Переход на VEMS
Подскажите про угол впрыска на ааэне какой должен(был 720 поставил 370 холостой более стабилен стал и вроде как на оборотах лучше на педаль газа реагирует
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Сань, угол впрыска (угол фазы впрыска) высчитывается исходя из параметров распредов. И все индивидуально.RVSN писал(а):Подскажите про угол впрыска на ааэне какой должен(был 720 поставил 370 холостой более стабилен стал и вроде как на оборотах лучше на педаль газа реагирует
В новой прошивке (2.13), Андрей добавил, в логи, этот параметр, чтобы можно было следить за изменением в поведении двигателя, по изменению фазы впыска.
Так что нужно: высчитать по формуле, а потом подгонять по логам...
Если не прав, то пусть меня поправят.
принято считать, что на хх топливо должно заливаться в "закрывающийся" клапан, ближе к "почти закрыт"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Немного о смеси
https://www.drive2.ru/b/2311860/
https://www.drive2.ru/b/2311860/
Вообще в этом блоге много информации с цифрами и конкретикой.
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
Местами там такой бред...jonn48 писал(а):Вообще в этом блоге много информации с цифрами и конкретикой.
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/#blog
Уточнить бы еще, где там бред и как же правильно...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ниже на графике эффективность.
И целых 4 линии, красная, синяя, оранжевая и черная. Так вот красна, как наивно полагают оомячки есть эффективность того самого combustion.
Остальной бред того же рода? ))
И целых 4 линии, красная, синяя, оранжевая и черная. Так вот красна, как наивно полагают оомячки есть эффективность того самого combustion.
Остальной бред того же рода? ))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
Кто есть хомячки? Уважаемый LATEX ? Как высокомерно то к людям....Silicone писал(а):"Смесь беднее 13 и богаче 12 начинает гореть медленнее" а ниже на графике в бедных смесях надпись красным Combustion. ))))Ну и прочие радости не понятные хомякам.
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Просто клади за щеку и думай что это самая правильная пища)) Не нужно думать,не напрягайся.Falcon писал(а):Ниже на графике эффективность.
И целых 4 линии, красная, синяя, оранжевая и черная. Так вот красна, как наивно полагают оомячки есть эффективность того самого combustion.
Остальной бред того же рода? ))
Очередной понос в исполнении силиконового героя.Silicone писал(а):Просто клади за щеку и думай что это самая правильная пища)) Не нужно думать,не напрягайся.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Силикон очень интересный персонаж, манера разговора очень похожа на night_spirit и 10vt: все двоечники, все делают неправильно, один я знаю как нужно, только никому не скажу. На вопросы покажи что сам сделал как правило ответов нет.
Андрюха, темы в которых вы с Николаем принимаете участие всегда интересно читать, очень много полезной информации, особенно между строк...
Андрюха, темы в которых вы с Николаем принимаете участие всегда интересно читать, очень много полезной информации, особенно между строк...
Понос как раз идет от таких как ты и барик,вылезших видимо из одной дырки. Лженаука для публики - ваше всё.Falcon писал(а):Очередной понос в исполнении силиконового героя.
Любому маломальски грамотному человеку будет понятно что "медленное горение смесей беднее 13" является полным бредом. И кривая эффективности горения должна быть повернута совершенно в другую сторону!
Вспомним что такое детонационное сгорание топлива https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%BB%D0%B5
а так же зависимость уоз от AFR и оборотов коленвала. Не меняя оборотов (например 5000),под нагрузкой ставим смесь 14-15 и углы придется откатить вниз т.к. начнется детонация из-за резко возросшей скорости горения смеси. Теперь в этой же режимной точке ставим смесь 11 и наблюдаем невнятное мычание двигателя с ухудшением показателей,углы придется поднять выше потому что смесь медленно горит и не полностью сгорает. Уголь летит из выхлопной трубы кусочками,там где у барика эффективность горения 100%.
Все они правильно делают ибо метать бисер перед свиньями - неблагодарное занятие. Что-то мне кажется что и через 10 лет на этом форуме будет то же самое кол-во более-менее настроенных машин,а лизание зада "специалистам" так и останется приоритетным занятием большинства.Serg_A200 писал(а):Силикон очень интересный персонаж, манера разговора очень похожа на night_spirit и 10vt: все двоечники, все делают неправильно, один я знаю как нужно, только никому не скажу. На вопросы покажи что сам сделал как правило ответов нет.
Андрюха, темы в которых вы с Николаем принимаете участие всегда интересно читать, очень много полезной информации, особенно между строк...