Посоветуйте конфиг на 350-380л.с. S6 AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
AAN_S4_07
Местный
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 6:50 pm
Откуда: КБР

Сообщение AAN_S4_07 »

RVSN писал(а):Нет я без подьеба
Я не так понял тебя)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Интересно большинство утверждает, что чтоб мотор переварил условный рс комплект, его нужно весь перетряхнуть с бюджетом 200+р. То есть получается, что все, у кого стокочип, ездят на мертвых моторах?
если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Скиталец писал(а):если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.
На что ещё стоит обращать внимание кроме скрупулезной проверки геометрии?
Какие основные причины?
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут :sorrow: , и тогда оостанутся только 2,7 TT :o nthego:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ничего никуда не вьебет.
Дизелей выпущено миллионами.
Тюнинга навалом.
Просто надо брать и делать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avanturist писал(а):На что ещё стоит обращать внимание кроме скрупулезной проверки геометрии?
Какие основные причины?
1. Износ колена.
2. Усталостные деформации шатунов.
3. Выработка насосов.
4. Кривой ремонт предыдущих владельцев.
5. Двигателя с аварийных машин.
6. Перегретые блоки.
7. Потянутые и после детона блоки.
И тд.и тп .
Выработка и картерные газы это цветочки)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

Скиталец писал(а):Ничего никуда не вьебет.
Дизелей выпущено миллионами.
Тюнинга навалом.
Просто надо брать и делать.
привет Николай , да я так собственно пофлудить да настроение поднять ребятам , ну а по делу , если руки и мозги есть , то AAN заебательский понятный простой мотор , и что и как с ним делать , разобраться не сложно .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В том то и дело.
МоторR5 20v реально правильный. И самое главное в нем есть душа.
Бери да делай.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

:ay: :ay: :ay:
Скиталец писал(а):В том то и дело.
МоторR5 20v реально правильный. И самое главное в нем есть душа.
Бери да делай.
Аватара пользователя
Spyform
Местный
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Spyform »

alex-sib писал(а):да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут :sorrow: , и тогда оостанутся только 2,7 TT :o nthego:
не вьебут все)) с мозгом люди тоже есть)


Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Zolder писал(а):а как ты хотел?нет денег,копи знания и сможешь сильно сэкономить.а то тут у некоторых гражданов из соседних государств по-ходу бабла много,а знаний ноль. Вот и кичатся кучей деталей,но в деле их пока никто не видел.
К сожалению, когда спрашиваешь вещи некто не отвечает, вот и жгутся моторы.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

taren86 писал(а):К сожалению, когда спрашиваешь вещи некто не отвечает, вот и жгутся моторы.
Если время есть и задаться целью,то можно и самому инфу нарыть,не только на этом форуме,но практику конечно ни что не заменит и опытом не все хотят делиться.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ну и кто конкретно не хочет делиться?
Имена пожалуйста.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Пункт первый чётко и однозначно обозначен ещё на первой странице этой темы.
Его выполнение сэкономит кучу денег , времени и нервов, человеку решившему построить в 2016 году на 2.2 турбо честные 380л.с.
Если гипотетический эсочник не понимает, не хочет воспринимать,не хочет его выполнять, надеется на чудо , или элементарно не умеет зарабатыавать деньги, то все остальное просто бессмысленно. Потому что толку по итогу все равно не будет. Это уже доказано не одним десятком владельцев эсок.
Те кто действительно в теме, берут и делают.
А случайным и временным пользователям не помогут даже подробные инструкции.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

кстати маслонасосов тоже выпущены миллионы, для дизельных блоков) вопрос в другом, почему все распредвалы что я держал в руках кривые? и где взять ровные?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

кривые как и на сколько?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Валы правят.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Аварийные?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Аварийные?
что под этим имеется в виду?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Когда машина попадает в аварию с фронтальным ударом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить