7a cylinder head conversion

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Штурман писал(а):у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине
Нет случаем фотки самой растяжки? У меня тоже труба жирная,думаю шпильки на голове может расшатать без опоры,но опять же это все домыслы.
Фланец теперь однозначно распилю.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):ну почему сразу "не поедет"?пук с низов, когда турбина раскручивается, будет замечательный, и график выхода на буст в коллекторе тожеименно это в понимании большинства и есть "едет"
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор.По итогу ни то ни се
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Silicone писал(а):Нет случаем фотки самой растяжки? У меня тоже труба жирная,думаю шпильки на голове может расшатать без опоры,но опять же это все домыслы.
Фланец теперь однозначно распилю.
Вложение bvzkx3g5ktA.jpg больше недоступно
Вложения
bvzkx3g5ktA.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):у меня ничего не лопается,только повело 14мм фланец,он был сплошным,я его прорезал на каждый ранер отдельно и все проблемы ушли.у меня 42.4 стенка 3 304aisi варили аргоном,сверху растяжка от клапанной крышке к турбине
Я себе, сразу как сварил коллектор, сделал прорези в фланце между раннерами (около 2 мм). Видел такое на коллекторах 1.8Т.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Изображение

[INDENT]Как думаете,переходы от этих "ушей" к стенкам ксг спрямить или оставить так?[/INDENT]





[RIGHT][/RIGHT]
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Как думаете,переходы от этих "ушей" к стенкам ксг спрямить или оставить так?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Изображение
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Выпускные седла увеличены?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

jonn48 писал(а):Выпускные седла увеличены?
Сток,расточены.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Silicone писал(а):Сток,расточены.
Это и имел ввиду. Насколько расточены? Какие клапана будут?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

jonn48 писал(а):Это и имел ввиду. Насколько расточены? Какие клапана будут?
Внутренний диаметр увеличен на 1мм, клапаны стандартного размера.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Выкладывайте ход работ, интересно.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Смотря какие будут валы и толкатели. Делается наоборот.Ставится рестриктор.
можно про рестриктор по-подробнее?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):В голове масла хватает. А вот убрав рестриктор и увеличив подачу в голову , получить свернутый вкладыш запросто.
В идеале канал глушится и делается подача из масляного дестрибьютора напрямую , но через рестриктор
Николай,а что является масленым дестрибьютером и какой рестриктор ставиться при подачи от него напрямую в гбц(я так понимаю при жестких толкателях эта схема очень актуально,тк можно убрать лишнюю подачу в гбц и поднять давление на корнях).
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):Николай,а что является масленым дестрибьютером и какой рестриктор ставиться при подачи от него напрямую в гбц(я так понимаю при жестких толкателях эта схема очень актуально,тк можно убрать лишнюю подачу в гбц и поднять давление на корнях).
Наверное это корпус фильтра, откуда подача на турбину.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Я тоже так думаю.Подача в гбц,я так понимаю,должна быть через отдельный шланг с рестриктором от этого корпуса к каналам в гбц,которые смазывают постели распредов.(куда конкретно будет подводиться этот шланг,пока понятия нет.в ближайшее время расчленю запоротую гбц,на предмет понимания. Ну и так же не понятен диаметр рестриктора.
Ответить