Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Какая последовательность подготовки узлов и агрегатов для повседневного быстрого авто по вашему мнению:
1)?
2)?
3)?
И тд.
Тормоза
Мотор
Трансмиссия
Подвеска
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Скиталец писал(а):Голова портинг. Втулки. Поджать пружины.
Тарелки.
Желательно облегченные гидрики. Толкатели ещё лучше.
Валы для города 7а. Пока ушки хотя бы шрики.
Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?
В старых темах видел цифру 2-3мм
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Valeron писал(а):Под фордовские мех толкатели нужно снизу поджимать пружину?
В старых темах видел цифру 2-3мм
Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Valeron писал(а):Наточили 2.3мм шайбы из 45 стали. И на закалку,,, сейчас поедут.
Т.е получается под такую конструкцию нужно либо покупать новые пружины, либо искать от других моторов (более жёсткие)?
М30 например?
Смысл не в этом.
Будут работать и родные.
Но если не попадешь в передачу, то все в моторе можно будет выбросить.
А так есть шансы...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Скиталец писал(а):Смысл не в этом.
Будут работать и родные.
Но если не попадешь в передачу, то все в моторе можно будет выбросить.
А так есть шансы...
Нужно пробовать осмыслить. Пока загадка)) От чего плясать в понимании этого момента?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сохранение мотора в патовых ситуациях.

Об этом говорил выше. Кузов и трансмиссия из этой же оперы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Valeron писал(а):Нужно пробовать осмыслить. Пока загадка)) От чего плясать в понимании этого момента?
разрыв кинематики
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Главное не допускать таких моментов.
А если они возникнут , то минимизировать потери.

Пружины на заводских клапанах сильно зажимать не стоит.
Возникает риск обрыва просто на оборотах или от усталости/ дефекта металла.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А
Вложение IMG-20160904-WA0002.jpeg больше недоступно
Вложения
IMG-20160904-WA0002.jpeg
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Скиталец писал(а):Главное не допускать таких моментов.
А если они возникнут , то минимизировать потери.

Пружины на заводских клапанах сильно зажимать не стоит.
Возникает риск обрыва просто на оборотах или от усталости/ дефекта металла.
Спасибо. Выходит клапан может стать слабым звеном
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Поэтому дешевле купить ферреа
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
давайте не все в кучу,про вемс тема есть)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Как правильно проверить пружины(без спец инструмента) устали или нет?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Это зависит от просаженности седла?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Да.
Снизу каленые шайбы. Но не во все головы можно ложить 3мм. Да и не везде это нужно. И если пружина уже устала , то ей уже ничем не помочь.
Это зависит от просаженности седла?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):Давайте о вемсе! Спаял, подключаю виртуально к компу от кроны... не коннектиться( чутка греется большая микросхема на фото. Ток потребление растет от 0.02 до 0.50А[ATTACH=CONFIG]50441[/ATTACH]
\

от 9в не прокормишь, нужно хотя бы 200Ма
в компе, если не ноутбук, всегда есть 12 ;)
ну и если не дай бг не все земмли подключил для теста, можешь с другой большой микросхемой попрощаться
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Zolder писал(а):давайте не все в кучу,про вемс тема есть)
Как бы это и есть тема про вемс)
"VLUA"
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Во я тормознул))) я думал это "хочу конфиг на 350-380лс"..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Как правильно проверить пружины(без спец инструмента) устали или нет?
Обьективно без инструмента никак.
Субьективно это чувствуется в руках и при засухаривании
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить