Переход на VEMS
Так агрессия идет от тех кто толкает неприкрытую ложь и кого в этом не дай Бог уличили. Адепты этих людей сразу же начинают хамить и троллить.TAXIst писал(а):не надоело? Откуда в людям какой-то негатив? стремления кому-то что-то доказать? почему не поделится открыто знаниями? посоветовать прямум текстом что-то? поправить если заметили в действиях ошибку... К чему агрессия?
любому мало-мальски грамотному человеку понятно куда большеSilicone писал(а):Понос как раз идет от таких как ты и барик,вылезших видимо из одной дырки. Лженаука для публики - ваше всё.
Любому маломальски грамотному человеку будет понятно что "медленное горение смесей беднее 13" является полным бредом. И кривая эффективности горения должна быть повернута совершенно в другую сторону!
Вспомним что такое детонационное сгорание топлива https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BB%D0%B5
а так же зависимость уоз от AFR и оборотов коленвала. Не меняя оборотов (например 5000),под нагрузкой ставим смесь 14-15 и углы придется откатить вниз т.к. начнется детонация из-за резко возросшей скорости горения смеси. Теперь в этой же режимной точке ставим смесь 11 и наблюдаем невнятное мычание двигателя с ухудшением показателей,углы придется поднять выше потому что смесь медленно горит и не полностью сгорает. Уголь летит из выхлопной трубы кусочками,там где у барика эффективность горения 100%.
например, под горизонтальной осью написаны какие-то непонятные буквы Equivalence Ratio
и только отдельно взятому имплатнанту, который в очередной раз тычет ссылками в википедию, не понятно, что это не AFR
википедия, она же такая большая

https://en.wikipedia.org/wiki/Air%E2%80 ... 8.CF.95.29
а говновыводов понаделано, характеристик роздано...
как уже и было сказано - очередной поток говна.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
Терпения ))Falcon писал(а):любому мало-мальски грамотному человеку понятно куда больше
например, под горизонтальной осью написаны какие-то непонятные буквы Equivalence Ratio
и только отдельно взятому имплатнанту, который в очередной раз тычет ссылками в википедию, не понятно, что это не AFR
Некоторые же за 0.5 переключаются) над время...
а то когда пол дистанции на переключениях проходишь, долго добираться.
Кремниевый коллега поведает может что-то полезное ещё.. ну может не сейчас, чуть позже)
Даже в польше знают что твое Equivalence Ratio внизу таблицы есть ни что иное как ЛЯМБДАFalcon писал(а):любому мало-мальски грамотному человеку понятно куда больше
например, под горизонтальной осью написаны какие-то непонятные буквы Equivalence Ratio
и только отдельно взятому имплатнанту, который в очередной раз тычет ссылками в википедию, не понятно, что это не AFR
википедия, она же такая большая
[url]https://en.wikipedia.org/wiki/Air–fuel_ratio#Fuel.E2.80.93air_equivalence_ratio_.28.CF.95.29[/url]
а говновыводов понаделано, характеристик роздано...
как уже и было сказано - очередной поток говна.
и если я от руки ниже допишу AFR 14.7:1 под единицей и далее расставлю цифры соответствующим образом,то это будут эквивалентные значения!! Может будешь как барик утверждать,цитата:
"EQ (Equivalence Ratio) – все, что больше 1 – это богатая смесь (Rich), все что меньше 1 — бедная (lean)" ??Хотя весь мир думает иначе.
p.s.Что-то ты зачастил про говно и понос,надеюсь это не из-за твоей проф.деятельности в польских уборных?
"и только идиоту свойственно упорствовать в своей ошибке" (с) один древний и умный человекSilicone писал(а):Даже в польше знают что твое Equivalence Ratio внизу таблицы есть ни что иное как ЛЯМБДА
и если я от руки ниже допишу AFR 14.7:1 под единицей и далее расставлю цифры соответствующим образом,то это будут эквивалентные значения!! Может будешь как барик утверждать,цитата:
"EQ (Equivalence Ratio) – все, что больше 1 – это богатая смесь (Rich), все что меньше 1 — бедная (lean)" ??Хотя весь мир думает иначе.
p.s.Что-то ты зачастил про говно и понос,надеюсь это не из-за твоей проф.деятельности в польских уборных?
на графике, это совершенно очевидно, Fuel-to-Air Equivalence Ratio, причем сразу по трем признакам
если бы человек хотел написать лямбду, он бы ее написал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
банальная математика
этой неведомой фигней удобно оперировать в расчетах, в которых фигурируют моли, и эффективность как раз тот случай
если его нарисовать через лямбду, чтобы график сохранил столь же выразительный вид, по горизонтали придется использовать логарифмическую шкалу
а использование логарифмической шкалы для визуальной выразительности как бы само по себе дает картинку непонятной выразительности
если кому-то нужна лямбда - он ее без труда посчтитает и подпишет в нужных ему местах
этой неведомой фигней удобно оперировать в расчетах, в которых фигурируют моли, и эффективность как раз тот случай
если его нарисовать через лямбду, чтобы график сохранил столь же выразительный вид, по горизонтали придется использовать логарифмическую шкалу
а использование логарифмической шкалы для визуальной выразительности как бы само по себе дает картинку непонятной выразительности

