Проблемы после установки 7а

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):Валы и мап 3 заостряют поведение машины наверху. Расход при спокойной езде у меня выходит меньше стандарта.

и как это у тебя получается? меньше стандарта ....мне надо димедрола съест наверное ....чтобы тошнить ...меньше 18-20л ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Schulz писал(а):Можешь написать какие "ингридиенты" нужны для 303 сил.? т.к. турба у меня тож под замену...


да ты поищи по форуму. 1000 раз обмусолить успели. турбина там SMS, ее нереально найти. Начни с простого: возьми валы, залей прошивку(к примеру к Аркадия, у него смс свой правленый), поставь насос от мех.впрыска. А дальше если денег хватит, то турбина от РС2 kkk24 7200(или GT28), форсунки рс2, более злая прошивка и далее до бесконечности. По крайней мере чип и валы уже офигенно изменят поведение машины, и по сравнению с дальнейшими доработками это ну о-о-очень бюджетно будет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

dimo61 писал(а):и как это у тебя получается? меньше стандарта ....мне надо димедрола съест наверное ....чтобы тошнить ...меньше 18-20л ....


у меня до этого мозги 3b были. с ними реально жрала больше. в пробках редко стою. езда смешанная город-трасса 50 на 50. машина на каждый день, а не для отжига. в городе если пробок нет 15-16. трасса 10 стабильно
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

полный номер валов можешь скинуть...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

а что он тебе даст? на самих валах он не выбит целиком.

На них Выпуск: 054102 Впуск: 054
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

с экзиста: выпуск 054109022, впуск 054109021.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

как же мне распознать 7а от штатных....и как штатные называются если эти 7а
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

а с мозгами ты что сделал?
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

я ж тебе написал выше. на валах будут выбиты 054 и 054102. штатные называются aan, по аналогии с мотором. 7а-это атмосферный 20-клапанный двиг, стоявший на ауди 90 кваттро. Их было очень мало, поэтому такие валы дефицитны и цена на них высока. Смотри мои фотки в теме, где продаю валы: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3333

У ааn будут индексы другие, 034 кажется.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

У меня 200ка с мотором 3b, там свои мозги. они менее удачны и в плане чиповки не айс. поэтому чтобы зачиповаться мне пришлось еще и мозги сменить на aan, переделав моторную косу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

ок..теперь понятно откуда они ....но с их установкой я пока погодю....а вот с треснувшей турбиной ни куда не уедишь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

штангенуиркулем мериется диаметр основания кулачка(база) и размер по выступу кулачка ...вычисляется сколько мм подъём ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Владимиру Васильевичу огромное СПАСИБО.(будете в Крыму, с меня магарыч доброго Крымского вина) Вчера метки на псевдотрамблере вывел в ноль, все ок. Едет.
P.s. маленькие особенности после установки валов 7а:
1) Были проблемы с работой ГБО - подхлопывала на холостых, пританцовывала :ar: . После пропали, работает ровно и хорошо. Приятней ездить стало, без дерганий.
2) На тестовой горке скорость на выходе такая же, как и на стандартных валах - 195км/ч.
Нежданный плюс от ГБО, и никаких реальных изменений на бензе.
(может просто люк забыл закрыть и он меня тормозил:ag :)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Всегда рад помоч))))


а по поводу люка-я катался с субой врикс,с открытыми окнами и люком,приехал нос внос,все закрыл уехал на 4-5 корпусов))))
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

В понедельник с моря вернусь и попробую закрыть. Надо еще V-power залить, может поинтереснее будет. :aq:
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

А с 6-МКПП разгон поинтереснее будет?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

да не особо.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Даже с хода?
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

под ГБО не забудьте ГБЦ положить запасную на полку, что-бы не было сюрпризов ;)
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zlexy писал(а):А с 6-МКПП разгон поинтереснее будет?


Владимир Васильевич писал(а):да не особо.


Zlexy писал(а):Даже с хода?


разница в 4 ой передаче .... 160-200 быстрее разгоняется ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить