Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

не надоело? Откуда в людях какой-то негатив? стремления кому-то что-то доказать? почему не поделится открыто знаниями? посоветовать прямым текстом что-то? поправить если заметили в действиях ошибку... К чему агрессия?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

TAXIst писал(а):не надоело? Откуда в людям какой-то негатив? стремления кому-то что-то доказать? почему не поделится открыто знаниями? посоветовать прямум текстом что-то? поправить если заметили в действиях ошибку... К чему агрессия?
Так агрессия идет от тех кто толкает неприкрытую ложь и кого в этом не дай Бог уличили. Адепты этих людей сразу же начинают хамить и троллить.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Silicone писал(а):Понос как раз идет от таких как ты и барик,вылезших видимо из одной дырки. Лженаука для публики - ваше всё.

Любому маломальски грамотному человеку будет понятно что "медленное горение смесей беднее 13" является полным бредом. И кривая эффективности горения должна быть повернута совершенно в другую сторону!
Вспомним что такое детонационное сгорание топлива https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BB%D0%B5

а так же зависимость уоз от AFR и оборотов коленвала. Не меняя оборотов (например 5000),под нагрузкой ставим смесь 14-15 и углы придется откатить вниз т.к. начнется детонация из-за резко возросшей скорости горения смеси. Теперь в этой же режимной точке ставим смесь 11 и наблюдаем невнятное мычание двигателя с ухудшением показателей,углы придется поднять выше потому что смесь медленно горит и не полностью сгорает. Уголь летит из выхлопной трубы кусочками,там где у барика эффективность горения 100%.
любому мало-мальски грамотному человеку понятно куда больше
например, под горизонтальной осью написаны какие-то непонятные буквы Equivalence Ratio
и только отдельно взятому имплатнанту, который в очередной раз тычет ссылками в википедию, не понятно, что это не AFR

википедия, она же такая большая :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Air%E2%80 ... 8.CF.95.29

а говновыводов понаделано, характеристик роздано...
как уже и было сказано - очередной поток говна.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Falcon писал(а):любому мало-мальски грамотному человеку понятно куда больше
например, под горизонтальной осью написаны какие-то непонятные буквы Equivalence Ratio
и только отдельно взятому имплатнанту, который в очередной раз тычет ссылками в википедию, не понятно, что это не AFR
Терпения ))
Некоторые же за 0.5 переключаются) над время...
а то когда пол дистанции на переключениях проходишь, долго добираться.
Кремниевый коллега поведает может что-то полезное ещё.. ну может не сейчас, чуть позже)
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Falcon писал(а):любому мало-мальски грамотному человеку понятно куда больше
например, под горизонтальной осью написаны какие-то непонятные буквы Equivalence Ratio
и только отдельно взятому имплатнанту, который в очередной раз тычет ссылками в википедию, не понятно, что это не AFR

википедия, она же такая большая :)
[url]https://en.wikipedia.org/wiki/Air–fuel_ratio#Fuel.E2.80.93air_equivalence_ratio_.28.CF.95.29[/url]

а говновыводов понаделано, характеристик роздано...
как уже и было сказано - очередной поток говна.
Даже в польше знают что твое Equivalence Ratio внизу таблицы есть ни что иное как ЛЯМБДА
и если я от руки ниже допишу AFR 14.7:1 под единицей и далее расставлю цифры соответствующим образом,то это будут эквивалентные значения!! Может будешь как барик утверждать,цитата:
"
EQ (Equivalence Ratio) – все, что больше 1 – это богатая смесь (Rich), все что меньше 1 — бедная (lean)" ??Хотя весь мир думает иначе.

p.s.Что-то ты зачастил про говно и понос,надеюсь это не из-за твоей проф.деятельности в польских уборных?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Silicone писал(а):Даже в польше знают что твое Equivalence Ratio внизу таблицы есть ни что иное как ЛЯМБДА
и если я от руки ниже допишу AFR 14.7:1 под единицей и далее расставлю цифры соответствующим образом,то это будут эквивалентные значения!! Может будешь как барик утверждать,цитата:
"
EQ (Equivalence Ratio) – все, что больше 1 – это богатая смесь (Rich), все что меньше 1 — бедная (lean)" ??Хотя весь мир думает иначе.

p.s.Что-то ты зачастил про говно и понос,надеюсь это не из-за твоей проф.деятельности в польских уборных?
"и только идиоту свойственно упорствовать в своей ошибке" (с) один древний и умный человек

на графике, это совершенно очевидно, Fuel-to-Air Equivalence Ratio, причем сразу по трем признакам
если бы человек хотел написать лямбду, он бы ее написал
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Комбинаторика какая-то) слишком сложно)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

банальная математика

этой неведомой фигней удобно оперировать в расчетах, в которых фигурируют моли, и эффективность как раз тот случай

если его нарисовать через лямбду, чтобы график сохранил столь же выразительный вид, по горизонтали придется использовать логарифмическую шкалу
а использование логарифмической шкалы для визуальной выразительности как бы само по себе дает картинку непонятной выразительности :)

если кому-то нужна лямбда - он ее без труда посчтитает и подпишет в нужных ему местах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

банальная математика

этой неведомой фигней удобно оперировать в расчетах, в которых фигурируют моли, и эффективность как раз тот случай

если его нарисовать через лямбду, чтобы график сохранил столь же выразительный вид, по горизонтали придется использовать логарифмическую шкалу
а использование логарифмической шкалы для визуальной выразительности как бы само по себе дает картинку непонятной выразительности :)

если кому-то нужна лямбда - он ее без труда посчтитает и подпишет в нужных ему местах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Похоже я вкурил кто есть Силикон, это тот барыга с белгорода, мастер настройки у которого даже Жигули не удавалось настроить, над ним на каждом форуме глумятся и членососят, он ещё тут барыжил китайскими насосами, выдавая их под брендовыми.
"VLUA"
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Falcon писал(а):"и только идиоту свойственно упорствовать в своей ошибке" (с) один древний и умный человек

на графике, это совершенно очевидно, Fuel-to-Air Equivalence Ratio, причем сразу по трем признакам
если бы человек хотел написать лямбду, он бы ее написал
Ладно,фиг с ним,эта "фи" обратно пропорциональна лямбде. А про "скорость горения" будешь упорствовать?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Booster писал(а):Похоже я вкурил кто есть Силикон, это тот барыга с белгорода, мастер настройки у которого даже Жигули не удавалось настроить, над ним на каждом форуме глумятся и членососят, он ещё тут барыжил китайскими насосами, выдавая их под брендовыми.
Я не знаю что ты там вкурил и у кого ....сосил,заплатив за это деньги. Здесь тема про вемс и настройки,так что наверное твои жигули в пролете.
Все личные претензии (если такие вообще могут быть) в личку,чтобы не засирать тему.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Силикон тема про Вемс.
Расскажи про своё понимание быстрого автомобиля.
Реально интересно.

Р.с. только постарайся выключить комплексы опущенного.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Silicone писал(а):Ладно,фиг с ним,эта "фи" обратно пропорциональна лямбде. А про "скорость горения" будешь упорствовать?
Какой ты добрый. Пять раз обосрался, а теперь тебя типа убедили.

Давай про скорость горения.
В замкнутом объеме смесь 1:13 и 1:15
Какая сгорит быстрее?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Ну что? Не совсем колхоз?
Вложение IMAG2733.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG2733.jpg
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

TAXIst писал(а):Ну что? Не совсем колхоз?[ATTACH=CONFIG]50327[/ATTACH]
норм )
всяко лучше венгерского варианта

выкинул бы мотороловский мап и поставил что-то типа
Вложение bosch2_720x600.jpg больше недоступно
заодно и с градусником воздуха все решится автоматически
Вложения
bosch2_720x600.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Falcon писал(а):норм )
всяко лучше венгерского варианта

выкинул бы мотороловский мап и поставил что-то типа
[ATTACH=CONFIG]50328[/ATTACH]
заодно и с градусником воздуха все решится автоматически
градусник воздуха оригинал ваг уже в штатное место с небольшой дорабткой лежит
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Скиталец писал(а):Силикон тема про Вемс.
Расскажи про своё понимание быстрого автомобиля.
Реально интересно.

Р.с. только постарайся выключить комплексы опущенного.
Написав такое прилюдно,будь готов ответить за свои слова. Приехать обоссать тебя что ли?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

ну это уже не по теме переход на личности. Нужна передышка.
неделя.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть хорошая русская пословица - на воре и шапка горит.

Силикон никто тебя тут не оскорбляет и не унижает, в отличии от твоего поведения в отношени соклубников.
И почему у тебя нормальная интересная работа стабильно ассоциируется с туалетом - это разбирайся сам. Но это по меньшей мере не нормально.
Ещё раз простая элементарная просьба -держи свои комплексы при себе.
И все будет хорошо.
Если есть что сказать по существу , без банальностей с интернета -говори.
Пока что кроме ржаки про 0.5секунд ничего толкового от тебя не слышно было.
Хотя позиционируешь себя как специалист.
Так что толковые мысли приветствуются!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить