Переход на VEMS

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

Ого, какую Виталик машину построил! Я даже не в курсе был ) Молодец!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Подскажите про угол впрыска на ааэне какой должен(был 720 поставил 370 холостой более стабилен стал и вроде как на оборотах лучше на педаль газа реагирует
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

RVSN писал(а):Подскажите про угол впрыска на ааэне какой должен(был 720 поставил 370 холостой более стабилен стал и вроде как на оборотах лучше на педаль газа реагирует
Сань, угол впрыска (угол фазы впрыска) высчитывается исходя из параметров распредов. И все индивидуально.
В новой прошивке (2.13), Андрей добавил, в логи, этот параметр, чтобы можно было следить за изменением в поведении двигателя, по изменению фазы впыска.
Так что нужно: высчитать по формуле, а потом подгонять по логам...

Если не прав, то пусть меня поправят.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

принято считать, что на хх топливо должно заливаться в "закрывающийся" клапан, ближе к "почти закрыт"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Строго не судите:
Вложение IMAG2723.jpg больше недоступно
Вложения
IMAG2723.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

TAXIst писал(а):Строго не судите:[ATTACH=CONFIG]50305[/ATTACH]
Процесс идет! Норм!
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Немного о смеси
https://www.drive2.ru/b/2311860/
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Вообще в этом блоге много информации с цифрами и конкретикой.
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

jonn48 писал(а):Вообще в этом блоге много информации с цифрами и конкретикой.
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
Местами там такой бред...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Уточнить бы еще, где там бред и как же правильно...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Falcon писал(а):Уточнить бы еще, где там бред и как же правильно...
"Смесь беднее 13 и богаче 12 начинает гореть медленнее" а ниже на графике в бедных смесях надпись красным Combustion. ))))Ну и прочие радости не понятные хомякам.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Ниже на графике эффективность.
И целых 4 линии, красная, синяя, оранжевая и черная. Так вот красна, как наивно полагают оомячки есть эффективность того самого combustion.

Остальной бред того же рода? ))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Silicone писал(а):"Смесь беднее 13 и богаче 12 начинает гореть медленнее" а ниже на графике в бедных смесях надпись красным Combustion. ))))Ну и прочие радости не понятные хомякам.
Кто есть хомячки? Уважаемый LATEX ? Как высокомерно то к людям....
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

costya048 писал(а):Кто есть хомячки? Уважаемый LATEX ? Как высокомерно то к людям....
по моему надо забить на это и не принимать на свой счет.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Falcon писал(а):Ниже на графике эффективность.
И целых 4 линии, красная, синяя, оранжевая и черная. Так вот красна, как наивно полагают оомячки есть эффективность того самого combustion.

Остальной бред того же рода? ))
Просто клади за щеку и думай что это самая правильная пища)) Не нужно думать,не напрягайся.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

costya048 писал(а):Кто есть хомячки? Уважаемый LATEX ? Как высокомерно то к людям....
Основная масса Д2,которая не желает думать и делать выводы. Им расписали красиво и с картинками - значит все правильно.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Silicone писал(а):Просто клади за щеку и думай что это самая правильная пища)) Не нужно думать,не напрягайся.
Очередной понос в исполнении силиконового героя.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Силикон очень интересный персонаж, манера разговора очень похожа на night_spirit и 10vt: все двоечники, все делают неправильно, один я знаю как нужно, только никому не скажу. На вопросы покажи что сам сделал как правило ответов нет.
Андрюха, темы в которых вы с Николаем принимаете участие всегда интересно читать, очень много полезной информации, особенно между строк...
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Falcon писал(а):Очередной понос в исполнении силиконового героя.
Понос как раз идет от таких как ты и барик,вылезших видимо из одной дырки. Лженаука для публики - ваше всё.

Любому маломальски грамотному человеку будет понятно что "медленное горение смесей беднее 13" является полным бредом. И кривая эффективности горения должна быть повернута совершенно в другую сторону!
Вспомним что такое детонационное сгорание топлива https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BB%D0%B5

а так же зависимость уоз от AFR и оборотов коленвала. Не меняя оборотов (например 5000),под нагрузкой ставим смесь 14-15 и углы придется откатить вниз т.к. начнется детонация из-за резко возросшей скорости горения смеси. Теперь в этой же режимной точке ставим смесь 11 и наблюдаем невнятное мычание двигателя с ухудшением показателей,углы придется поднять выше потому что смесь медленно горит и не полностью сгорает. Уголь летит из выхлопной трубы кусочками,там где у барика эффективность горения 100%.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Serg_A200 писал(а):Силикон очень интересный персонаж, манера разговора очень похожа на night_spirit и 10vt: все двоечники, все делают неправильно, один я знаю как нужно, только никому не скажу. На вопросы покажи что сам сделал как правило ответов нет.
Андрюха, темы в которых вы с Николаем принимаете участие всегда интересно читать, очень много полезной информации, особенно между строк...
Все они правильно делают ибо метать бисер перед свиньями - неблагодарное занятие. Что-то мне кажется что и через 10 лет на этом форуме будет то же самое кол-во более-менее настроенных машин,а лизание зада "специалистам" так и останется приоритетным занятием большинства.
Ответить