степень подходящая для "газа"diesel.srt писал(а):ГБЦ там в хлам никто не пилил, степень там ебанутая из-за поршней.
ДВС 2.1 KK. Какие варианты наддуть?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Когда мотор первый раз разобрали и промеряли - степень была 13:1. Ездила машина на карбюраторе !!! И возила студента в универ
Голова была не родная, поршня ХЗ от чего, но блок в родном еще размере и еще хон был. Зато шатунные шеи точены в последний размер. Вот такая солянка там была

A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
столб с коллектором, могу ещё в довесок дать рессивер перевареный под волгодроссель, мотор снят с разбитой ауди 200 пробег 160т км по состоянию деталей скорее всего реальный, могу поднять голову и потом обратно поставить, для оценки состояния, если есть интересRazzoR писал(а):toluk, какая комплектность?
Silicone, на январь. оно научилось управлять 5 ц. нормально.
ну смотри, сколько будет стоить расточить твой блок под новые поршни доработав их под степень? комплект новых вкладышей 5тр, сальники 1.5р, прокладки ещё 3тр, поршневые кольца тоже нужно новые, ребилд гбц ещё 10, маслонасос на твоем кк думаю тоже новый) плюс если не ошибаюсь на блок 1б можн одеть ааэн голову без доработки водяного канала.. дорого ли 20т, я так не думаю, 10р стоит живой 8ми клапанный мотор от таза, поставил бы его в свою ауди 200 но нет времени совсем.. хотя может и поставлю если не заберут..
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск