Скиталец писал(а):не самый лучший вариант. хотя если просто тошнить , то сойдет.
надо посмотреть что мотор может и где.
вес, колеса , стиль езды и под что
Ну поставил два гарика2860rs, просто стояла раньше с 2,7, шестая очень короткая была!
Скиталец писал(а):а мотор как крутится? где тянет? под что делается?
какие лапти на машине?
Коль да не крутится еще,пока нет Форс,выхлопа,сцепа под сомнением,кулер фронт,опор ДВС, колеса поставил с r8 285 35 18, а вот КПП лежит fts, отсюда и интерес!
.
alex m писал(а):Коль да не крутится еще,пока нет Форс,выхлопа,сцепа под сомнением,кулер фронт,опор ДВС, колеса поставил с r8 285 35 18, а вот КПП лежит fts, отсюда и интерес!
.
для таких колес и полного веса гп и 4-6 длинноваты будут
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Так вроде бы верхние передачи не для гонок. На повседнев комфортнее. Мне казалось,что верхние передачи короткими делают для того,чтоб на объемных атмосферниках обороты повыше держать. Для чего турбе короткие 4-6? Да и ГП 4.11. Там дальше разве что allroad с 4.375
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Вот у мицу или субы короткие, у ауди нормальные пятые/шестые. Особенно с учётом веса и размеров колёс , которые можно поставить в большие кузова.
Что касается комфорта на длинных дизельных пятой/шестой; кому то может и нравится , что в круизе машину с 500+л.с сдувает ветром , или обгон фуры на такой машине превращается в забавный цирк . а разгонная динамика в круизе постоянно просится в отрицательную область
Про буксировку прицепа или лодки можно забыть.
пятая/шестая длинная хорошо подойдет на b2 кузов с 14-15 колесами, на установление рекордов скорости на машиах с 1000+л.с и для езды по немецким автобанам... без дома на колесах естесственно))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Что лучше для города,динамичного разгона,более короткие передачи? У меня стоит Dqt.Сильно ли будет отличаться CBL для поставленных выше задач или есть что то более подходящее?
Zolder писал(а):Что лучше для города,динамичного разгона,более короткие передачи? У меня стоит Dqt.Сильно ли будет отличаться CBL для поставленных выше задач или есть что то более подходящее?
для начала надо почитать регламент ... езды в городе)))
если для динамичного разгона в гонках или покатушках, то DQT это самое худшее , что можно утворить для турбовой бензиновой машины, особенно если с мотором что то делалось.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):аааа)))
для овощного передвижения без разницы. главное что бы живая была
Ну вот поставил после CBL коробку EDU, огорчила более длинная 3 передача. Как раз в овощном режиме сильнее падают обороты после переключения со второй.
jonn48 писал(а):Ну вот поставил после CBL коробку EDU, огорчила более длинная 3 передача. Как раз в овощном режиме сильнее падают обороты после переключения со второй.
речь идет про отсечку или индивидуальную привычку)))?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...