Строкер! Быть, или не быть?!)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

jonn48 писал(а):Прекратится циркуляция.
Все это в теории. По факту: да, кавитация на крыльчатке лопастных насосов возникает и основная причина это затрудненная подача на входе, а потом уже обороты, низкое давление в системе и физико-химические свойства ОЖ.
Само собой у каждого типа лопастных насосов свой кавитационный запас, который не так просто просчитать, по сути только эмпирически.
Т.е. учитывая, система охлаждения замкнутая, а жидкость не сжимаема, то подача на насос может уменьшиться если внутренний объем системы охлаждения будет не стабилен, за счет мягких шлангов и слабой крышки расширительного бачка. Это решаемо. Остальное покажет практика.
Для сравнения:
AAN z=29
3B z=26 +12% к оборотам от AAN
AEL z=20 +45% к оборотам от AAN, +30% к оборотам от 3B
Например у более новых ВАГовских дизелей и бензинок помпа имеет одинаковое количество зубьев z=23, но там крыльчатка с покрывным диском, что дает больший кавитационной запас.
В любом случае крутить до 9000об/мин не собираюсь.

Кому интересны более глубокие изыскания, вот хорошая диссертация на эту тему:
http://www.kai.ru/science/disser/files/ ... t_diss.pdf
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Кому интересно. На Рс2 насос крутится с меньшей скоростью.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ну исамая фатальная ошибка, когда дизельными передаточными числами загоняют масляные насосы туда , откуда моторы живыми не возвращаются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Скиталец писал(а):Кому интересно. На Рс2 насос крутится с меньшей скоростью.
Интересно. Какое количество зубьев?
Скиталец писал(а):Ну исамая фатальная ошибка, когда дизельными передаточными числами загоняют масляные насосы туда , откуда моторы живыми не возвращаются.
Речь о движении внатяг на дизельной КПП или маслонасосы внутри имеют отличия?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

starman писал(а):Все это в теории. По факту: да, кавитация на крыльчатке лопастных насосов возникает и основная причина это затрудненная подача на входе, а потом уже обороты, низкое давление в системе и физико-химические свойства ОЖ.
Само собой у каждого типа лопастных насосов свой кавитационный запас, который не так просто просчитать, по сути только эмпирически.
Т.е. учитывая, система охлаждения замкнутая, а жидкость не сжимаема, то подача на насос может уменьшиться если внутренний объем системы охлаждения будет не стабилен, за счет мягких шлангов и слабой крышки расширительного бачка. Это решаемо. Остальное покажет практика.
Для сравнения:
AAN z=29
3B z=26 +12% к оборотам от AAN
AEL z=20 +45% к оборотам от AAN, +30% к оборотам от 3B
Например у более новых ВАГовских дизелей и бензинок помпа имеет одинаковое количество зубьев z=23, но там крыльчатка с покрывным диском, что дает больший кавитационной запас.
В любом случае крутить до 9000об/мин не собираюсь.

Кому интересны более глубокие изыскания, вот хорошая диссертация на эту тему:
http://www.kai.ru/science/disser/files/ ... t_diss.pdf
Немного добавлю из своих наблюдений: на помпах типа 3в/aan циркуляция ож на хх и до 1500об/мин очень слабая либо ее нет совсем (зависит от крыльчатки и производителя насоса). Так что дизель я б поставил как минимум на время обкатки,до 4500об. такая помпа будет работать очень хорошо.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Кому интересно. На Рс2 насос крутится с меньшей скоростью.
меньше чем что? чем дизельный шкив с 20 зубьями ? да..на RS2 шкиве 26 зубьев...

а ещё есть ваг-шкив на 23 зуба (я такой и перепресовываю на AAN помпу)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а зачем?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а зачем на RS2 помпе уменьшено количество зубьев по сравнению с AAN ? 26 вместо 29
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

dimo61 писал(а):меньше чем что? чем дизельный шкив с 20 зубьями ? да..на RS2 шкиве 26 зубьев...

а ещё есть ваг-шкив на 23 зуба (я такой и перепресовываю на AAN помпу)
Какие максимальные обороты коленвала при такой помпе?Проблем с охлаждением нет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):а зачем на RS2 помпе уменьшено количество зубьев по сравнению с AAN ? 26 вместо 29
http://12v.org/frp/7-dry_sump_pump.jpg
Вложения
7-dry_sump_pump.jpg
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):http://12v.org/frp/7-dry_sump_pump.jpg
а как фото мотора с сухим картером с колесом помпы на 36 зубьев ,объясняет уменьшение количества зубьев на ADU по твоему мнению ?
скажи просто словами
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А зачем что то говорить, и за кого то думать?)))
У каждого есть своя голова на плечах.
А то ещё подробных инструкций кто нибудь потребует. Обвинит меня в чем нибудь.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):А зачем что то говорить, и за кого то думать?)))
У каждого есть своя голова на плечах.
А то ещё подробных инструкций кто нибудь потребует. Обвинит меня в чем нибудь.
из темы в тему один и тот же ответ,на вопросы,которые на самом деле достойны обсуждения.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):из темы в тему один и тот же ответ,на вопросы,которые на самом деле достойны обсуждения.
Что на сей раз не так?Вроде бы столько всего написал.Расписал давным давно все варианты. Все плюсы минусы.Что и как.бюджетные. правильные, как не надо делать и тд и тп
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Коль,ноу фонд по сцилке
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Что на сей раз не так?Вроде бы столько всего написал.Что обсуждать?[url]http://forum.racing.by/gallery/albums/userpics/10048/IMG_20160821_154110.jpgПросто[/url] беру и делаю.Что не так?
Николай,видимо с вашими ссылками тоже не все так просто и простому юзеру ее не открыть)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Что то с форумом стало. Криво ссылки и фото прикрепляются.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Zolder писал(а):Николай,видимо с вашими ссылками тоже не все так просто и простому юзеру ее не открыть)
О! Я VIP узер))) Там фото блока с к/в и несколько измерительных инструментов
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Не пизди!теперь все видят)))
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Чем больше насыпано измерительного инструмента,тем круче?))
Ответить