и как это у тебя получается? меньше стандарта ....мне надо димедрола съест наверное ....чтобы тошнить ...меньше 18-20л ....anton 44 писал(а):Валы и мап 3 заостряют поведение машины наверху. Расход при спокойной езде у меня выходит меньше стандарта.
Проблемы после установки 7а
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
да ты поищи по форуму. 1000 раз обмусолить успели. турбина там SMS, ее нереально найти. Начни с простого: возьми валы, залей прошивку(к примеру к Аркадия, у него смс свой правленый), поставь насос от мех.впрыска. А дальше если денег хватит, то турбина от РС2 kkk24 7200(или GT28), форсунки рс2, более злая прошивка и далее до бесконечности. По крайней мере чип и валы уже офигенно изменят поведение машины, и по сравнению с дальнейшими доработками это ну о-о-очень бюджетно будет.Schulz писал(а):Можешь написать какие "ингридиенты" нужны для 303 сил.? т.к. турба у меня тож под замену...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
у меня до этого мозги 3b были. с ними реально жрала больше. в пробках редко стою. езда смешанная город-трасса 50 на 50. машина на каждый день, а не для отжига. в городе если пробок нет 15-16. трасса 10 стабильноdimo61 писал(а):и как это у тебя получается? меньше стандарта ....мне надо димедрола съест наверное ....чтобы тошнить ...меньше 18-20л ....
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
я ж тебе написал выше. на валах будут выбиты 054 и 054102. штатные называются aan, по аналогии с мотором. 7а-это атмосферный 20-клапанный двиг, стоявший на ауди 90 кваттро. Их было очень мало, поэтому такие валы дефицитны и цена на них высока. Смотри мои фотки в теме, где продаю валы: http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3333
У ааn будут индексы другие, 034 кажется.
У ааn будут индексы другие, 034 кажется.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Владимиру Васильевичу огромное СПАСИБО.(будете в Крыму, с меня магарыч доброго Крымского вина) Вчера метки на псевдотрамблере вывел в ноль, все ок. Едет.
P.s. маленькие особенности после установки валов 7а:
1) Были проблемы с работой ГБО - подхлопывала на холостых, пританцовывала
. После пропали, работает ровно и хорошо. Приятней ездить стало, без дерганий.
2) На тестовой горке скорость на выходе такая же, как и на стандартных валах - 195км/ч.
Нежданный плюс от ГБО, и никаких реальных изменений на бензе.
(может просто люк забыл закрыть и он меня тормозил:ag
P.s. маленькие особенности после установки валов 7а:
1) Были проблемы с работой ГБО - подхлопывала на холостых, пританцовывала

2) На тестовой горке скорость на выходе такая же, как и на стандартных валах - 195км/ч.
Нежданный плюс от ГБО, и никаких реальных изменений на бензе.
(может просто люк забыл закрыть и он меня тормозил:ag

- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация: