Тахометр

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Тахометр

Сообщение ultimate-loser »

Народ нужна помощь. После трансплантации 5цил в кузов Ве6 тахометр врет. Ставил от ве6 тахометр- врет, ставил от 5цил тахометр - врет. С 5цил при 3000 об по ваг ~2300-2400, с ве6 при 3000об по вагу 3600-3700. Че делать? Откуда тах берет сигнал? Каким образом его откоректировать?
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Sport
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2014 9:20 pm
Откуда: Казахстан Костанай

Сообщение Sport »

ultimate-loser писал(а):Народ нужна помощь. После трансплантации 5цил в кузов Ве6 тахометр врет. Ставил от ве6 тахометр- врет, ставил от 5цил тахометр - врет. С 5цил при 3000 об по ваг ~2300-2400, с ве6 при 3000об по вагу 3600-3700. Че делать? Откуда тах берет сигнал? Каким образом его откоректировать?
если врет значит он не с 5-ти ц. мотора. на s4-c4 ни как , на s6-a6 ваг-комом можно задать количество цилиндров.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В факе есть пдф по электрооборудованию А100 - там посмотри.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить