembersPage%2FMarcellGal%2FPowerAndTraction%2FFuelDelivery
Тут написано 3:
http://www.s2central.net/motronic_03.html
Тут тоже:
http://test.motorgeek.com/viewtopic.php?f=18&t=20639
Я думаю что ты прав. Но по любому нужно менять давление, чтобы смесь была какая надо.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
anton 44 писал(а):мне просто непонятно для чего? ведь были же 3б форсунки вполне нормальные
Ну распыл то лучше стал. Экономичность/экологичность.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.