Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Еще бы топливо было надлежащего качества...
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Falcon писал(а):некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
Смотря сколько их не менять, а то у некоторых прилипают прям к юбке поршня не доходя до чудодейственных отверстий)))
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Falcon писал(а):некоторые несосзнательные инженеры придумывают дренажные отверстия под маслосъемным кольцом, чтобы носки падали в поддон
"Просто подлецы. Мерзавцы однозначно." Владимир Вольфович Жириновский.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Народ помогите, голова болит не знаю как луче забадяжить вентиляцию кратерных газов,Что бы в следующий раз я невиден пол машины в масле. Вот наткнулся на такую статейку кто что думает? https://www.drive2.ru/l/2483065/
Аватара пользователя
Андрей S4 67
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 8:36 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Андрей S4 67 »

TAXIst писал(а):после настройки на моей был небольшой расход масла после отжигов. Если ездить спокойно то она его и не кушала... Грешил на колпачки виктор рейнз))) В итоге в тройнике под дросселем заглушил место под маленький клапан, а сам клапан вставил в трубку что на грибок уходит и вывел в атмосферу! Вуаля) Недели 2 уже не подливал масла а на работу каждый день езжу резво
А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Андрей S4 67 писал(а):А можно досконально поподробнее,а то у меня уже голова кипит и не могу представить как это сделать ))
Чинить авто, если на стоке ибошит в вентиляцию так, что достает- значит ведро не в порядке.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Andr
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 7:30 pm
Откуда: Таганрог

Сообщение Andr »

RAS 20V писал(а):
Еще раз напоминаю про раллийную S1. Если бы у нее был более-менее приличный угар масла, то она бы сдохла на первом же ДОПе.
Так что решение уже давно есть. Только доступа к нему нет. Может у кого есть детальные фотки S1? Всё-таки - ИДОЛ большинства...
Конечно есть... Называется сухой маслянный картер... И пох сколько она его сожрет или выкинет в атмосферу, ибо там бак с маслом...
Вложения
Audi-Quattro-S1-details.jpg
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Гриценко Вячеслав писал(а):Замечательно реализовано на двигателе Д12, потомок В2 от танка Т-34. Трехсекционный масляный насос с двумя откачивающими и одной нагнетающей секцией. Маслобак объемом 150 литров. Если не изменяет память 50 литров в баке - аварийный остаток
То есть надо также заметить))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Гриценко Вячеслав писал(а):Можно использовать агрегаты. Мне вот к примеру маслобак нравится. Сносу не будет. Заправил один раз - и на всю жизнь!
Не хватит , отливать на старте будет))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
d4n5ch
Местный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 9:55 pm
Откуда: Калуга

Сообщение d4n5ch »

Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?
[HR][/HR]Audi S4 C4 2.2 TQ avanthttps://www.drive2.ru/users/d4n5ch/
Аватара пользователя
vitman
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 3:29 pm

Сообщение vitman »

PycJlaH писал(а):у меня вместо клапана под тройничком под вп.коллектором заглушка ,он не нужен.
- 1 геморрой с неработающим клапаном.
получается, магистраль проходящая через этот клапан "Заткнётся заглушкой" ? Это правильно ?

и правильно ли я понял .. глушится данная магистраль ( поставил крест на ней ) Изображение
SabenaS4
Пользователь
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:26 pm

Сообщение SabenaS4 »

d4n5ch писал(а):Хочу себе маслоуловитель поставить, есть ли толк от него в исправной системе ВКГ?
Авто пока сток, но в будущем планировалось увеличить мощность. Из темы понял одно, что мнений тысяча, а на деле кто как справлялся с маслом ВКГ не на стоке? Есть фото и реально действенные примеры?
И как проверить тот клапан под впускным, может из-за него 1.8 по приборке дуть всего лишь? Из темы как я понял есть мнение, что наддув зависит от этого клапана?
Сделай опрессовку, тройник услышишь
Аватара пользователя
vitman
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 3:29 pm

Сообщение vitman »

мой вопрос в том, что там именно глушить . Нижнюю часть тройника ?
Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
Аватара пользователя
vitman
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 3:29 pm

Сообщение vitman »

FRUITCAT писал(а):Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
большое спасибо)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FRUITCAT писал(а): Демонтируешь 9 ; 10; 14. На трубку нижнюю колпачок +хомут , на коллектор г-образный патрубок к трубке клапана абсорбера
и получаем режим при котором под клапанной крышкой образуется избыток при работе на холостом ходу буквально через несколько минут..и этот избыток может привести к выдавливанию масла , через уплотнения турбины в частности....интеркулер и впуск маслом засирает лишнего

это тоже самое когда совсем или плохо работает эжекционный насос на 1,8Т(забивается коксом боковой отвод)
Изображение

а в дизелях когда забивается фильтр который иногда есть в патрубке вентиляции картерных газов
Аватара пользователя
vitman
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 3:29 pm

Сообщение vitman »

dimo61 писал(а): Изображение
как я понял это аналог AAN тройнику с клапаном ? можно код ?
Ответить