если кому-то нужна лямбда - он ее без труда посчтитает и подпишет в нужных ему местах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
банальная математика
этой неведомой фигней удобно оперировать в расчетах, в которых фигурируют моли, и эффективность как раз тот случай
если его нарисовать через лямбду, чтобы график сохранил столь же выразительный вид, по горизонтали придется использовать логарифмическую шкалу
а использование логарифмической шкалы для визуальной выразительности как бы само по себе дает картинку непонятной выразительности
если кому-то нужна лямбда - он ее без труда посчтитает и подпишет в нужных ему местах
этой неведомой фигней удобно оперировать в расчетах, в которых фигурируют моли, и эффективность как раз тот случай
если его нарисовать через лямбду, чтобы график сохранил столь же выразительный вид, по горизонтали придется использовать логарифмическую шкалу
а использование логарифмической шкалы для визуальной выразительности как бы само по себе дает картинку непонятной выразительности

если кому-то нужна лямбда - он ее без труда посчтитает и подпишет в нужных ему местах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ладно,фиг с ним,эта "фи" обратно пропорциональна лямбде. А про "скорость горения" будешь упорствовать?Falcon писал(а):"и только идиоту свойственно упорствовать в своей ошибке" (с) один древний и умный человек
на графике, это совершенно очевидно, Fuel-to-Air Equivalence Ratio, причем сразу по трем признакам
если бы человек хотел написать лямбду, он бы ее написал
Я не знаю что ты там вкурил и у кого ....сосил,заплатив за это деньги. Здесь тема про вемс и настройки,так что наверное твои жигули в пролете.Booster писал(а):Похоже я вкурил кто есть Силикон, это тот барыга с белгорода, мастер настройки у которого даже Жигули не удавалось настроить, над ним на каждом форуме глумятся и членососят, он ещё тут барыжил китайскими насосами, выдавая их под брендовыми.
Все личные претензии (если такие вообще могут быть) в личку,чтобы не засирать тему.
Какой ты добрый. Пять раз обосрался, а теперь тебя типа убедили.Silicone писал(а):Ладно,фиг с ним,эта "фи" обратно пропорциональна лямбде. А про "скорость горения" будешь упорствовать?
Давай про скорость горения.
В замкнутом объеме смесь 1:13 и 1:15
Какая сгорит быстрее?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
норм )TAXIst писал(а):Ну что? Не совсем колхоз?[ATTACH=CONFIG]50327[/ATTACH]
всяко лучше венгерского варианта
выкинул бы мотороловский мап и поставил что-то типа заодно и с градусником воздуха все решится автоматически
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Есть хорошая русская пословица - на воре и шапка горит.
Силикон никто тебя тут не оскорбляет и не унижает, в отличии от твоего поведения в отношени соклубников.
И почему у тебя нормальная интересная работа стабильно ассоциируется с туалетом - это разбирайся сам. Но это по меньшей мере не нормально.
Ещё раз простая элементарная просьба -держи свои комплексы при себе.
И все будет хорошо.
Если есть что сказать по существу , без банальностей с интернета -говори.
Пока что кроме ржаки про 0.5секунд ничего толкового от тебя не слышно было.
Хотя позиционируешь себя как специалист.
Так что толковые мысли приветствуются!
Силикон никто тебя тут не оскорбляет и не унижает, в отличии от твоего поведения в отношени соклубников.
И почему у тебя нормальная интересная работа стабильно ассоциируется с туалетом - это разбирайся сам. Но это по меньшей мере не нормально.
Ещё раз простая элементарная просьба -держи свои комплексы при себе.
И все будет хорошо.
Если есть что сказать по существу , без банальностей с интернета -говори.
Пока что кроме ржаки про 0.5секунд ничего толкового от тебя не слышно было.
Хотя позиционируешь себя как специалист.
Так что толковые мысли приветствуются!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...