Скиталец писал(а):Голова портинг. Втулки. Поджать пружины.
Тарелки.
Желательно облегченные гидрики. Толкатели ещё лучше.
Валы для города 7а. Пока ушки хотя бы шрики.
Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?
В старых темах видел цифру 2-3мм
Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?
Valeron писал(а):Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?
Смысл не в этом.
Будут работать и родные.
Но если не попадешь в передачу, то все в моторе можно будет выбросить.
А так есть шансы...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А
Вложение IMG-20160904-WA0002.jpeg больше недоступно
TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
\
от 9в не прокормишь, нужно хотя бы 200Ма
в компе, если не ноутбук, всегда есть 12
ну и если не дай бг не все земмли подключил для теста, можешь с другой большой микросхемой попрощаться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец