какие причины 2х секундной турбоямы?
какие причины 2х секундной турбоямы?
мотор кручу 8000, при переключении с первой на вторую - турбояма секунды 2-3
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
brider писал(а):мотор кручу 8000, при переключении с первой на вторую - турбояма секунды 2-3
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение
какое обогащение по дросселю?
какая смесь во время турбоямы?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
смесь всегда 11, но разные лябды показывают разное... аем = 11, диновская = 10,5 а 3я (забыл фирму) - 11,5 - решили не рисковать. да и обеднение не дает резалтов больших.
при переключении колеблется около 11. лог сделал, а взять с собой забыл) смесь стоит в 11 но и буст попросту не растет - полка почти прямая.
обогащение по дросселю тоже покажу как доеду до ноута, но его (акселерейшен) подправили - раньше при резком нажатии педали газа - смесь сильно богатилась и происходил затык, щас все гуд с этим.
а что с блоуофом? у ачкоэса можно разве пружины менять? гляну сегодня
и что происходит если мягкая/жесткая?
если мягкая то она бы пропускала под бустом и не набирала нужный пик - а при бусте 0,3бара что не так?
при переключении колеблется около 11. лог сделал, а взять с собой забыл) смесь стоит в 11 но и буст попросту не растет - полка почти прямая.
обогащение по дросселю тоже покажу как доеду до ноута, но его (акселерейшен) подправили - раньше при резком нажатии педали газа - смесь сильно богатилась и происходил затык, щас все гуд с этим.
а что с блоуофом? у ачкоэса можно разве пружины менять? гляну сегодня
и что происходит если мягкая/жесткая?
если мягкая то она бы пропускала под бустом и не набирала нужный пик - а при бусте 0,3бара что не так?
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
brider писал(а):смесь всегда 11, но разные лябды показывают разное... аем = 11, диновская = 10,5 а 3я (забыл фирму) - 11,5 - решили не рисковать. да и обеднение не дает резалтов больших.
при переключении колеблется около 11. лог сделал, а взять с собой забыл) смесь стоит в 11 но и буст попросту не растет - полка почти прямая.
обогащение по дросселю тоже покажу как доеду до ноута, но его (акселерейшен) подправили - раньше при резком нажатии педали газа - смесь сильно богатилась и происходил затык, щас все гуд с этим.
а что с блоуофом? у ачкоэса можно разве пружины менять? гляну сегодня
и что происходит если мягкая/жесткая?
если мягкая то она бы пропускала под бустом и не набирала нужный пик - а при бусте 0,3бара что не так?
Вчера у брательника покатался на тачке и заметил при сбросе газа звук не просто пшшшш как должен быть а какой-то завывающий пых-пых-пых. И тоже буст падал на переключениях. Сегодня сняли байпасс, а поршень там залип и почти не двигался. Вечером поедем на замеры и проверю за одним.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Владимир Васильевич писал(а):была таже херь при отстройке турбо 2108,хазяин поскупился на блоу хороший,купил кетай ,при сбросе он открывался,а закрывался с задержкой,изза перекоса.Тоже получался затык.
вроде как хкс нормальные считаются - или нет? у меня первая версия
и раньше когда наддув был 2.7 такой ямы небыло...
на днях возьму тиал - он точно регулируется - закручу его и посмотрю как и что.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
brider писал(а):мотор кручу 8000, при переключении с первой на вторую - турбояма секунды 2-3
при этом надув на первой 1,3 - при переключении падает до 0.3
со второй на третью и тд не такая большая яма - я бы сказал раза в 2 меньше. там надув уже 1.7 - но яма все-равно присутствует
какое Ваше мнение
а в какой момент турбояма? когда включил вторую и еще 2-3 секунды турбояма? до каких оборотов?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: