Я не так понял тебя)RVSN писал(а):Нет я без подьеба
Посоветуйте конфиг на 350-380л.с. S6 AAN
если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..jonn48 писал(а):Интересно большинство утверждает, что чтоб мотор переварил условный рс комплект, его нужно весь перетряхнуть с бюджетом 200+р. То есть получается, что все, у кого стокочип, ездят на мертвых моторах?
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
- Откуда: СПБ Пушкин
На что ещё стоит обращать внимание кроме скрупулезной проверки геометрии?Скиталец писал(а):если бы знал статистику стуканувших у людей в этом году 20V моторов...стоковых. и видел бы то , что мне приходилось дефековать этом году..
еще лет пять назад статисика была более радужная, не смотря на то что раньше владельцы были жеще и активнее мучали эти моторы.
а сейчас все какое то рафинированное, лайтовое и малобюджетное ,а моторы стучат чаще.
Какие основные причины?
да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут
, и тогда оостанутся только 2,7 TT
nthego:


1. Износ колена.Avanturist писал(а):На что ещё стоит обращать внимание кроме скрупулезной проверки геометрии?
Какие основные причины?
2. Усталостные деформации шатунов.
3. Выработка насосов.
4. Кривой ремонт предыдущих владельцев.
5. Двигателя с аварийных машин.
6. Перегретые блоки.
7. Потянутые и после детона блоки.
И тд.и тп .
Выработка и картерные газы это цветочки)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
привет Николай , да я так собственно пофлудить да настроение поднять ребятам , ну а по делу , если руки и мозги есть , то AAN заебательский понятный простой мотор , и что и как с ним делать , разобраться не сложно .Скиталец писал(а):Ничего никуда не вьебет.
Дизелей выпущено миллионами.
Тюнинга навалом.
Просто надо брать и делать.
- Spyform
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:56 am
- Откуда: Эстония
- Контактная информация:
не вьебут все)) с мозгом люди тоже есть)alex-sib писал(а):да основные причины -старение , общее старении всех движек , пять лет назад было 50 процентов мертвых моторов , а сейчас 70 , ну как то так , время то идет , новых не появляется , а тратить сумашедшие деньги в запчасти и ремонты , желающих мало и все меньше . Вы просто вдумайтесь , не за горами тот момент , когда все AAN въебут, и тогда оостанутся только 2,7 TT
nthego:
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
К сожалению, когда спрашиваешь вещи некто не отвечает, вот и жгутся моторы.Zolder писал(а):а как ты хотел?нет денег,копи знания и сможешь сильно сэкономить.а то тут у некоторых гражданов из соседних государств по-ходу бабла много,а знаний ноль. Вот и кичатся кучей деталей,но в деле их пока никто не видел.
Пункт первый чётко и однозначно обозначен ещё на первой странице этой темы.
Его выполнение сэкономит кучу денег , времени и нервов, человеку решившему построить в 2016 году на 2.2 турбо честные 380л.с.
Если гипотетический эсочник не понимает, не хочет воспринимать,не хочет его выполнять, надеется на чудо , или элементарно не умеет зарабатыавать деньги, то все остальное просто бессмысленно. Потому что толку по итогу все равно не будет. Это уже доказано не одним десятком владельцев эсок.
Те кто действительно в теме, берут и делают.
А случайным и временным пользователям не помогут даже подробные инструкции.
Его выполнение сэкономит кучу денег , времени и нервов, человеку решившему построить в 2016 году на 2.2 турбо честные 380л.с.
Если гипотетический эсочник не понимает, не хочет воспринимать,не хочет его выполнять, надеется на чудо , или элементарно не умеет зарабатыавать деньги, то все остальное просто бессмысленно. Потому что толку по итогу все равно не будет. Это уже доказано не одним десятком владельцев эсок.
Те кто действительно в теме, берут и делают.
А случайным и временным пользователям не помогут даже подробные инструкции.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...