Подскажите по замене направляющих клапанов

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Подскажите по замене направляющих клапанов

Сообщение Igor200 »

При замене нужно ли их проходить разверткой и если да, то какого
диаметра?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Надо. 7 мм. Не забудь сёдла ещё потом развернуть и притереть клапана.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

я вот тоже думал, что 7мм, но развертка 7мм в старые направляющие заходит только с нижней стороны, а со стороны колпочка начинает резать... Про новые я вообще молчу...

ЗЫ: Разверта точно 7мм... №1... микрометром проверил...
ЗЗЫ: про седла понятно...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Igor200 писал(а):При замене нужно ли их проходить разверткой и если да, то какого
диаметра?

я в зависимости от целей , под какие строится двигатель использую
6.96, 6.97, 6.98, 6.98, и 6.99 мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

"гражданский" двигатель с РС2 комплектом не более 400л.с...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

Скиталец писал(а):я в зависимости от целей , под какие строится двигатель использую
6.96, 6.97, 6.98, 6.98, и 6.99 мм


а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Igor200 писал(а):а как это 6.96 и 6.97 ? Ведь диаметр впускного клапана 6.97...

а какой диаметр клапана поработавшего в моторе? в большинстве случаев правильнее восстановить геометрию родного , заводского клапана и использовать ремонтные втулки, чем использовать всякие новые пародии на клапана
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Igor200 писал(а):так понятно... поставим вопрос по другому, какой зазор рекомендуется для впускного и выпускного клапана на гражданском моторе до 400л.с.

все зависит от состояния клапанов , предполагаемых оборотов, валов, портинга.
необходимый зазор на гражданском моторе легко определить при помощи скорости , с какой проваливается смазанный в масле клапан в развернутой втулке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Igor200 писал(а):клапана все таки новые(ferrea), обороты не более 7500, валы впуск сток, выпуск 7а, портинг не большой, до размеров прокладки, с подрезаными направляющими.

попробуй сделать по 2 и 3 сотки на впуск и выпуск соответственно. но прежде чем собирать голову проверь при помощи смазанного в масле клапана.как он двигается под силой тяжести в своей втулке
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

... в двух цилиндрах уже сделал 3 и 5
скажу сегодня, чтоб перешлифовли новую развердку и в остальных сделаю на сотку меньше...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?

ЗЫ: Голова 3В.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Igor200 писал(а):еще попутно вопрос по шайбам. У меня под тарелками пружин стояли шайбы, но только на выпуске... Хотя по ЕТКе их 20 штук.. Шайбы должны стоят и на впуске? А если их вообще убрать ?

ЗЫ: Голова 3В.

я подкладываю на все 20 и толще заводских
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а.
Материал там же не важен?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Скиталец писал(а):я подкладываю на все 20 и толще заводских


А что это дает? для чего бОльшие ?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Igor200
Пользователь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 12:48 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Igor200 »

ну... пружины сильнее сожмет... для больших оборотов лучше... а они уже и так подуставшие...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Igor200 писал(а):Какой толщины ? Обороты сток. Выпуск 7а.
Материал там же не важен?

есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм.
помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):есть наточеные шайбы из каленого металла. толщины 1.0 , 2.0 и 3.0 мм.
помимо поджатия пружин они еще работают как подшипники для проворота клапана в седле



при 3 мм толщине витки пружин не смыкаются ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить