Строкер! Быть, или не быть?!)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

_PaSha_ писал(а):не знаю... но самый приемлимый r/s это при 159 шатунах и колене 95,5... r/s=1.66492... пробуем такое собирать...
Кстати,а у вас там реально накопать колено 95,5 в номинале?)
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Power Stroker писал(а):Кстати,а у вас там реально накопать колено 95,5 в номинале?)
такое редкость да и ценники от 10500 до 25000.. хотя нет ничего невозможного)))... сам только в кирове нашёл...
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

Скиталец,какой зазор порекомендуете (поршень/цилиндр) на поршнях от AAH??Буду обкатывать)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Power Stroker писал(а):[url=http://turbo-quattro.com/member.php?317-Скиталец]Скиталец[/url],какой зазор порекомендуете (поршень/цилиндр) на поршнях от AAH??Буду обкатывать)
если новые-3-4 сотки.
если б.у смело 5 соток.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Da Phazz писал(а):даже если поршень не достанет до прокладки, мне кажется не очень хорошо иметь в цилиндре эдакий "рестриктор" в виде торчащей внутрь прокладки. Опять же, она будет препятствовать нормальному перемешиванию смеси.
по сравнению с мутировавшим вытеснителем это ерунда
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Power Stroker писал(а):Вот за это,не хотелось чтобы она выступала в камеру сгорания.
фаска на поршне решает проблему.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

Подскажите пожалуйста по маслонасосу,что значит "гибрид" дизеля с AAN?

[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4050-Строкер-2-5t-R5&highlight=Строкер[/url]
Аватара пользователя
Power Stroker

Сообщение Power Stroker »

Никто не в курсе о чем идет речь??
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Подниму тему, т.к. пусть и медленно, но проект продвигается.
Одна ГБЦ после доработки была забракована, при опрессовке потекла. Хорошо, что в запасе была вторая))
Рассверлили отверстия под болты ГБЦ, доработали канал ОЖ под дизельный блок и опрессовали.
Единственное, что не стал увеличивать диаметр участка канала маслоподачи по болту.

Все же есть вопросы:
Болты ГБЦ м12 подобрал от 5ц Volvo-Ford 2.5 (OEM 1 370 338 , комплект Elring221490)
Длинна 157мм
Родные болты AAN 141мм
Но у блоков есть отличия по глубине залегания резьбы:
у AAN резьба начинается сразу от плоскости блока цилиндра и глубина 30мм
у ACV резьба начинается на расстоянии 12мм от плоскости блока и общая глубина 45мм, т.е. протяженность резьбы тоже около 30мм.
Т.е. в принципе, болты подходят идеально, но смущает один момент, родные идут с шайбами. Фордо-Вольвовские нет (и они не предусмотрены! http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BE%D0%B2), но сама головка болта очень широкая.
Насколько это критично?

В планах использовать привод ГРМ от дизеля, т.к. прельщает более широкий ремень.
Соответственно: маслонасос, помпа и шестерня коленвала тоже дизель. Шестерню распредвала придется делать из двух.
Пока не нашел готового решения по кожухам ремня. Может кто подскажет?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

маслонасосы одинаковые, болты я брал от мерседеса 3.2 мотор 24 клапанный, шайбы от таза 2108
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня клапана не загибает, ремень я оставил штатный, сделал планку натяжителя к блоку и ролик тоже от 2108
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Какой водяной канал в головке нужно дорабатывать? У меня блок AAT все ездило без доработок тока глушил канал для картерных газов. Ремень поставил от AAN и помпу от 3B тока ролик поменял от V8 двигателя и все подошло. У дизельного двигателя шкив помпы меньше и ремень толще.
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

taren86 писал(а):Какой водяной канал в головке нужно дорабатывать?
Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.

Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм), у AAN 19мм
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также SPUTTER)

По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

starman писал(а):Канал отвода ОЖ из ГБЦ, между первым и вторым цилиндром. У дизеля он круглый, у AAN "неправильной" формы.

Желание остаться на дизельных комплектующих продиктовано большей практичностью в эксплуатации и ассортиментом комплектующих.
1) Ремень шире (26.5мм)
2) Помпа производительнее, за счет меньшего диаметра шестерни
3) Масляный насос дешевле и есть в продаже
4) Вкладыши дешевле и тоже полно в наличии (верхний идет также SPUTTER)

По шайбам под болты так и не понятно, насколько критично будет их отсутствие. По сути они нужны, чтобы головка болта при затяжке притиралась по стали а не по алюминию, или есть у них другое предназначение?
1. ошибка.
2. ошибка.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Скиталец писал(а):1. ошибка.
2. ошибка.
В чем именно ошибка?
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

starman писал(а):В чем именно ошибка?
1. Данные по ширине из каталога.
2. Меньше диаметр шестерни - больше угловая скорость при равной линейной, соответственно интенсивность циркуляции.
вспоминаются городские квесты..
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.

кавитация.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Скиталец писал(а):вспоминаются городские квесты..
игрокам говоришь прямой ответ... не понимают.

кавитация.
Насчет кавитации, есть вероятность, но чем грозит кроме более быстрой смерти крыльчатки?
По первому пункту так и не понял?
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

а причем тут быстрая смерть крыльчатки?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
starman
Местный
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:19 pm
Откуда: Краснодар

Сообщение starman »

Скиталец писал(а):а причем тут быстрая смерть крыльчатки?
Кавитационное разрушение в первую очередь её и затронет
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла :ak: ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить :dc:
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе! :ay:
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие :cool:
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

starman писал(а):Кавитационное разрушение в первую очередь её и затронет
Прекратится циркуляция.
Ответить