Кстати,а у вас там реально накопать колено 95,5 в номинале?)_PaSha_ писал(а):не знаю... но самый приемлимый r/s это при 159 шатунах и колене 95,5... r/s=1.66492... пробуем такое собирать...
Строкер! Быть, или не быть?!)
Скиталец,какой зазор порекомендуете (поршень/цилиндр) на поршнях от AAH??Буду обкатывать)
по сравнению с мутировавшим вытеснителем это ерундаDa Phazz писал(а):даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Подниму тему, т.к. пусть и медленно, но проект продвигается.
Одна ГБЦ после доработки была забракована, при опрессовке потекла. Хорошо, что в запасе была вторая))
Рассверлили отверстия под болты ГБЦ, доработали канал ОЖ под дизельный блок и опрессовали.
Единственное, что не стал увеличивать диаметр участка канала маслоподачи по болту.
Все же есть вопросы:
Болты ГБЦ м12 подобрал от 5ц Volvo-Ford 2.5 (OEM 1 370 338 , комплект Elring221490)
Длинна 157мм
Родные болты AAN 141мм
Но у блоков есть отличия по глубине залегания резьбы:
у AAN резьба начинается сразу от плоскости блока цилиндра и глубина 30мм
у ACV резьба начинается на расстоянии 12мм от плоскости блока и общая глубина 45мм, т.е. протяженность резьбы тоже около 30мм.
Т.е. в принципе, болты подходят идеально, но смущает один момент, родные идут с шайбами. Фордо-Вольвовские нет (и они не предусмотрены! http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D0%B2), но сама головка болта очень широкая.
Насколько это критично?
В планах использовать привод ГРМ от дизеля, т.к. прельщает более широкий ремень.
Соответственно: маслонасос, помпа и шестерня коленвала тоже дизель. Шестерню распредвала придется делать из двух.
Пока не нашел готового решения по кожухам ремня. Может кто подскажет?
Одна ГБЦ после доработки была забракована, при опрессовке потекла. Хорошо, что в запасе была вторая))
Рассверлили отверстия под болты ГБЦ, доработали канал ОЖ под дизельный блок и опрессовали.
Единственное, что не стал увеличивать диаметр участка канала маслоподачи по болту.
Все же есть вопросы:
Болты ГБЦ м12 подобрал от 5ц Volvo-Ford 2.5 (OEM 1 370 338 , комплект Elring221490)
Длинна 157мм
Родные болты AAN 141мм
Но у блоков есть отличия по глубине залегания резьбы:
у AAN резьба начинается сразу от плоскости блока цилиндра и глубина 30мм
у ACV резьба начинается на расстоянии 12мм от плоскости блока и общая глубина 45мм, т.е. протяженность резьбы тоже около 30мм.
Т.е. в принципе, болты подходят идеально, но смущает один момент, родные идут с шайбами. Фордо-Вольвовские нет (и они не предусмотрены! http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D0%B2), но сама головка болта очень широкая.
Насколько это критично?
В планах использовать привод ГРМ от дизеля, т.к. прельщает более широкий ремень.
Соответственно: маслонасос, помпа и шестерня коленвала тоже дизель. Шестерню распредвала придется делать из двух.
Пока не нашел готового решения по кожухам ремня. Может кто подскажет?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.taren86 писал(а):Какой водяной канал в головке нужно дорабатывать?
Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм), у AAN 19мм
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также SPUTTER)
По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

1. ошибка.starman писал(а):Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.
Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм)
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также SPUTTER)
По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
2. ошибка.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
В чем именно ошибка?Скиталец писал(а):1. ошибка.
2. ошибка.
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

вспоминаются городские квесты..starman писал(а):В чем именно ошибка?
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.
кавитация.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Насчет кавитации, есть вероятность, но чем грозит кроме более быстрой смерти крыльчатки?Скиталец писал(а):вспоминаются городские квесты..
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.
кавитация.
По первому пункту так и не понял?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Кавитационное разрушение в первую очередь её и затронетСкиталец писал(а):а причем тут быстрая смерть крыльчатки?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла
...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие

Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить

Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!

VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
