Вентиляция картерных газов,устройство

Часто задаваемые вопросы

Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk

Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
В картер попадает в любом случае. С вентиляцией "на улицу", с вентиляцией во впуск (и потом на улицу).
Масло окисляется по-любому. И от кучи факторов.
Я не очень уловил суть твоего вопроса... что связывает окисление масла с ВКГ?
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Avanturist писал(а):Если не оговаривать экологию, то можно посмотреть на продукты горения бензина.
Представить, что всё это попадает в какой-то мере в картер и накапливается в масле
Оксиды серы, углерода, вода... ммм.. как это положительно сказывается на щелочном индексе масла)
Если маслопомойка собирает не много масла (цпг нормальная и не драгмобиль), получается не сильно полезно сливать назад в поддон
воду и оксиды с картерных газов?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А зачем тебе сухой впуск? Масляный туман же полезен, только раз в 100ткм чистка нужна.
Клапана всякие смазать там, резинки, кольца сверху может быть.
маслопары октан бенза снижают....какая от этого польза?и так бенз в раше говно...
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

dimo61 писал(а):маслопары октан бенза снижают....какая от этого польза?и так бенз в раше говно...
Тоже верно + повышение температуры впускного воздуха. А вот на боевых ААN этот вопрос решён в атмосферу, так как клапан PCV с таким бустом не справиться и все масло высосет из поддона и нормально ездят без проблем
Avanturist
Местный
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 7:21 pm
Откуда: СПБ Пушкин

Сообщение Avanturist »

Metis116RUS писал(а):Тоже верно + повышение температуры впускного воздуха. А вот на боевых ААN этот вопрос решён в атмосферу, так как клапан PCV с таким бустом не справиться и все масло высосет из поддона и нормально ездят без проблем
Можно мне указать на массу примеров боевых автомобилей с пробегом 400+?)
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Avanturist писал(а):Можно мне указать на массу примеров боевых автомобилей с пробегом 400+?)
))))) На буржуйных видео и картинках про это не говорится))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):маслопары октан бенза снижают....
Ну-ка физику или химию процесса расскажи?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Avanturist писал(а):Можно мне указать на массу примеров боевых автомобилей с пробегом 400+?)
У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.

И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

AudiQuattros писал(а):У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.

И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
Масло должно темнеть, и чем быстрее, тем лучше.
"VLUA"
Аватара пользователя
Metis116RUS
Местный
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 7:14 pm

Сообщение Metis116RUS »

Booster писал(а):Масло должно темнеть, и чем быстрее, тем лучше.
Бред
89194776666
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 9:49 am

Сообщение 89194776666 »

Не бред. Чем быстрее темнеет масло тем значит лучше оно моет мотор.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

И почему же на чистом моторе масло может оставаться чистым по 5-7ткм легко?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Ну-ка физику или химию процесса расскажи?
не так надо было выразится...
это как бы описание результата влияния избыточных паров масла(аналогичному снижению октана бензина)
это давно известно настройщикам январей...вывел вентиляцию дымящего двигателя на улицу,можно раньше углы сделать без детонации ..
это как правило не наступай в говно,чтобы не воняло...необязательно самому проверять..

а как именно влияет,очевидно несколько путей

что то с ходу не нашёл какое октановое число у самого масла ... :rolleyes:

а так смесь будет меняться , скорость горения у масла другая,скорость горения у изменившейся смеси другая...кулер засрёт маслом внутри -будет хуже охлаждать,IAT выше-выше возможность детонации,в камере сгорания и на поршне лишние отложения от масла ,отдаляющие процесс горения от идеализированного


если по твоему от масла "приход в плюс",что же не поставишь себе капельницу масленую какую нибудь на впуск?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

AudiQuattros писал(а):У меня сейчас собран мотор из говна и палок.
Шатунные 2 ремонт все в задирах шкуркой 2000 прошёл и поставил.
Коренные 3ий ремонт более менее. Насос масло хз.
Блок гильзованый. Колено хз ровное или как.
Масло 5000+5000км Eni 10/60. И 5000+5000 5/40 g-energy . Больше 20000км в сумме просто порева машины. Кручу стабильно до 7000.
Проблем не наблюдаю.
Машина стоит пол года. Как заберу сразу масло поменяю снова на Eni или aimol.
И будем дальше смотреть как скоро вьебет. А потом искать причину.

И да 5000км масло почернело не сильно . Точно не сильнее в сравнении с подключённой вентиляцией.
все очень просто.
подержи на шестой 7000.
в зависимости от минут или секунд жизни, узнашь что под капотом
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):все очень просто.
подержи на шестой 7000.
в зависимости от минут или секунд жизни, узнашь что под капотом
Можно узнать в каком виде спорта и на каком конкретно автодроме, хотя бы минуту AAN работает на 7000 на шестой передаче?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ни в каком.
но для поверки состояния б.у. ААN мотора в 2016 году уже достаточно и третьей передачи)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Скиталец писал(а):ни в каком.
но для поверки состояния б.у. ААN мотора в 2016 году уже достаточно и третьей передачи)))
Бывают моменты когда в городе , в ожидании разделительной полосы , дрочу за кем то на 2ой или 3ей передаче в районе 4-5 тыщ. По 30 сек и более... Как бы заранее понизив передачу.
и никаких проблем.

Что должно произойти объясните .

почему все поголовно на JZах. На тазах. На turbo гольфах . Выводят на улицу.
Некоторые через масло помойку и все же все равно на улицу не подключая к впуску.

Ещё не разу не видел чтобы кто то перед входом в турбину после воздух фильтра размером больше 30ки. Подводил вентиляцию как по заводу. Обычно фильтр одевают сразу на турбину. А вентиляция на улице
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Metis116RUS писал(а):Почему? Мне ни кто на этот вопрос не может ответить. Даже на ворлдкваттро буржуи молчат. Давление там по любому не будет создаваться
Как я понимаю, система вентиляции должна откачивать из поддона "вредные" газы, прорывающиеся через поршневые кольца, которые способствуют загрязнению масла, окислению ну и т. д. Про экологию я промолчу. Кроме того повышенное давление будет способствовать просачиванию масла через уплотнители. Возможно низкое давление в поддоне облегчит движение поршней. Возможно
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

89194776666 писал(а):Не бред. Чем быстрее темнеет масло тем значит лучше оно моет мотор.
Ну это правильно. Если носки грязные кидаешь в чистую воду то она темнеет. А если чистые? Тоже и с мотором
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну это правильно. Если носки грязные кидаешь в чистую воду то она темнеет. А если чистые? Тоже и с мотором
Очень правильное сравнение))) Прошлым годом перебрал людям 2.5 тди на ФВ Каравелла, так они очень удивлялись, что только к тысячам 4 пробега масло начинало темнеть...
Ответить