Взаимозаменяемость опор двигателя
Lemforder
13647 01
Опора двигателя
для AAN такие две штуки нужны...
оригинал 443 199 379 D
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1fd8f8b-ab71-4086-ae89-88afc9bdf7ad&SubId=93D00167
13647 01
Опора двигателя
для AAN такие две штуки нужны...
оригинал 443 199 379 D
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1fd8f8b-ab71-4086-ae89-88afc9bdf7ad&SubId=93D00167
Это я понял))dimo61 писал(а):Lemforder
13647 01
Опора двигателя
для AAN такие две штуки нужны...
оригинал 443 199 379 D
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1fd8f8b-ab71-4086-ae89-88afc9bdf7ad&SubId=93D00167
А эти значит не подойдут?
ладно,поехали по новой 
важны буквы в конце номера ,обуславливающие жёсткость опоры,в зависимости от веса двигателя,приходящегося на данную опору....так как есть или нет компрессор кондея...
есть компрессор одна буква,нет-другая...соответственно и жёсткость разная
для AAN разная левая опора
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=93D00167
для ADU обе опоры могут быть разными...у RS2 компрессор кондея с другой стороны,коллектора другие..очевидно немцы учитывали нюансы и поэтому промаркировали опоры по другому,а то бы просто поставили от AAN
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B9C00067
какие опоры правильные написано выше,а ставить можешь что хочешь ...
из практики ,если опоры просаженные (не рваные), масло вытекло ,вибрация в салоне выше

важны буквы в конце номера ,обуславливающие жёсткость опоры,в зависимости от веса двигателя,приходящегося на данную опору....так как есть или нет компрессор кондея...
есть компрессор одна буква,нет-другая...соответственно и жёсткость разная
для AAN разная левая опора
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=93D00167
для ADU обе опоры могут быть разными...у RS2 компрессор кондея с другой стороны,коллектора другие..очевидно немцы учитывали нюансы и поэтому промаркировали опоры по другому,а то бы просто поставили от AAN
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B9C00067
какие опоры правильные написано выше,а ставить можешь что хочешь ...

из практики ,если опоры просаженные (не рваные), масло вытекло ,вибрация в салоне выше
Все понимаю))спасибо за активность в теме)dimo61 писал(а):ладно,поехали по новой
важны буквы в конце номера ,обуславливающие жёсткость опоры,в зависимости от веса двигателя,приходящегося на данную опору....так как есть или нет компрессор кондея...
есть компрессор одна буква,нет-другая...соответственно и жёсткость разная
для AAN разная левая опора
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=93D00167
для ADU обе опоры могут быть разными...у RS2 компрессор кондея с другой стороны,коллектора другие..очевидно немцы учитывали нюансы и поэтому промаркировали опоры по другому,а то бы просто поставили от AAN
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B9C00067
какие опоры правильные написано выше,а ставить можешь что хочешь ...
из практики ,если опоры просаженные (не рваные), масло вытекло ,вибрация в салоне выше
У меня обе подушки рваные...Хочу менять.... с баблом щас напряжно))лемф для aan стоит 2800, всякая остальная хуйня 1000-1500..
я нашел в теме на форуме, человек продает данные подушки VAG443199379, VAG 8A0199382(новыми) по 1500...вот у меня и вопрос...что лучше поставить?? их??походят они годик то?как себя вести будут на aan?? или же купить какую нибудь хуйню, но от aan в этом же диапазоне цены (1000-1500)??
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
дешовые аналоги (китайские)которые клиенты покупали сами из желания съэкономить ,рвались через от 2 недель..и это на атмо моторы,без кватростартов эсочных..
лучше поставить правильные подушки производителя оригинала,то есть лемфёрдер .... каким и был первый ответ
а как другие могут вести себя -купи и узнаешь...
от меньшей расчётной массы -как не или плохо работающие опоры,с повышенными вибрациями от мотора на кузов..
как ещё доступней объяснить?
"левые" опоры вообще неизвестно с какими параметрами жёсткости ...
вот у меня и вопрос...что лучше поставить?? их??походят они годик то?как себя вести будут на aan?? или же купить какую нибудь хуйню, но от aan в этом же диапазоне цены (1000-1500)??
лучше поставить правильные подушки производителя оригинала,то есть лемфёрдер .... каким и был первый ответ

а как другие могут вести себя -купи и узнаешь...
от меньшей расчётной массы -как не или плохо работающие опоры,с повышенными вибрациями от мотора на кузов..
как ещё доступней объяснить?
"левые" опоры вообще неизвестно с какими параметрами жёсткости ...
лучше поставить правильные подушки производителя оригинала,то есть лемфёрдер .... каким и был первый ответdeflector писал(а):вот у меня и вопрос...что лучше поставить?? их??походят они годик то?как себя вести будут на aan?? или же купить какую нибудь хуйню, но от aan в этом же диапазоне цены (1000-1500)??

а как другие могут вести себя -купи и узнаешь...
от меньшей расчётной массы -как не или плохо работающие опоры,с повышенными вибрациями от мотора на кузов..
как ещё доступней объяснить?
"левые" опоры вообще неизвестно с какими параметрами жёсткости ...
скинь ссылку на тему продажи, куплю VAG8A0199382,если тебе не подойдет.deflector писал(а):Все понимаю))спасибо за активность в теме)
У меня обе подушки рваные...Хочу менять.... с баблом щас напряжно))лемф для aan стоит 2800, всякая остальная хуйня 1000-1500..
я нашел в теме на форуме, человек продает данные подушки VAG443199379, VAG 8A0199382(новыми) по 1500...вот у меня и вопрос...что лучше поставить?? их??походят они годик то?как себя вести будут на aan?? или же купить какую нибудь хуйню, но от aan в этом же диапазоне цены (1000-1500)??
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: