не знаю как для дрифта, но на машинах для ралли и прочего СПОРТА все очень прилично! да и красится после установки каркаса все нутро!Topolini писал(а):Ну не космические технологии!![]()
Если на пальцах, то первым я видел каркас сборно-разборный в каком-то япе, всё красиво, аккуратно... Места сварки ровные... Краска на всех стойках ровная
А у Московии, видел на тазе и хонде заточенной для дрифта, сварка с наплывами, покрашено прямо в машине. Может он и правильный со всех сторон и грамотный и безопасный, но потом доделывать, доваривать, докрашивать не хочется.
проект купе в4 павлентия+
-
- Местный
- Сообщения: 3663
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
http://stepan200.gallery.ru/watch?ph=OY ... e=mainlist
вот те пральный каркас) делали в москве, если надо узнаю где
вот те пральный каркас) делали в москве, если надо узнаю где
Diesel писал(а):http://stepan200.gallery.ru/watch?ph=OY ... e=mainlist
вот те пральный каркас) делали в москве, если надо узнаю где

Да, сварные швы ровные, архитектура рамок очень внушительная в плане доверия. Ну мне бы чуток попроще! при таком каркасе ещё надо будет тренироваться входить-выходить из машины. Отличная работа!
Или на фото нет, или действительно не делают усиление лонжеронов. Координаты изготовителя были бы точно полезны
