Скиталец писал(а):Многим об этом говорю. Это решение многих проблем.
Но народ упрямо занимается ерундой за собственные же деньги и надеется на какое то чудо.
Во многих спортивных регламентах чётко прописан запрет использования алюминиевых и стальных маховиков.
И при превышении определённой мощности обязательное применение титанового экрана или кевларовойшубы
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Во многих спортивных регламентах чётко прописан запрет использования алюминиевых и стальных маховиков.
И при превышении определённой мощности обязательное применение титанового экрана или кевларовойшубы
Да чугунный быстрее разлетится чем стальной, вот по люминию не скажу.
Кто может подсказать? Маховик рестайл S8 077105269L(борт 7 мм по идее) будет корректно работать со сцеплением rs4 b7 3000951848(по неподтвержденным данным 9 мм) ? Хочу попробовать, но надо бы знать наверняка. Вдруг стоит эти 2 мм сразу выбрать.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
А как выбрать 2мм из 7 что бы стало 9?! :-) Накладки мастырить только если...
И на RS4 B7 сцепе есть нюанс ещё один, там радиус отверстий под корзину другой...
С радиусом отверстий проще. А вот с выборкой 2 мм интереснее. Маховик то тоже не новый. Выработка наверняка есть. Т.е. я полагаю разница будет в 1-1,5 мм. Это критично?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):С радиусом отверстий проще. А вот с выборкой 2 мм интереснее. Маховик то тоже не новый. Выработка наверняка есть. Т.е. я полагаю разница будет в 1-1,5 мм. Это критично?
На рабочей поверхности обычно снимается 10-20 соток до чистоты.
Если сцепа работала в боевых режимах , то надо снимать 1-2мм. Были случаи что и 5мм не помогало. Но это после сезона в дрифте
anton 44 писал(а):С радиусом отверстий проще. А вот с выборкой 2 мм интереснее. Маховик то тоже не новый. Выработка наверняка есть. Т.е. я полагаю разница будет в 1-1,5 мм. Это критично?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Да ну. Какой дрифт? Езда по трассе/городу 2 к 1. Ну зимой по снегу покрутить пятаки. Все. S8 слишком неповоротлива для экстрима. А я не гонщик нифига, мне ее жалко. Больше для души делаю, а не на результаты.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):О как. А более развернуто можете? RS4 b7 по идее мощнее s8 AQH.AVP.
понятие мощнее для сцеп не совсем корректно.
рс4б7 лучше себя вдет в ходу , в устоявшихся режимах. оно за счет Xtend служит дольше по износу диска. оно более комфортно.
но для боевых режимов , где есть ударные режимы , много переключений, обычное диафрагменное более предпочтительно,не смотря на значително меньший ресурс
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):понятие мощнее для сцеп не совсем корректно.
рс4б7 лучше себя вдет в ходу , в устоявшихся режимах. оно за счет Xtend служит дольше по износу диска. оно более комфортно.
но для боевых режимов , где есть ударные режимы , много переключений, обычное диафрагменное более предпочтительно,не смотря на значително меньший ресурс
так на этих С8 ведь тоже Xtend
Кто мальчика не распинал - за рабами не занимайте!