Coupe quattro из Тулы

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Нет там перекрытия,пробовал все варианты,для гонок роллом это единственный вариант для быстрого спула
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

7а валы для гонок?
Это как?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

Штурман писал(а):Нет там перекрытия,пробовал все варианты,для гонок роллом это единственный вариант для быстрого спула
Ставишь по меткам и получается по нулям в ВМТ ? Я в замешательстве,как же оно едет без продувки?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Silicone писал(а):Ставишь по меткам и получается по нулям в ВМТ ? Я в замешательстве,как же оно едет без продувки?
А на турбомоторе от перекрытия большая польза есть?
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

jonn48 писал(а):А на турбомоторе от перекрытия большая польза есть?
Если вы из тех кто делит валы на "турбо" и "атмо" , то видимо нет.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Silicone писал(а):Если вы из тех кто делит валы на "турбо" и "атмо" , то видимо нет.
Валы, делят на турбо и атмо, инженеры, проектирующие двигатели.
Silicone
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 11:02 am
Откуда: Россия

Сообщение Silicone »

jonn48 писал(а):Валы, делят на турбо и атмо, инженеры, проектирующие двигатели.
Еще про компрессорные валы забыл))
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Освежу тему,купе пока еще жива))
Было настроено 2.6 бар на 362 борге,результаты 0-100 3.6, 100-200 6.9 402\11.2
Но все же железо за два года устало и провернуло вкладыш наконецто)))
W0FVvqQ2nJE.jpg
W0FVvqQ2nJE.jpg
Так же керамика не держит,буду ставить двойную корзину.
Жду железо,более интересную турбу и прочие ништяки.
Вложения
dUGNbc6nWEg.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

бля... хуевая тема....шатун восстановишь? и надо бы прокачку насоса увеличить....Николай что то делал в этом направлении....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

шатун новый
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):Освежу тему,купе пока еще жива))
Было настроено 2.6 бар на 362 борге,результаты 0-100 3.6, 100-200 6.9 402\11.2
Но все же железо за два года устало и провернуло вкладыш наконецто))) [ATTACH=CONFIG]57638[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]57639[/ATTACH]
Так же керамика не держит,буду ставить двойную корзину.
Жду железо,более интересную турбу и прочие ништяки.
Стас, а на каких вкладышах катался?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

колбены,сейчас будут глико
колбены постоянно у меня задирает,а глико не разу
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Штурман писал(а):колбены,сейчас будут глико
колбены постоянно у меня задирает,а глико не разу
Поставь ACL!
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

от маслоголодания не спасет,у меня маслоотливы надо еще что то придумать с поддоном
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Штурман писал(а):от маслоголодания не спасет,у меня маслоотливы надо еще что то придумать с поддоном
внешняя подача в гбц.не рассматривал вариант?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

надо поддон доработать ,вообще мысль сделать бак,из бака сделать забор насосу и никаких маслоотливов не будет,единственное это маслослив,надо дополнительный насос для перекачки в бак.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Штурман писал(а):от маслоголодания не спасет,у меня маслоотливы надо еще что то придумать с поддоном
на трубку забора масла поставить противоотливную пластину от AAR мотора,расширив её немного до ширины нашего поддона,
в задней части горизонтальную пластину ,как в 7А моторе деталь 13а

Изображение
Изображение
а спереди я к ней ещё вертикальные языки подварил между продольными ребрами поддона AAN,чтобы ещё одна поперечная перегородка получилась,как китовый ус..

думаю что фактически три поперечных перегородки и одна горизонтальная сзади -это уже заметное сопротивление отливу масла в поддоне на разгоне
20150827_184816.jpg
20150827_184816.jpg
Вложения
20150827_184849.jpg
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

это все стоит и еще в поддоне приварены калитки
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Штурман писал(а):это все стоит и еще в поддоне приварены калитки
и что , всё равно на разгоне маслоголодание? лампа моргает?
Штурман писал(а): Жду железо,более интересную турбу и прочие ништяки.
какую турбину не секрет? не EFR ?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

не моргает но по датчику падает до бара на стартах,турбина не ефр
Ответить